Soho
Streetwear-выставка Bright стала собственностью берлинской Premium
17.07.2015 2687

Streetwear-выставка Bright стала собственностью берлинской Premium

Выставка Bright, на которой представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле streetwear, перешла в управление руководства  берлинской выставки моды Premium. Основатели Bright Марко Аслим и Томас Мартини продали свои доли в бизнесе, но остаются в дирекции мероприятия.

Новый сезон Bright, состоявшийся 8-10 июля, впервые прошел на площадке Arena Berlin — там же, где уже несколько сезонов проходит другой дочерний салон Premium — Seek. Переезд позволил Bright расширить выставочное пространство с 3.500 до 5.000 кв. м, а также начать взаимное сотрудничество с Seek.

Выставка Bright, на которой представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле streetwear, перешла в управление руководства  берлинской выставки моды Premium. Основатели Bright Марко Аслим и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 151

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу