«Тучковская обувная фабрика» борется с неликвидом
02.04.2014 17164

«Тучковская обувная фабрика» борется с неликвидом

«Тучковская обувная фабрика» предложила покупателям детской обуви оптом три варианта комплектации коробов. Представители «Милы» отмечают, что в настоящее время в смешанных комплектациях представлена только качественная детская обувь, модели с неполной размерной сеткой. В дальнейшем «Тучковская обувная фабрика» планирует сформировать «миксы» из продукции второго и хуже сортов и выставлять их на продажу по заниженным ценам.

«Торговля неростовкой в коробах, в отличие от продажи по одной паре, как это делают другие торговые марки детской обуви, оказывается более рентабельной за счет меньших издержек и большей оборачиваемости. Данные меры позволяют избавиться от накопления на складах неликвидов, которые имеют свойство образовываться постоянно. Мы рады, что все больше производителей это понимают и надеемся в скором времени за «Тучковской обувной фабрикой» и «ОбувьПром» последуют другие фабрики», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

«Тучковская обувная фабрика» предложила покупателям детской обуви оптом три варианта комплектации коробов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 86

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 366

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу