Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта
27.02.2024 1207

Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта

Акционеры сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» разошлись во взглядах по операционному развитию бизнеса. После разделения бизнеса часть сети универмагов провела ребрендинг и сменила позиционирование. Под новым названием «ИМЕНА» будут работать магазины сети в ТЦ Афимолл Сити, Novaya Riga Outlet Village и VEGAS Крокус Сити. 

Площадь Универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 м². Средний чек — 12 тысяч рублей. Сегодня сеть Универмагов «ИМЕНА» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.

  

«Название «ИМЕНА» содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена  это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена  это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — рассказал владелец и генеральный директор Универмагов «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.

 

Владелец универмагов «Имена» делает ставку на сервис. Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге «ИМЕНА» проходит тщательный отбор – учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с «перешитыми  бирками» здесь не найти. Также в Универмагах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным – бокал просекко.

 

Для брендов-партнёров доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы в режиме реального времени (продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т.д.). Другой отличительной чертой является максимально легкий вход на площадку для брендов — в Универмагах «ИМЕНА» нет депозитов и минимальных платежей — только % от товарооборота.

 

Универмаги под новым брендом активно взаимодействуют с Правительством Москвы и Санкт-Петербурга по поддержке молодых дизайнеров — участвуют в программах по развитию отечественных брендов.

 

По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.

 

На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят Универмаги, работающие под брендами ИМЕНА, Underline, Underline Kids — всего 7 Универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 м2.

 

 

Акционеры сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» разошлись во взглядах по операционному развитию бизнеса. После разделения бизнеса часть сети универмагов провела ребрендинг и сменила…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

С Днем Победы!

Завтра, 9 Мая, наша страна отметит 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, Победы над фашизмом!
08.05.2024 1313

Converse выпустил коллаборацию с дизайнером Фен Чен Ван

Культовые кеды Converse Chuck 70 получили новое прочтение в коллаборации бренда с лондонским дизайнером китайского происхождения Фен Чен Ван. Это уже не первый опыт переосмысления дизайнером известного силуэта, который обрел новые элементы,…
08.05.2024 1423

Crocs выпускает первые кроссовки в сотрудничестве с дизайнером Салехе Бембери

Первые в линейке обуви Crocs  кроссовки Crocs Juniper выйдут в конце мая в цветовой гамме «Гуава». Это уже четвертый силуэт, созданный  для Crocs дизайнером Салехе Бембери, который чуть больше года назад был назначен креативным…
08.05.2024 433

Jacquemus выпустил свадебную коллекцию

Jacquemus только что выпустил коллекцию Le mariage, предлагающую свадебные наряды для молодожен, а также праздничные наряды для гостей.
07.05.2024 1388

С начала 2024 года на рынок России вышли 11 новых международных брендов

По данным консалтинговой компании NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открыли точки в торговых центрах Москвы, остальные два –…
07.05.2024 436
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу