Obuv.com внедрила автоматизированное управление складом
16.06.2014 4207

Obuv.com внедрила автоматизированное управление складом

Сеть мультибрендовых обувных магазинов Obuv.com внедрила систему управления складом Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX.

Руководство розничной компании хотело качественно изменить организацию складского хозяйства. «Мы заинтересованы максимально уменьшить издержки во всех сферах нашей деятельности, чтобы сделать товар более доступным по стоимости для широкого круга покупателей. Мы аккуратно планируем свои затраты, но также заботимся о том, чтобы качество учета, скорость подбора товара и прочие наши показатели не пострадали» , — рассказал Дмитрий Гладкий, менеджер по логистике компании «Обувь Ком».

Новая система была внедрена в короткие сроки - за три месяца. С помощью решения Columbus WMS сеть Obuv.com автоматизировала все процессы складского комплекса: количественную и качественную приемку, комплектацию, внутрискладские перемещения, контроль заказов, отгрузку товаров грузополучателям, инвентаризацию, обработку брака и списания, сборку/разборку спецификаций.

Выросло качество загрузки транспорта и уменьшены затраты на доставку товара. Обновление ассортимента на складе теперь требует минимальных затрат времени и ресурсов благодаря использованию техники и сведению использования ручного труда к минимуму.

Согласно статистике компании, благодаря Columbus WMS количество претензий от магазинов по качеству подбора товара сократилось на 8%.

Напомним, что Obuv.com работает в сегменте масс-маркета. На сегодняшний день ритейлер объединяет более 90 торговых точек, торговая площадь которых составляет от 150 до 250 кв. м. Складской комплекс класса А имеет площадь около восьми тыс. кв. метров.

Сеть мультибрендовых обувных магазинов Obuv.com внедрила систему управления складом Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 109

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 166

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 197

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1207

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу