Rieker
Streetwear-выставка Bright стала собственностью берлинской Premium
17.07.2015 2131

Streetwear-выставка Bright стала собственностью берлинской Premium

Выставка Bright, на которой представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле streetwear, перешла в управление руководства  берлинской выставки моды Premium. Основатели Bright Марко Аслим и Томас Мартини продали свои доли в бизнесе, но остаются в дирекции мероприятия.

Новый сезон Bright, состоявшийся 8-10 июля, впервые прошел на площадке Arena Berlin — там же, где уже несколько сезонов проходит другой дочерний салон Premium — Seek. Переезд позволил Bright расширить выставочное пространство с 3.500 до 5.000 кв. м, а также начать взаимное сотрудничество с Seek.

Выставка Bright, на которой представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле streetwear, перешла в управление руководства  берлинской выставки моды Premium. Основатели Bright Марко Аслим и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 85

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 77

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 214

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 229

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу