Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе
09.11.2016 3633

Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных крупнейших универмагов. 

Одним из эффективных способов привлечения покупателей сегодня является проведение различных культурных мероприятий, органично вписанных в торговое пространство – фото- и художественных выставок, лекций, мастер-классов с дизайнерами, художниками, фотографами. 

На пятом этаже ЦУМа накануне вечером открылась экспозиция, посвященная 35-летию Модного дома Carolina Herrera, которая будет доступна для всех посетителей торгового дома 9-11 ноября. Организаторы хотели показать каждому гостю ЦУМа мир высокой моды и дать возможность своим посетителям заглянуть за кулисы подиумов. Pop up-выставку «Carolina Herrera, 35 Years of Elegance» открыла дочь знаменитого модельера - Каролина Эррера де Баез, являющаяся креативным директором Дома, специально прилетевшая на открытие в Москву. 

В экспозиции представлена уникальная коллекция ароматов и шести роскошных платьев «от кутюр», которые Каролина Эррера создавала специально под каждый аромат, а также два платья, подготовленные специально в честь юбилея Дома. В России уникальная коллекции вечерних платьев и ароматов выставляется впервые, до этого ее видели только в Мексике и во Франции. 

Также в экспозиции представлены фотографии из коллекционной книги об истории люксового бренда, выпущенной издательством Rizzoli к юбилею. Книга создана самой Каролиной Эррера при участии известного «ветерана» fashion-журналистики Джей Джей Мартин и оформлена известным арт-директором и редаткором Фабьеном Бароном. Иллюстрации книги – это 200 цветных и черно-белых фотографий, созданных знаменитыми фотографами с 1981 года по настоящее время.

Каролина Эррера – венесульско-американский дизайнер и модельер, в 1980 году основала компанию Carolina Herrera New York. Помимо парфюмов и линии одежды, Модный дом выпускает линию аксессуаров – мужской и женской обуви, сумок, шарфов, палантинов и кожгалантереи.

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 179

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 309

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 557

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 502

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу