Thomas Munz станет семейной маркой
10.10.2013 7416

Thomas Munz станет семейной маркой

К началу октября концептуальная волна «Моя любимая обувь» уже захватила Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Екатеринбург.

В прошлом сезоне концепцию разработала немецкое креативное агентство Panama Werbeagentur из Штутгарта. Основная задача разработки – сделать бренд Thomas Munz семейным. .

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте, - прокомментировала директор по маркетингу Светлана Базарова.- Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими». От представителей марки стало известно, что медиа-микс Thomas Munz в нынешнем сезоне включает в себя наружную и веб-рекламу, рекламу в метро, а также размещение в эфире различных телеканалов.

Сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров Thomas Munz запускает новую рекламную кампанию в нескольких российских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 343

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 344

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 492

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 634

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 675
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу