«Обувь России» строит распределительный центр
10.09.2015 4309

«Обувь России» строит распределительный центр

ГК «Обувь России» строит под Новосибирском распределительный центр, площадью 25 тыс. кв. м. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд. рублей. Распределительный центр разместится вблизи от Промышленно-логистического парка.

Ожидается, что строительство центра будет завершено в 2017 году. Собственный распределительный центр позволит обувному ретейлеру не только сократить сроки доставки в регионы, но и разместить часть производства на территории центра. "Несмотря на то, что в текущем году мы не расширяем розничную сеть, долгосрочная стратегия развития компании предполагает открытие новых магазинов", - комментирует Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью ГК.

В первом квартале продажи компании выросли на 50% до 3,7 млрд. рублей, а чистая прибыль до 391 млн. рублей. ГК рассчитывает на 11% рост в 2015 году до 9 млрд. Рублей.

ГК «Обувь России» строит под Новосибирском распределительный центр, площадью 25 тыс. кв. м.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 232

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 258

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 367

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 487

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу