Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа» Palace x Polo Ralph Lauren
19.04.2019 4440

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.

Ralph Lauren берет пример с  брендов, которые запускают мощную волну рекламы, и благодаря ей привлекают новую аудиторию покупателей подобных фанатам Apple, которые ночуют в палатках ради получения новой модели iPhone или выстраиваются в очереди за последним релизом кроссовок Supreme.

«Мы занимаемся построением бренда», – говорит глава модного дома Ralph Lauren Патрис Луве (Patrice Louvet). Это затратно. В 2019 финансовом году компания увеличила инвестиции в маркетинг на 18% по сравнению с предыдущим годом. Луве планирует увеличить бюджет на маркетинг до 5% от объема продаж, что составит более $300 млн, для завоевания молодой аудитории покупателей. Деньги будут направлены на широкую рекламу в соцсетях и цифровых каналах, бренд решил уйти от традиционной печатной рекламы.

Бренд делает ставку на новую когорту молодых селебрети, таких как лицо его аромата Romance Тэйлор Хилл (Taylor Hill). Эта 22-летняя супер-модель участвует во всех громких модных показах, и имеет 12,3 млн подписчиков в Instagram. В другой его рекламной кампании, проходящей в период праздников, были задействованы голливудская стилист Рэйчел Зоуи (Rachel Zoe), американский певец, модель и видеоблогер Кэмерон Даллас (Cameron Dallas) и 33-летняя американка, икона стиля и популярный блогер Instagram Оливия Палермо (Olivia Palermo).

С 2015 года компания констатирует снижение продаж в своих магазинах. Однако во вторник руководство бренда сделало заявление, о получении доходов, которые превысили оценки аналитиков, компания заявила, что ее маркетинговые действия, которые были предприняты в сезон праздников окупились.

В последние годы европейские люксовые бренды решают для себя, что игнорировать моду на уличный стиль невозможно, если они хотят видеть в числе своих потребителей миллениалов и представителей поколения Z.

Так, например, в мае прошлого года Louis Vuitton нанял основателя бренда уличной моды Off-White Верджила Эбло (Virgil Abloh) в качестве креативного директора своего мужского направления.

В ноябре Ralph Lauren выпустил коллаборацию с британским брендом уличной моды Palace. Одежда вышла ограниченным тиражом и продавалась в нескольких бутиках Ralph Lauren, и таких культовых магазинах как Dover Street Market, в бутиках Comme des Garcons в Южной Корее и онлайн, через приложение Polo app. И все это производилось согласно классической стратегии «Хайпа» - создайте дефицит и заручитесь поддержкой селебрити.

Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy

После выпуска этого релиза Ralph Lauren изо всех сил старается сохранить уровень спроса, и вещи коллаборации с Palace продаются гораздо дороже на вторичном рынке, - стратегия к которой часто прибегают при выпуске лимитированных коллекций. Например, свитер Palace x Ralph Lauren с изображением медведя на скейт-борде по цене $475, продается на сайте перепродажи популярной одежды стрит-стайл StockX – за $1280.

По словам Луве, 75% из тех, кто купил вещи коллаборации, были новыми клиентами бренда. По данным компании, в среднем эти покупатели на 10 лет младше, чем обычные клиенты Ralph Lauren.

Луве также считает, что бренд должен быть очень осторожен в выпуске подобных коллекций, чтобы не переусердствовать, и не потерять «хайпа».

 

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 404

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 464

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 563

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 706

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 849
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу