Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе
09.11.2016 3528

Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных крупнейших универмагов. 

Одним из эффективных способов привлечения покупателей сегодня является проведение различных культурных мероприятий, органично вписанных в торговое пространство – фото- и художественных выставок, лекций, мастер-классов с дизайнерами, художниками, фотографами. 

На пятом этаже ЦУМа накануне вечером открылась экспозиция, посвященная 35-летию Модного дома Carolina Herrera, которая будет доступна для всех посетителей торгового дома 9-11 ноября. Организаторы хотели показать каждому гостю ЦУМа мир высокой моды и дать возможность своим посетителям заглянуть за кулисы подиумов. Pop up-выставку «Carolina Herrera, 35 Years of Elegance» открыла дочь знаменитого модельера - Каролина Эррера де Баез, являющаяся креативным директором Дома, специально прилетевшая на открытие в Москву. 

В экспозиции представлена уникальная коллекция ароматов и шести роскошных платьев «от кутюр», которые Каролина Эррера создавала специально под каждый аромат, а также два платья, подготовленные специально в честь юбилея Дома. В России уникальная коллекции вечерних платьев и ароматов выставляется впервые, до этого ее видели только в Мексике и во Франции. 

Также в экспозиции представлены фотографии из коллекционной книги об истории люксового бренда, выпущенной издательством Rizzoli к юбилею. Книга создана самой Каролиной Эррера при участии известного «ветерана» fashion-журналистики Джей Джей Мартин и оформлена известным арт-директором и редаткором Фабьеном Бароном. Иллюстрации книги – это 200 цветных и черно-белых фотографий, созданных знаменитыми фотографами с 1981 года по настоящее время.

Каролина Эррера – венесульско-американский дизайнер и модельер, в 1980 году основала компанию Carolina Herrera New York. Помимо парфюмов и линии одежды, Модный дом выпускает линию аксессуаров – мужской и женской обуви, сумок, шарфов, палантинов и кожгалантереи.

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый магазин Lassie открылся в Санкт-Петербурге

21 февраля в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге начал работу фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie – дочерней линейки Reima. Это первый монобрендовый магазин Lassie в северной…
21.02.2024 386

Российский производитель Vaga Shoes на выставке Euro Shoes

Знакомьтесь: российский производитель VAGA Shoes из Пятигорска. Женская обувь из натуральной кожи. Стильный дизайн, удобные колодки, очень легкая. Впервые участвует в Euro…
21.02.2024 363

Gavary Mix представляет коллекцию функциональной обуви с защитой от влаги

Впервые на выставке Euro Shoes в Москве коллекцию сапог, галош, сабо и других моделей функциональной обуви  с защитой от влаги представляет российский производитель Gavary…
20.02.2024 439

Euro Shoes посетил посол Турции в России Танжу Билгич

Второй день выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве ознаменовался посещением мероприятия полномочным послом Турции в РФ Танжу Билгич. Турецкие бренды обуви и аксессуаров постоянные участники международной выставки обуви и аксессуаров Euro…
20.02.2024 460

CPM – Collection Première Moscow открыла новый сезон в индустрии моды

В ЦВК «Экспоцентр» 19 февраля стартовал новый сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow. Программу показов, бизнес-форум и более 950 корнеров с новыми коллекциями осень-зима 2024/25 из 27 стран посетили…
20.02.2024 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу