Обувь вперемешку с одеждой и декором
12.04.2022 8320

Обувь вперемешку с одеждой и декором

Обувные производители и ритейлеры все чаще выводят на рынок новые линии – одежды и аксессуаров

Глобалистика и всеобщий тренд на total look захватывают все больше fashion-компаний. И вот уже обувщики выводят на рынок линии одежды и домашних аксессуаров, включая посуду, а одежники представляют линии обуви. Ничего странного и противоречащего рыночным реалиям здесь нет: разнообразный ассортимент привязывает клиентов и дает им возможность полностью создать и приобрести свой гардероб в одном магазине, у одного бренда. Это позволяет покупателям существенно экономить время и силы (и нередко деньги), а продавцам – наращивать объемы продаж, увеличивать средний чек и удовлетворять запросы своей целевой аудитории. Представляем небольшой обзор «непрофильных» новинок.

Бренд Canada Goose, известный своими очень теплыми пуховиками, выпустил свою первую коллекцию зимней обуви. Она включает две линии для мужчин и женщин: Snow Mantra Boots и Journey Boots, об этом сообщает портал fashionunited.ru. Обе модели снабжены водонепроницаемой мембраной.

Теплые сапоги Snow Mantra изготовлены из нейлона и кожи и имеют различные варианты шнуровки. Обувь разработана для использования в экстремальных условиях, в холодном климате (как, например, в России, США и Канаде) и доступна в черном, белом и красном цвете.

Ботинки Journey - это городская обувь для незабываемых приключений. Модель напоминает винтажную модель и выполнена также в трехцветах - черном, белом и бежевом цвете. «Создание новых категорий - наша основная цель, а обувь - ожидаемый шаг и естественное расширение нашего портфеля продуктов», - заявляет президент и генеральный директор Canada Goose Дани Рейсс.

Итальянский обувной премиум-бренд Jog Dog запустил первую коллекцию пуховиков для женщин и мужчин. Черпая вдохновение в неофутуризме, дизайнеры Jog Dog создают лаконичные образы кибершика, следуя высоким технологиям итальянского производства. Для бренда, ранее специализировавшегося исключительно на обуви, коллекция пуховиков - совершенно новый опыт дизайна и производства верхней одежды, однако приверженность актуальному и популярному стилю sport chic остается неизменной.

Пуховики отлично сочетаются с моделями обуви Jog Dog. Создавая total look, бренд подчеркивает свою интерпретацию sport chic, которую он рассматривает как творческое пространство, где каждый герой Jog Dog может выражать себя и экспериментировать со своим образом.


Все пуховики Jog Dog размера оверсайз, c глубокими капюшонами и воротниками с высокой стойкой. Модели-трансформеры дополнены молниями, которые позволяют при желании отстегнуть подол или расстегнуть рукава. Одежда декорирована привлекающими внимание деталями: внутренней подкладкой ярких, контрастных цветов; широкими полосками вставок с крупным девизом бренда.

Российский обувной ритейлер «Эконика» вышел на рынок товаров для дома, запустив коллекцию Ekonika Home, она появилась в продаже в фирменной розничной сети 11 ноября 2021 года. Сейчас ассортимент товаров для дома представлен небольшим числом позиций – тапочки и носки для женщин и мужчин (что тоже новое для ритейлера, до этого специализировавшегося только на женской обуви), пледы, посуда и маски для сна. Позже компания планирует добавить в home-линейку ароматы для дома.

Товары для дома коллекции Ekonika Home производятся из натуральных материалов - натуральной кожи, кашемира, шерсти, атласа и представлены в ценовой категории «средний+», к которой относится и основная коллекция обуви бренда.

На первом этапе, коллекцию товаров для дома разместили в общем пространстве обувной розницы, на соседних полках с обувью и аксессуарами. Если линейка будет пользоваться спросом, компания выделит в своих магазинах специальные зоны для коллекции Ekonika Home.

По словам представителей ритейлера, выход в новую нишу – следствие пандемии: в условиях изоляции люди стали больше проводить времени дома, у многих поменялся привычный образ жизни, и они увеличили свои траты на товары для дома.

По данным Data Insight за 2020 год объем продаж товаров для ремонта и товаров для дома в онлайн-рознице вырос на 77%. За тот же период общий объем продаж в онлайн-магазинах вырос на 58%.

Дом для многих превратился в уютный офис и стал островком безопасности и стабильности. «Домашняя» коллекция «Эконики» получилась очень уютной: меховые лоферы и мюли из натуральной овчины, модные кожаные и утепленные биркенштоки на подкладке и мягкие меховые вьетнамки, невесомые кашемировые балетки, повторяющие изгиб стопы. Коллекцию домашней обуви дополняют носки из кашемира и шерсти мериноса, теплые пледы и кофейный сет – чашка и блюдце, тарелки из фарфора. Цветовая палитра коллекции выполнена в тёплых пастельных тонах и нейтральных оттенках – кремовый белый, бежевый, пыльно-розовый, серый, а также классический чёрный.

Обувные производители и ритейлеры все чаще выводят на рынок новые линии – одежды и аксессуаров Глобалистика и всеобщий тренд на total look захватывают все больше fashion-компаний. И вот уже обувщики…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн-примерочные и 3D-аватары уже стали реальностью. Что дальше?

Искусственный интеллект (ИИ) стремительно переходит из области научной фантастики в нашу повседневную жизнь, в привычную каждому из нас реальность. Современные устройства уже распознают человеческую речь, могут отвечать на вопросы, выполнять…
20.01.2020 11315

Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая…
10.04.2014 944416

Мембрана: ногам тепло, сухо, комфортно. Об особенностях мембранной детской обуви

Производители, дистрибьюторы и оптовые компании часто сталкиваются с вопросом покупателей: для какого сезона предназначена детская мембранная обувь? Отзывы и мнения в Сети на этот счет весьма противоречивые. Как обычно, существует два лагеря,…
18.12.2018 19432

«Италия в Голливуде», такая выставка открылась в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции

Выставка посвящена периоду 1920-х-30-х гг., времени, которое провел основатель модного дома Salvatore Ferragamo в Санта-Барбаре в Калифорнии.
28.05.2018 12460

О чем расскажут стопы

Читать можно не только по руке, но и по ноге. Этим, в частности, занимается британский рефлексолог Джейн Шиан. Мы приводим несколько ее наблюдений, которыми можно воспользоваться для определения характера человека по строению его…
28.11.2013 93597
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу