Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе
09.11.2016 4324

Новые способы привлечения покупателей: выставка платьев Carolina Herrera в ЦУМе

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных крупнейших универмагов. 

Одним из эффективных способов привлечения покупателей сегодня является проведение различных культурных мероприятий, органично вписанных в торговое пространство – фото- и художественных выставок, лекций, мастер-классов с дизайнерами, художниками, фотографами. 

На пятом этаже ЦУМа накануне вечером открылась экспозиция, посвященная 35-летию Модного дома Carolina Herrera, которая будет доступна для всех посетителей торгового дома 9-11 ноября. Организаторы хотели показать каждому гостю ЦУМа мир высокой моды и дать возможность своим посетителям заглянуть за кулисы подиумов. Pop up-выставку «Carolina Herrera, 35 Years of Elegance» открыла дочь знаменитого модельера - Каролина Эррера де Баез, являющаяся креативным директором Дома, специально прилетевшая на открытие в Москву. 

В экспозиции представлена уникальная коллекция ароматов и шести роскошных платьев «от кутюр», которые Каролина Эррера создавала специально под каждый аромат, а также два платья, подготовленные специально в честь юбилея Дома. В России уникальная коллекции вечерних платьев и ароматов выставляется впервые, до этого ее видели только в Мексике и во Франции. 

Также в экспозиции представлены фотографии из коллекционной книги об истории люксового бренда, выпущенной издательством Rizzoli к юбилею. Книга создана самой Каролиной Эррера при участии известного «ветерана» fashion-журналистики Джей Джей Мартин и оформлена известным арт-директором и редаткором Фабьеном Бароном. Иллюстрации книги – это 200 цветных и черно-белых фотографий, созданных знаменитыми фотографами с 1981 года по настоящее время.

Каролина Эррера – венесульско-американский дизайнер и модельер, в 1980 году основала компанию Carolina Herrera New York. Помимо парфюмов и линии одежды, Модный дом выпускает линию аксессуаров – мужской и женской обуви, сумок, шарфов, палантинов и кожгалантереи.

Российские fashion-ретейлеры, в частности, работающие в премиальном и люксовом сегментах, активно экспериментируют с новыми инструментами по увеличению трафика, применяя на практике опыт западных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 348

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 348

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 495

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 640

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу