Rieker
Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine” adidas by Stella McCartney ULTRABOOST
30.07.2021 737

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы, ультралегкая ветровка оверсайз TruePace изготовленная из переработанного полиэстера и кроссовки adidas by Stella McCartney ULTRABOOST 21.

Коллаборация с дизайнером, которая является также активистом движения за защиту природы и животных не могла обойтись без следования направлению ответственного производства. Тем более, что и сам спортивный бренд взял на себя обязательства по производству все большего объема обуви из переработанных материалов.

Верх кроссовок adidas by Stella McCartney ULTRABOOST 21 выполнен из серии высокоэффективных переработанных материалов Primegreen. — При их создании используется не менее 50% переработанных отходов. Яркий дизайн модели дополнен серебристым светоотражающими деталями, которые позволяют кроссовкам сиять в любое время суток — на солнечном свете и при искусственном освещении.

Выход коллекции сопровождается рекламной кампанией, в которой приняли участие роллерша и основательница Jam Skate Club Оуми, а также модель и художница Анутида Плойпетч. На фото и видео героини демонстрируют разнообразные физические активности — от бега до катания на роликах, на фоне дневного и вечернего Берлина. Основная идея кампании – подчеркнуть универсальность силуэтов, а также дать новый взгляд на движение — как части современного стиля жизни, необходимого для физического и ментального здоровья. Все вещи коллекции подходят как спорта, так и для создания повседневного городского образа.

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Under Armour ищет варианты для возобновления розничного бизнеса в России

Американский бренд спортивной экипировки Under Armour, свернувший фирменную розничную сеть в России незадолго до начала пандемии, ищет варианты для возобновления розничной деятельности в нашей стране и открытия магазинов бренда с другим партнером, -…
19.09.2021 128

Грядущая Неделя моды в Париже обещает быть успешной

Французская Федерация Высокой моды опубликовала финальную версию расписания Парижской Недели моды, которая пройдет с 27 сентября по 5 октября и представит коллекции модных брендов сезона весна-лето…
19.09.2021 118

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 253

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 256

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу