Rieker
WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris
17.02.2012 2324

WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в Европе. 

В Бельгии, Нидерландах, Дании и Австрии был внедрен слоган Tamaris goes TV! (Tamaris завоевывает телевидение!). Таким образом, в этих странах уже успешно доказавшая себя на практике печатная и наружная реклама будет дополнена еще одним СМИ с обширной аудиторией. Свою легко узнаваемую рекламную кампанию, нацеленную на конечного потребителя, Tamaris начнет проводить также в Польше, Швеции, Норвегии и Франции. Реклама будет размещена в самых популярных глянцевых журналах и на плакатах в больших городах этих стран. 

Старт широкомасштабной рекламной кампании Tamaris на этих важных европейских рынках запланирован на грядущий осенне-зимний сезон 2012/2013 гг. В Германии с августа текущего года, помимо широко известной печатной рекламы, рекламных плакатов, а также рекламы на телевидении, будет развёрнута широкомасштабная рекламная кампания в Интернете, в рамках которой реклама будет размещена на всех подходящих по профилю порталах.    

«Партнерство с нашими клиентами и поддержка розничных партнёров для нас всегда были на первом месте», – считают Йенс Байнинг и Хорст Вортманн, управляющие партнеры коммандитного общества холдинго-вой компании по производству обуви Wortmann. Интенсивное развитие бренда Tamaris – это залог успеха, гарантируемый компанией Wortmann своим розничным партнерам. «Решение на принятие 100-миллионного бюджета, который будет использован на развитие бренда в течение сле-дующих лет – это самое крупное решение по принятию бюджета в истории компании. Мы убеждены, что эти вложения в поддержку наших клиентов в сфере сбыта станут чрезвычайно важными». Не в последнюю очередь это касается многочисленных мономагазинов и брендированных зон Tamaris. Договорные соглашения заключены с 208 магазинами и 465 системными партнерами по всему миру. Благодаря рекламным мероприятиям таким, как огромным плакатам и уникальному рекламному концепту на телевидении, уже миллионы женщин стали верными поклонницами этого фэшн-бренда. 

Основу усиленного развития кампании также составит уникальный и лег-ко узнаваемый концепт брендовой коммуникации в будущем. Изображение туфли на белом фоне не оставит сомнений о ее происхождении. «Обувь в роли звезды! Уникально лаконичная презентация будет продолжена на всех международных рынках. Рекламная концепция является глобальной, выбор соответствующих рекламных моделей – местным», – поясняет Байнинг. Многочисленные исследования рынка и СМИ доказали, что последовательная и постоянная презентация бренда составляет его успех. В настоящее время в Германии Tamaris считается одним из самых известных и особенно привлекательных брендов среди ведущих отраслей.

«Будущее принадлежит брендам. За последние годы их значение в сознании покупателей значительно возросло. Требования потребителей увеличились. Бренды символизируют доверие, качество и залог ценностей, заслуживающий доверие. Вложения в перспективное развитие бренда Tamaris является нашим основным приоритетом. Зарекомендовавшие себя бренды необходимы для выживания в розничном бизнесе», – убеждн Йенс Байнинг.    

Рекордные вложения будут использованы на развитие международного бренда в течение следующих лет и станут очередным  шагом на пути к укреплению имиджа Tamaris как «Бренда № 1» в Европе. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Летние Expo Riva Schuh и Gardabags отменяются

Руководство итальянских выставок обуви и сумок Expo Riva Schuh и Gardabags пришло к выводу, что не сможет провести намеченные на лето выставки ввиду сложной эпидемиологической ситуации во многих странах мира и в самой Италии, - пишет…
02.04.2020 74

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 119

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 312

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 442

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу