Obuv.com внедрила автоматизированное управление складом
16.06.2014 4309

Obuv.com внедрила автоматизированное управление складом

Сеть мультибрендовых обувных магазинов Obuv.com внедрила систему управления складом Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX.

Руководство розничной компании хотело качественно изменить организацию складского хозяйства. «Мы заинтересованы максимально уменьшить издержки во всех сферах нашей деятельности, чтобы сделать товар более доступным по стоимости для широкого круга покупателей. Мы аккуратно планируем свои затраты, но также заботимся о том, чтобы качество учета, скорость подбора товара и прочие наши показатели не пострадали» , — рассказал Дмитрий Гладкий, менеджер по логистике компании «Обувь Ком».

Новая система была внедрена в короткие сроки - за три месяца. С помощью решения Columbus WMS сеть Obuv.com автоматизировала все процессы складского комплекса: количественную и качественную приемку, комплектацию, внутрискладские перемещения, контроль заказов, отгрузку товаров грузополучателям, инвентаризацию, обработку брака и списания, сборку/разборку спецификаций.

Выросло качество загрузки транспорта и уменьшены затраты на доставку товара. Обновление ассортимента на складе теперь требует минимальных затрат времени и ресурсов благодаря использованию техники и сведению использования ручного труда к минимуму.

Согласно статистике компании, благодаря Columbus WMS количество претензий от магазинов по качеству подбора товара сократилось на 8%.

Напомним, что Obuv.com работает в сегменте масс-маркета. На сегодняшний день ритейлер объединяет более 90 торговых точек, торговая площадь которых составляет от 150 до 250 кв. м. Складской комплекс класса А имеет площадь около восьми тыс. кв. метров.

Сеть мультибрендовых обувных магазинов Obuv.com внедрила систему управления складом Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 137

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 127

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 192

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 666

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу