Торговля по каталогам удерживает позиции
02.12.2014 3493

Торговля по каталогам удерживает позиции

В последнее время среди россиян все большей популярностью стали пользоваться интернет-магазины. Однако заказы по каталогам удерживают свои позиции, несмотря на растущий ажиотаж вокруг сетевого сегмента рынка.

Данные компании «Русбьюти» свидетельствуют, что ежегодно наблюдается рост заказов по каталогам на 10%.

До конца текущего года аналитики прогнозируют увеличение продаж на треть в этой отрасли. Ключевую роль в популярности каталогов, как не странно, сыграли российские службы доставки.

Жители сел и городов на северной территории России предпочитают делать заказы на почте. Данный способ является практически единственным при получении товаров различных категорий. А для заказов этих самых товаров россияне прибегают к услугам каталогов.

Отметим, что лидером среди крупнейших российских операторов на сегодняшний день является «Почта России», на долю которой и приходится большинство заказов.

В последнее время среди россиян все большей популярностью стали пользоваться интернет-магазины.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 100

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 126

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1070

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1319

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1111
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу