Роскомнадзор оценил затраты российских компаний на рекламу в Instagram
21.03.2024 795

Роскомнадзор оценил затраты российских компаний на рекламу в Instagram

По данным Роскомнадзора российские рекламодатели потратили на продвижение в заблокированной в России социальной сети Instagram в 2023 году порядка 900 млн рублей, - пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства.

Такой объем бюджетов был учтен в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой выступает Роскомнадзор.

Доходы крупных блогеров в этой соцсети в 2023 году выросли на 35% год к году, следует из данных Ассоциации блогеров и агентств. Весь рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году показал значительно более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России), он увеличился на 90%, до 30 млрд рублей.

Совокупный доход блогеров Клавы Кока, Карины Нигай, Анны Хилькевич, Карины Кросс и Давы составил 62,6 млн руб. ( не учитывая спонсорских размещений).

На размещения fashion брендов пришлось около 17% рекламы у пяти крупных блогеров. В числе рекламодателей – Finn Flare, Kari.

По данным Роскомнадзора российские рекламодатели потратили на продвижение в заблокированной в России социальной сети Instagram в 2023 году порядка 900 млн рублей, - пишут «Ведомости» со ссылкой на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Dior и Stone Island

Креативный директор французского люксового бренда Dior Ким Джонс  вновь прибегает к экспериментам по соединению  высокой моды и уличного стиля. На этот раз он объединил усилия с культовым итальянским брендом одежды Stone Island…
14.05.2024 123

Birkenstock представил новую модель сандалий Shinjuku

Объявив недавно о выпуске новой модели сандалий Shinjuku, немецкий бренд обуви на пробковой подошве Birkenstock, разработал рекламную кампанию совместно с токийским интернет-медиа коллективом…
14.05.2024 118

Manolo Blahnik выпустил специальную коллекцию A Splendid Blahnik

Manolo Blahnik только что выпустил интересную новую коллекцию, название которой переводится с английского как «Великолепный Бланик». Идея коллекции в том, чтобы представлять в ней модели обуви, которые отражают дух бренда, - пишет…
13.05.2024 130

ЦРПТ зафиксировал снижение цен на босоножки в России

По данным квартального обзора рынка обуви, подготовленного на основе данных государственной системы маркировки «Честный знак», за последний год цены на босоножки в России снизились на 32,1%. Средняя стоимость такой обуви в январе-марте 2024 года…
13.05.2024 198

Продажи модной одежды в Италии в первом квартале 2024 г. снизились на 4,2%

По оценке Итальянской федерации коммерции в сфере моды (Federazione Moda Italia-Confcommercio) в первом квартале 2024 года продажи товаров категории fashion в Италии в среднем снизились на 4,2%. В январе снижение составило - 5%, в…
13.05.2024 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу