Rieker
WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris
17.02.2012 2862

WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в Европе. 

В Бельгии, Нидерландах, Дании и Австрии был внедрен слоган Tamaris goes TV! (Tamaris завоевывает телевидение!). Таким образом, в этих странах уже успешно доказавшая себя на практике печатная и наружная реклама будет дополнена еще одним СМИ с обширной аудиторией. Свою легко узнаваемую рекламную кампанию, нацеленную на конечного потребителя, Tamaris начнет проводить также в Польше, Швеции, Норвегии и Франции. Реклама будет размещена в самых популярных глянцевых журналах и на плакатах в больших городах этих стран. 

Старт широкомасштабной рекламной кампании Tamaris на этих важных европейских рынках запланирован на грядущий осенне-зимний сезон 2012/2013 гг. В Германии с августа текущего года, помимо широко известной печатной рекламы, рекламных плакатов, а также рекламы на телевидении, будет развёрнута широкомасштабная рекламная кампания в Интернете, в рамках которой реклама будет размещена на всех подходящих по профилю порталах.    

«Партнерство с нашими клиентами и поддержка розничных партнёров для нас всегда были на первом месте», – считают Йенс Байнинг и Хорст Вортманн, управляющие партнеры коммандитного общества холдинго-вой компании по производству обуви Wortmann. Интенсивное развитие бренда Tamaris – это залог успеха, гарантируемый компанией Wortmann своим розничным партнерам. «Решение на принятие 100-миллионного бюджета, который будет использован на развитие бренда в течение сле-дующих лет – это самое крупное решение по принятию бюджета в истории компании. Мы убеждены, что эти вложения в поддержку наших клиентов в сфере сбыта станут чрезвычайно важными». Не в последнюю очередь это касается многочисленных мономагазинов и брендированных зон Tamaris. Договорные соглашения заключены с 208 магазинами и 465 системными партнерами по всему миру. Благодаря рекламным мероприятиям таким, как огромным плакатам и уникальному рекламному концепту на телевидении, уже миллионы женщин стали верными поклонницами этого фэшн-бренда. 

Основу усиленного развития кампании также составит уникальный и лег-ко узнаваемый концепт брендовой коммуникации в будущем. Изображение туфли на белом фоне не оставит сомнений о ее происхождении. «Обувь в роли звезды! Уникально лаконичная презентация будет продолжена на всех международных рынках. Рекламная концепция является глобальной, выбор соответствующих рекламных моделей – местным», – поясняет Байнинг. Многочисленные исследования рынка и СМИ доказали, что последовательная и постоянная презентация бренда составляет его успех. В настоящее время в Германии Tamaris считается одним из самых известных и особенно привлекательных брендов среди ведущих отраслей.

«Будущее принадлежит брендам. За последние годы их значение в сознании покупателей значительно возросло. Требования потребителей увеличились. Бренды символизируют доверие, качество и залог ценностей, заслуживающий доверие. Вложения в перспективное развитие бренда Tamaris является нашим основным приоритетом. Зарекомендовавшие себя бренды необходимы для выживания в розничном бизнесе», – убеждн Йенс Байнинг.    

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda нарастила выручку на 40% в 1 квартале 2021

По данным Global Fashion Group, владеющей онлайн-маркетплейсом Lamoda, в первом квартале 2021 года, ведущая в России онлайн-площадка по продаже товаров категории fashion в 1 квартале 2021 года испытала значительный рост. Чистый оборот Lamoda в…
12.05.2021 23

Giovanni Fabiani предложил нежные цвета на это лето

Пастельная цветовая гамма создает самое нежное настроение в новой коллекции женской обуви итальянского бренда Giovanni Fabiani. Модели коллекции также далеки от главенствующего в последнее время домашнего расслабленного стиля. Бренд возвращает нас к…
12.05.2021 20

Adidas выпустил вторую коллаборацию с «Симпсонами»

Результатом второй коллаборации Adidas x ‘The Simpsons’ стало новое прочтение модели кроссовок Adidas ZX. После выпуска в феврале 2021 новой модели кроссовок Adidas ZX 10000, вдохновленной Красти Бургером из мультсериала «Симпсоны», гигант…
12.05.2021 112

Китайские потребители бойкотировали товары Nike и Adidas

В марте китайские потребители начали бойкотировать товары H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, выступивших против использования принудительного труда на сборе хлопка в провинции Синьцзян, и отказавшихся использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского района, -…
11.05.2021 217

Вышла вторая часть знаковой коллаборации Rick Owens x Dr.Martens

Второй релиз коллаборации Dr.Martens  и калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса представляет новую версию модели сандалий – гладиаторов Dr.Martens   -…
10.05.2021 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу