Rieker
Ароматизированная обувь – блажь или бизнес
20.05.2015 10478

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес. Недавно созданная в Португалии компания Lemon Jelly сегодня импортирует свои ароматные сникерсы, сапожки и туфельки в 15 стран мира, а американский бренд Scentra весьма успешно отшивает модели из текстиля, «наделяя» их ароматами клубники.

Бренды, которые не боятся экспериментировать с ароматными составляющими, отличаются живым характером и яркими моделями. Конечно, в первую очередь, ароматизация качается обуви из искусственных материалов, особенно резины.

Не оказался исключением и бренд Lemon Jelly, созданный на базе португальской компании Procalçado, более 40 лет занимающейся проектированием и производством подошв для обуви. В Procalçado решили, что пришло время для смелого шага и начать развивать бизнес в новом направлении. Используя накопленный опыт и собственные ноу-хау в работе с инновационными материалами, они придумали новый бренд.

Новая линейка обуви уже получила награду от Ассоциации бизнес-инноваций COTEC, Portuguese Business Association for Innovation.

По мнению представителей компании, обувь Lemon Jelly – это мир фантазии, радости и цвета. Любая пара сапожек, сандалий, туфелек или галош имеет отличительный заманчивый аромат сладких конфет, мороженного, или лимонного желе. Подобный «атрибут» не оказывается лишним и помогает компании в продвижении продукта на рынке: спрос на обувь марки в последние годы только растет.

Конечно, это не первый опыт работы с ароматами в обувной отрасли. Бразильский бренд Melissa не раз экспериментировал с запахами. Например, работая над созданием совместной коллекции с эпатажной Вивьен Вествуд. Все модели линейки источали тонкий аромат… жевательной резинки.

Еще одна португальская марка обуви Wock выпускает ортопедические модели с антистатическими и противоскользящими свойствами, а также различными ароматами. Каждый желающий может выбрать себе модель по вкусу, цвету и… запаху!

Обувь компании Scentra, головной офис которой находится в Калифорнии, а производство – в Испании – это модные вариации на тему классических эспадрилий. В коллекции бренда много моделей на плоской подошве с тканным верхом из ярких материалов с принтами. «Создавая свою обувь мы хотели сломать стереотип, что обувь может быть двух типов - для особого случая и на каждый день. Мы уверены, что наши модели уместны с любым гардеробом», - комментируют представители бренда.

Каждая пара Scentra – это сертифицированные ортопедические подошвы, экологические материалы верха и стельки с ароматом клубники!

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес.
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Онлайн-примерочные и 3D-аватары уже стали реальностью. Что дальше?

Искусственный интеллект (ИИ) стремительно переходит из области научной фантастики в нашу повседневную жизнь, в привычную каждому из нас реальность. Современные устройства уже распознают человеческую речь, могут отвечать на вопросы, выполнять…
20.01.2020 2958

Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая…
10.04.2014 615259

Мембрана: ногам тепло, сухо, комфортно. Об особенностях мембранной детской обуви

Производители, дистрибьюторы и оптовые компании часто сталкиваются с вопросом покупателей: для какого сезона предназначена детская мембранная обувь? Отзывы и мнения в Сети на этот счет весьма противоречивые. Как обычно, существует два лагеря,…
18.12.2018 5739

«Италия в Голливуде», такая выставка открылась в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции

Выставка посвящена периоду 1920-х-30-х гг., времени, которое провел основатель модного дома Salvatore Ferragamo в Санта-Барбаре в Калифорнии.
28.05.2018 3098

О чем расскажут стопы

Читать можно не только по руке, но и по ноге. Этим, в частности, занимается британский рефлексолог Джейн Шиан. Мы приводим несколько ее наблюдений, которыми можно воспользоваться для определения характера человека по строению его стопы.
28.11.2013 49566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу