Rieker
Thomas Munz станет семейной маркой
10.10.2013 5825

Thomas Munz станет семейной маркой

К началу октября концептуальная волна «Моя любимая обувь» уже захватила Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Екатеринбург.

В прошлом сезоне концепцию разработала немецкое креативное агентство Panama Werbeagentur из Штутгарта. Основная задача разработки – сделать бренд Thomas Munz семейным. .

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте, - прокомментировала директор по маркетингу Светлана Базарова.- Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими». От представителей марки стало известно, что медиа-микс Thomas Munz в нынешнем сезоне включает в себя наружную и веб-рекламу, рекламу в метро, а также размещение в эфире различных телеканалов.

Сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров Thomas Munz запускает новую рекламную кампанию в нескольких российских городах.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 88

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 85

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 78

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 223

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 254
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу