St.Friday Socks объявил конкурс на самый абсурдный дизайн носков
17.06.2021 2736

St.Friday Socks объявил конкурс на самый абсурдный дизайн носков

Бренд аксессуаров St.Friday Socks в четвертый раз проводит конкурс на дизайн носков. На этот раз тема конкурса - «Дичь», то есть абсурд, дикость и нелепость станут главными критериями для победы в St.Friday Contest 2021. Авторы самых безумных идей получат денежные призы, а по итогам конкурса St.Friday Socks выпустит специальную коллекцию.

«Мы хотим воплотить все самые безумные фантазии наших клиентов, чтобы конкурсный альбом превратился в карусель абсурда, – комментирует выбранную тему конкурса основатель St.Friday Socks Сергей Тонков. – То есть чем казуальнее, смешнее и нелепее будет дизайн носков, тем выше шансы на победу у конкурсантов. Сюжеты могут быть самые разные – плотоядная мебель, кото-рыбы, заговор пельменей, колкие фразы, закрытый клуб роботов-прялок и батальные сцены порабощения носками соседних галактик. В общем, мы предлагаем отрываться по полной и забыть о здравом смысле. Ему не найдется места в новой коллекции, которую мы планируем выпустить по итогам конкурса».

Конкурс «St.Friday Contest 2021: Дичь» проходит в официальном сообществе бренда St.Friday Socks ВКонтакте. Для участия необходимо скачать шаблон пары носков, придумать один или несколько дизайнов и загрузить их в конкурсный альбом сообщества. Работы принимаются до 10 августа 2021 года.

Организаторы не регламентируют количество финалистов – в итоговую коллекцию войдут все удачные работы, которые отберет конкурсное жюри. А вот денежные призы достанутся только первой десятке призеров: первые три места – по 10 000 рублей, четвертое и пятое места – по 5 000 рублей, а с шестого по десятое – 3 000 рублей. Остальные победители получат от St.Friday Socks боксы с носками собственного дизайна.

В жюри конкурса войдут художники, режиссеры, журналисты и медиаменеджеры, продюсеры, блогеры и даже собаки-инфлюенсеры. За юмор среди финалистов отвечает шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс. Председатели коллегии – креативный разум команды St.Friday Socks.

Конкурс поддержали партнеры бренда: пиццерия «Папа Джонс», студии авторского мерча и интернет-магазины «GEN.Store» и «МерчМерч», принтерия «Ямайка». У каждого партнера «St.Friday Contest 2021: Дичь» есть собственная персональная номинация и призы.

Ежегодный всероссийский конкурс на лучший дизайн носков бренд St.Friday Socks придумал в 2018 году. В прошлые годы конкурсанты фантазировали про мемы, Москву и размышляли о постковидном будущем. В 2020 году в конкурсе приняли участие больше тысячи человек. 21 конкурсная работа из почти 3000 попала в финал St.Friday Contest. Полные правила и информация о конкурсе есть на сайте бренда.

Бренд аксессуаров St.Friday Socks в четвертый раз проводит конкурс на дизайн носков. На этот раз тема конкурса  - «Дичь», то есть абсурд, дикость и нелепость станут главными критериями для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортивный бренд Xtep выпустил новую коллекцию беговых кроссовок

Бренд спортивной одежды и обуви из Китая Xtep выпустил новую коллекцию технологичных беговых кроссовок. Основные качества моделей — усиленные амортизационные свойства, легкость и универсальный…
03.05.2024 299

Новый магазин Street Beat открылся в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов Street Beat открыла новое торговое пространство в Московском районе Санкт-Петербурга, в ТРК «Питер Радуга». Площадь магазина — 430 квадратных метров. Его открытие — часть стратегии бренда по расширению присутствия в больших…
03.05.2024 253

Росаккредитация проверила 20 тыс. сертификатов соответствия на товары в первом квартале года

За первый квартал 2024 г. Росаккредитация проверила 20 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки, средства…
03.05.2024 311

Вакантность в торговых центрах Москвы приближается к докризисному уровню

Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы к лету 2024 года может сократиться до 6 %, вернувшись к уровню 2019 года, прогнозирует NF Group. Уровень вакантности по итогам первого квартала года эксперты компании оценивают в 8,3%, -…
02.05.2024 346

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 643
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу