В конце третьего финансового квартала, который завершился для американского премиального бренда обуви Stuart Weitzman 27 марта 2021 г., компании удалось значительно сократить операционные убытки благодаря увеличению выручки и сокращению расходов, - пишет Worldfootwear.com.
Чистые продажи бренда Stuart Weitzman, принадлежащего Tapestry group, в третьем финансовом квартале составили $57 млн по сравнению с $51 млн за аналогичный период 2020 г., рост составил 13%.
Валовая прибыль Stuart Weitzman по результатам третьего квартала составила $34 млн, валовая маржа составила 58.9%. В прошлом году в аналогичном периоде бренд зафиксировал валовую прибыль в размере $18 млн, и валовую маржу в размере 35,4%.
Операционный убыток снизился до $18 млн по сравнению с убытком в $531 млн за аналогичный период прошлого года. После корректировки операционный убыток сократился до $8 млн с $35 млн.
За тот же период Tapestry, которой также принадлежат бренды Coach и Kate Spade, увеличила продажи на 19% до $1,27 млрд. Чистая прибыль группы составила $92 млн.
Рейтинг |