Rieker
Эко-мода как лекарство от кризиса
22.07.2015 10884

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов. Конечно, наиболее успешно ее дела идут за рубежом, где экологическая обувь сегодня присутствует в коллекциях брендов всех сегментов - от люксовых Gucci Sustainable Soles и Stella McCartney, средних Picolinos, спортивных Nike, Puma, Adidas и до массового H&M. Новая ниша позволила сколотить бизнес многим инновационным компаниям, таким как OAT, которая производит биоразлагающиеся кроссовки, итальянскому дизайнеру Andrea Verdura, который прославился кроссовками из переработанных шин, британскому изобретателю био-балеток Afterheels Майклу Стеду и многим другим техно-адептам eco-fashion.

Принято считать, что идея сознательного потребления в России еще не скоро захватит массы, а кризис и вовсе отодвигает эту перспективу на более длительный срок.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, напротив, считает, что именно в кризис продвижение в контексте эко-моды, может сыграть ретейлерам на руку. “Мы привыкли недооценивать клиента и считать, что он гонится только за низкими ценами, поэтому заманиваем его в ценовую ловушку – и сами же в нее попадаемся, - объясняет Дарья. - Но что если сыграть на другом? Кризис – это депрессивное время для потребителя, он задумывается о ценностях, том, как живет – и о перепотреблении тоже задумывается. Но если ретейлеры покажут ему, что он делает вклад в полезное дело, покупая “экологически сознательные” модные изделия, то он может и порадовать себя покупками в период паники и грусти, и ощутить, что в тяжелые времена может даже и поддержать еще кого-то, а тем более внести вклад в решение глобальных проблем человечества, которые острее и больнее ощущаются как свои собственные именно в кризис”.

Еще одно преимущество “зеленой моды” в эпоху нестабильности заключается в том, что она оказывает умиротворяющее действие на покупателей, находящихся во время кризиса в состоянии напряжения и агрессии. Транслируя идею восстановления внутренней гармонии в мегаполисе, ТРЦ “Метрополис” недавно провел месячный фестиваль эко-моды “Метрополис Green Weeks” .

«Мы приветствуем и поддерживаем ведение здорового образ жизни, рациональное потребление, экологичный подход к моде. Для нас это не сиюминутный тренд, а философия жизни, которую мы разделяем, - сказал Люк Мужель, генеральный директор “Метрополис”. - Поэтому в рамках фестиваля мы решили организовать программу просветительских лекций и мастер-классов. Наши эксперты рассказали посетителям о том, как жить в мегаполисе в гармонии с собой и окружающей средой».

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Обувь вперемешку с одеждой и декором

Обувные производители и ритейлеры все чаще выводят на рынок новые линии – одежды и аксессуаров Глобалистика и всеобщий тренд на total look захватывают все больше fashion-компаний. И вот уже обувщики выводят на рынок линии одежды и домашних…
12.04.2022 3778

Онлайн-примерочные и 3D-аватары уже стали реальностью. Что дальше?

Искусственный интеллект (ИИ) стремительно переходит из области научной фантастики в нашу повседневную жизнь, в привычную каждому из нас реальность. Современные устройства уже распознают человеческую речь, могут отвечать на вопросы, выполнять…
20.01.2020 7342

Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая…
10.04.2014 822497

Мембрана: ногам тепло, сухо, комфортно. Об особенностях мембранной детской обуви

Производители, дистрибьюторы и оптовые компании часто сталкиваются с вопросом покупателей: для какого сезона предназначена детская мембранная обувь? Отзывы и мнения в Сети на этот счет весьма противоречивые. Как обычно, существует два лагеря,…
18.12.2018 14046

«Италия в Голливуде», такая выставка открылась в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции

Выставка посвящена периоду 1920-х-30-х гг., времени, которое провел основатель модного дома Salvatore Ferragamo в Санта-Барбаре в Калифорнии.
28.05.2018 7992
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу