Streetwear-выставка Bright стала собственностью берлинской Premium
17.07.2015 3119

Streetwear-выставка Bright стала собственностью берлинской Premium

Выставка Bright, на которой представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле streetwear, перешла в управление руководства  берлинской выставки моды Premium. Основатели Bright Марко Аслим и Томас Мартини продали свои доли в бизнесе, но остаются в дирекции мероприятия.

Новый сезон Bright, состоявшийся 8-10 июля, впервые прошел на площадке Arena Berlin — там же, где уже несколько сезонов проходит другой дочерний салон Premium — Seek. Переезд позволил Bright расширить выставочное пространство с 3.500 до 5.000 кв. м, а также начать взаимное сотрудничество с Seek.

Выставка Bright, на которой представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле streetwear, перешла в управление руководства  берлинской выставки моды Premium. Основатели Bright Марко Аслим и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 76

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 365

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу