В Бельгии, Нидерландах, Дании и Австрии был внедрен слоган Tamaris goes TV! (Tamaris завоевывает телевидение!). Таким образом, в этих странах уже успешно доказавшая себя на практике печатная и наружная реклама будет дополнена еще одним СМИ с обширной аудиторией. Свою легко узнаваемую рекламную кампанию, нацеленную на конечного потребителя, Tamaris начнет проводить также в Польше, Швеции, Норвегии и Франции. Реклама будет размещена в самых популярных глянцевых журналах и на плакатах в больших городах этих стран.
Старт широкомасштабной рекламной кампании Tamaris на этих важных европейских рынках запланирован на грядущий осенне-зимний сезон 2012/2013 гг. В Германии с августа текущего года, помимо широко известной печатной рекламы, рекламных плакатов, а также рекламы на телевидении, будет развёрнута широкомасштабная рекламная кампания в Интернете, в рамках которой реклама будет размещена на всех подходящих по профилю порталах.
«Партнерство с нашими клиентами и поддержка розничных партнёров для нас всегда были на первом месте», – считают Йенс Байнинг и Хорст Вортманн, управляющие партнеры коммандитного общества холдинго-вой компании по производству обуви Wortmann. Интенсивное развитие бренда Tamaris – это залог успеха, гарантируемый компанией Wortmann своим розничным партнерам. «Решение на принятие 100-миллионного бюджета, который будет использован на развитие бренда в течение сле-дующих лет – это самое крупное решение по принятию бюджета в истории компании. Мы убеждены, что эти вложения в поддержку наших клиентов в сфере сбыта станут чрезвычайно важными». Не в последнюю очередь это касается многочисленных мономагазинов и брендированных зон Tamaris. Договорные соглашения заключены с 208 магазинами и 465 системными партнерами по всему миру. Благодаря рекламным мероприятиям таким, как огромным плакатам и уникальному рекламному концепту на телевидении, уже миллионы женщин стали верными поклонницами этого фэшн-бренда.
Основу усиленного развития кампании также составит уникальный и лег-ко узнаваемый концепт брендовой коммуникации в будущем. Изображение туфли на белом фоне не оставит сомнений о ее происхождении. «Обувь в роли звезды! Уникально лаконичная презентация будет продолжена на всех международных рынках. Рекламная концепция является глобальной, выбор соответствующих рекламных моделей – местным», – поясняет Байнинг. Многочисленные исследования рынка и СМИ доказали, что последовательная и постоянная презентация бренда составляет его успех. В настоящее время в Германии Tamaris считается одним из самых известных и особенно привлекательных брендов среди ведущих отраслей.
«Будущее принадлежит брендам. За последние годы их значение в сознании покупателей значительно возросло. Требования потребителей увеличились. Бренды символизируют доверие, качество и залог ценностей, заслуживающий доверие. Вложения в перспективное развитие бренда Tamaris является нашим основным приоритетом. Зарекомендовавшие себя бренды необходимы для выживания в розничном бизнесе», – убеждн Йенс Байнинг.
Рейтинг |