Rieker
WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris
17.02.2012 3076

WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в Европе. 

В Бельгии, Нидерландах, Дании и Австрии был внедрен слоган Tamaris goes TV! (Tamaris завоевывает телевидение!). Таким образом, в этих странах уже успешно доказавшая себя на практике печатная и наружная реклама будет дополнена еще одним СМИ с обширной аудиторией. Свою легко узнаваемую рекламную кампанию, нацеленную на конечного потребителя, Tamaris начнет проводить также в Польше, Швеции, Норвегии и Франции. Реклама будет размещена в самых популярных глянцевых журналах и на плакатах в больших городах этих стран. 

Старт широкомасштабной рекламной кампании Tamaris на этих важных европейских рынках запланирован на грядущий осенне-зимний сезон 2012/2013 гг. В Германии с августа текущего года, помимо широко известной печатной рекламы, рекламных плакатов, а также рекламы на телевидении, будет развёрнута широкомасштабная рекламная кампания в Интернете, в рамках которой реклама будет размещена на всех подходящих по профилю порталах.    

«Партнерство с нашими клиентами и поддержка розничных партнёров для нас всегда были на первом месте», – считают Йенс Байнинг и Хорст Вортманн, управляющие партнеры коммандитного общества холдинго-вой компании по производству обуви Wortmann. Интенсивное развитие бренда Tamaris – это залог успеха, гарантируемый компанией Wortmann своим розничным партнерам. «Решение на принятие 100-миллионного бюджета, который будет использован на развитие бренда в течение сле-дующих лет – это самое крупное решение по принятию бюджета в истории компании. Мы убеждены, что эти вложения в поддержку наших клиентов в сфере сбыта станут чрезвычайно важными». Не в последнюю очередь это касается многочисленных мономагазинов и брендированных зон Tamaris. Договорные соглашения заключены с 208 магазинами и 465 системными партнерами по всему миру. Благодаря рекламным мероприятиям таким, как огромным плакатам и уникальному рекламному концепту на телевидении, уже миллионы женщин стали верными поклонницами этого фэшн-бренда. 

Основу усиленного развития кампании также составит уникальный и лег-ко узнаваемый концепт брендовой коммуникации в будущем. Изображение туфли на белом фоне не оставит сомнений о ее происхождении. «Обувь в роли звезды! Уникально лаконичная презентация будет продолжена на всех международных рынках. Рекламная концепция является глобальной, выбор соответствующих рекламных моделей – местным», – поясняет Байнинг. Многочисленные исследования рынка и СМИ доказали, что последовательная и постоянная презентация бренда составляет его успех. В настоящее время в Германии Tamaris считается одним из самых известных и особенно привлекательных брендов среди ведущих отраслей.

«Будущее принадлежит брендам. За последние годы их значение в сознании покупателей значительно возросло. Требования потребителей увеличились. Бренды символизируют доверие, качество и залог ценностей, заслуживающий доверие. Вложения в перспективное развитие бренда Tamaris является нашим основным приоритетом. Зарекомендовавшие себя бренды необходимы для выживания в розничном бизнесе», – убеждн Йенс Байнинг.    

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 113

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 108

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 249

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 232

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу