Rieker
Рик Оуэнс выпустит капсулу для Adidas
18.06.2013 4068

Рик Оуэнс выпустит капсулу для Adidas

Американский дизайнер Рик Оуэнс (Rick Owens), создающий одежду и обувь в стиле «гламурный гранж», подготовил лимитированную коллекцию беговой обуви для Adidas. Старт продаж запланирован на 27 июня 2013 года.

Коллекция включает в себя шесть луков для мужчин и четыре – для женщин. Отличительной чертой дизайна стало единообразие силуэта, однако модели представлены в разных цветах и материалах, кожа, замша, нейлон или парусина.

Розничные цены будут варьироваться в диапазоне от $400 до $500 за пару. Для сравнения, баскетбольная обувь от Rick Owens сейчас продается по цене от $1200 до $1600.

«Я работаю как проклятый и ненавижу кардиотренажеры, - поясняет идею коллаборации Оуэнс, - и когда я понял, что мне уже 50, то решил, что мне пора что-то сделать для моего сердца и легких. Это было отправной точкой. А потом я задумался, что же я могу обуть на пробежку, ведь в своих баскетбольных кроссовках на улице я буду похож на динозавра, проходящего через сад Тюильри. И тогда я позвонил в Adidas».

Американский дизайнер Рик Оуэнс (Rick Owens), создающий одежду и обувь в стиле «гламурный гранж», подготовил лимитированную коллекцию беговой обуви для Adidas. Старт продаж запланирован на 27…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 67

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 108

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 118

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 107

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу