Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе
09.11.2016 4127

Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных крупнейших универмагов. 

Одним из эффективных способов привлечения покупателей сегодня является проведение различных культурных мероприятий, органично вписанных в торговое пространство – фото- и художественных выставок, лекций, мастер-классов с дизайнерами, художниками, фотографами. 

На пятом этаже ЦУМа накануне вечером открылась экспозиция, посвященная 35-летию Модного дома Carolina Herrera, которая будет доступна для всех посетителей торгового дома 9-11 ноября. Организаторы хотели показать каждому гостю ЦУМа мир высокой моды и дать возможность своим посетителям заглянуть за кулисы подиумов. Pop up-выставку «Carolina Herrera, 35 Years of Elegance» открыла дочь знаменитого модельера - Каролина Эррера де Баез, являющаяся креативным директором Дома, специально прилетевшая на открытие в Москву. 

В экспозиции представлена уникальная коллекция ароматов и шести роскошных платьев «от кутюр», которые Каролина Эррера создавала специально под каждый аромат, а также два платья, подготовленные специально в честь юбилея Дома. В России уникальная коллекции вечерних платьев и ароматов выставляется впервые, до этого ее видели только в Мексике и во Франции. 

Также в экспозиции представлены фотографии из коллекционной книги об истории люксового бренда, выпущенной издательством Rizzoli к юбилею. Книга создана самой Каролиной Эррера при участии известного «ветерана» fashion-журналистики Джей Джей Мартин и оформлена известным арт-директором и редаткором Фабьеном Бароном. Иллюстрации книги – это 200 цветных и черно-белых фотографий, созданных знаменитыми фотографами с 1981 года по настоящее время.

Каролина Эррера – венесульско-американский дизайнер и модельер, в 1980 году основала компанию Carolina Herrera New York. Помимо парфюмов и линии одежды, Модный дом выпускает линию аксессуаров – мужской и женской обуви, сумок, шарфов, палантинов и кожгалантереи.

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 333

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 438

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 307

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 411

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 383
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу