Rieker
WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris
17.02.2012 3258

WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в Европе. 

В Бельгии, Нидерландах, Дании и Австрии был внедрен слоган Tamaris goes TV! (Tamaris завоевывает телевидение!). Таким образом, в этих странах уже успешно доказавшая себя на практике печатная и наружная реклама будет дополнена еще одним СМИ с обширной аудиторией. Свою легко узнаваемую рекламную кампанию, нацеленную на конечного потребителя, Tamaris начнет проводить также в Польше, Швеции, Норвегии и Франции. Реклама будет размещена в самых популярных глянцевых журналах и на плакатах в больших городах этих стран. 

Старт широкомасштабной рекламной кампании Tamaris на этих важных европейских рынках запланирован на грядущий осенне-зимний сезон 2012/2013 гг. В Германии с августа текущего года, помимо широко известной печатной рекламы, рекламных плакатов, а также рекламы на телевидении, будет развёрнута широкомасштабная рекламная кампания в Интернете, в рамках которой реклама будет размещена на всех подходящих по профилю порталах.    

«Партнерство с нашими клиентами и поддержка розничных партнёров для нас всегда были на первом месте», – считают Йенс Байнинг и Хорст Вортманн, управляющие партнеры коммандитного общества холдинго-вой компании по производству обуви Wortmann. Интенсивное развитие бренда Tamaris – это залог успеха, гарантируемый компанией Wortmann своим розничным партнерам. «Решение на принятие 100-миллионного бюджета, который будет использован на развитие бренда в течение сле-дующих лет – это самое крупное решение по принятию бюджета в истории компании. Мы убеждены, что эти вложения в поддержку наших клиентов в сфере сбыта станут чрезвычайно важными». Не в последнюю очередь это касается многочисленных мономагазинов и брендированных зон Tamaris. Договорные соглашения заключены с 208 магазинами и 465 системными партнерами по всему миру. Благодаря рекламным мероприятиям таким, как огромным плакатам и уникальному рекламному концепту на телевидении, уже миллионы женщин стали верными поклонницами этого фэшн-бренда. 

Основу усиленного развития кампании также составит уникальный и лег-ко узнаваемый концепт брендовой коммуникации в будущем. Изображение туфли на белом фоне не оставит сомнений о ее происхождении. «Обувь в роли звезды! Уникально лаконичная презентация будет продолжена на всех международных рынках. Рекламная концепция является глобальной, выбор соответствующих рекламных моделей – местным», – поясняет Байнинг. Многочисленные исследования рынка и СМИ доказали, что последовательная и постоянная презентация бренда составляет его успех. В настоящее время в Германии Tamaris считается одним из самых известных и особенно привлекательных брендов среди ведущих отраслей.

«Будущее принадлежит брендам. За последние годы их значение в сознании покупателей значительно возросло. Требования потребителей увеличились. Бренды символизируют доверие, качество и залог ценностей, заслуживающий доверие. Вложения в перспективное развитие бренда Tamaris является нашим основным приоритетом. Зарекомендовавшие себя бренды необходимы для выживания в розничном бизнесе», – убеждн Йенс Байнинг.    

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Французский концерн LVMH отобрал 23 стартап-проекта в сфере инноваций для индустрии роскоши

Французский люксовый концерн LVMH отобрал 23 новых стартапа для участия в программе La Maison des Startups LVMH, которая способствует разработке инновационных решений для индустрии роскоши. Всего в конкурсе стартапов, который проходит уже седьмой…
25.01.2022 85

PUMA представляетсуперлегкие беговые кроссовки Deviate Nitro Elite Racer Spectra

Одним из важных преимуществ новой модели беговых кроссовок Puma Deviate Nitro Elite Racer Spectra, созданных для бега на длинные дистанции, является их небольшой вес. Стандартная мужская модель кроссовка весит всего 191…
25.01.2022 75

Bikkembergs будет производить обувь в сотрудничестве с Rodolfo Zengarini Italia

Bikkembergs подписал лицензионное соглашение с итальянской компанией производителей обуви Rodolfo Zengarini. Новое лицензионное соглашение, уже частично действующее с сезона осень-зима 2022, позволит развивать обувное направление Bikkembergs, как со…
24.01.2022 88

Продажи Prada показали уверенный рост в 2021 году

В предварительном годовом отчете Prada Group объявила, что продажи в 2021 году оказались выше допандемийного уровня. Выручка итальянской люксовой группы  за полный 2021 год достигла 3,36 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com…
24.01.2022 155

Dior представил коллаборацию с Birkenstock в Париже

Во время показа мужской коллекции Dior осень-зима 2022/23 на Неделе моды в Париже состоялась презентация коллаборации Dior x Birkenstock. Немецкий бренд комфортной обуви продолжает доминировать в…
23.01.2022 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу