Thomas Munz станет семейной маркой
10.10.2013 6671

Thomas Munz станет семейной маркой

К началу октября концептуальная волна «Моя любимая обувь» уже захватила Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Екатеринбург.

В прошлом сезоне концепцию разработала немецкое креативное агентство Panama Werbeagentur из Штутгарта. Основная задача разработки – сделать бренд Thomas Munz семейным. .

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте, - прокомментировала директор по маркетингу Светлана Базарова.- Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими». От представителей марки стало известно, что медиа-микс Thomas Munz в нынешнем сезоне включает в себя наружную и веб-рекламу, рекламу в метро, а также размещение в эфире различных телеканалов.

Сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров Thomas Munz запускает новую рекламную кампанию в нескольких российских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 51

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 131

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 205

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 265

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 503
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу