Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа» Palace x Polo Ralph Lauren
19.04.2019 4272

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.

Ralph Lauren берет пример с  брендов, которые запускают мощную волну рекламы, и благодаря ей привлекают новую аудиторию покупателей подобных фанатам Apple, которые ночуют в палатках ради получения новой модели iPhone или выстраиваются в очереди за последним релизом кроссовок Supreme.

«Мы занимаемся построением бренда», – говорит глава модного дома Ralph Lauren Патрис Луве (Patrice Louvet). Это затратно. В 2019 финансовом году компания увеличила инвестиции в маркетинг на 18% по сравнению с предыдущим годом. Луве планирует увеличить бюджет на маркетинг до 5% от объема продаж, что составит более $300 млн, для завоевания молодой аудитории покупателей. Деньги будут направлены на широкую рекламу в соцсетях и цифровых каналах, бренд решил уйти от традиционной печатной рекламы.

Бренд делает ставку на новую когорту молодых селебрети, таких как лицо его аромата Romance Тэйлор Хилл (Taylor Hill). Эта 22-летняя супер-модель участвует во всех громких модных показах, и имеет 12,3 млн подписчиков в Instagram. В другой его рекламной кампании, проходящей в период праздников, были задействованы голливудская стилист Рэйчел Зоуи (Rachel Zoe), американский певец, модель и видеоблогер Кэмерон Даллас (Cameron Dallas) и 33-летняя американка, икона стиля и популярный блогер Instagram Оливия Палермо (Olivia Palermo).

С 2015 года компания констатирует снижение продаж в своих магазинах. Однако во вторник руководство бренда сделало заявление, о получении доходов, которые превысили оценки аналитиков, компания заявила, что ее маркетинговые действия, которые были предприняты в сезон праздников окупились.

В последние годы европейские люксовые бренды решают для себя, что игнорировать моду на уличный стиль невозможно, если они хотят видеть в числе своих потребителей миллениалов и представителей поколения Z.

Так, например, в мае прошлого года Louis Vuitton нанял основателя бренда уличной моды Off-White Верджила Эбло (Virgil Abloh) в качестве креативного директора своего мужского направления.

В ноябре Ralph Lauren выпустил коллаборацию с британским брендом уличной моды Palace. Одежда вышла ограниченным тиражом и продавалась в нескольких бутиках Ralph Lauren, и таких культовых магазинах как Dover Street Market, в бутиках Comme des Garcons в Южной Корее и онлайн, через приложение Polo app. И все это производилось согласно классической стратегии «Хайпа» - создайте дефицит и заручитесь поддержкой селебрити.

Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy

После выпуска этого релиза Ralph Lauren изо всех сил старается сохранить уровень спроса, и вещи коллаборации с Palace продаются гораздо дороже на вторичном рынке, - стратегия к которой часто прибегают при выпуске лимитированных коллекций. Например, свитер Palace x Ralph Lauren с изображением медведя на скейт-борде по цене $475, продается на сайте перепродажи популярной одежды стрит-стайл StockX – за $1280.

По словам Луве, 75% из тех, кто купил вещи коллаборации, были новыми клиентами бренда. По данным компании, в среднем эти покупатели на 10 лет младше, чем обычные клиенты Ralph Lauren.

Луве также считает, что бренд должен быть очень осторожен в выпуске подобных коллекций, чтобы не переусердствовать, и не потерять «хайпа».

 

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 87

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 125

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 185

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 151

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 258
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу