Rieker
Взгляд байеров на выбор обуви
29.08.2016 5247

Взгляд байеров на выбор обуви

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие -серебро, блестки, перламутр. Яркие цвета можно было заметить даже у моделей классических туфель. Большой выбор обуви в стиле casual:  слипоны, кеды, льняные эспадрильи... 

Однако, одно дело тренды, другое - выбор покупателя. Угадать этот выбор – дело  и честь опытного байера. Именно поэтому Shoes Report  решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы.

В моде – синий!

В моде – синий!

«В первую очередь сейчас покупатель смотрит на цену. Я не знаю как в других регионах, в Москве, в Питере, но я сама из Сыктывкара - это север. У нас люди в первую очередь смотрят на ценник, а дальше, чтобы это было комфортно и удобно. Даже те, кто всегда покупали кожу, переходят на искусственные материалы, тем более, что современные искусственные материалы выглядят очень достойно. 

Вот эти туфли Marco Tozzi  - легкие, комфортные, модные, удобные, красивого синего цвета с блеском. Синий - сейчас в моде, также хорошо идут черный, бежевый, пудра. Цветную обувь у нас продают меньше, скорее нейтральные цвета. Наши покупатели высокий каблук не носят, предпочитают средний, сейчас стало много красивой обуви и на низком каблуке, ее покупают, тем более со всех сторон говорят о том, что себя надо беречь. Девушки все бегают в балетках!  Во всех новых коллекциях можно видеть много лаковой кожи, однако по регионам продажи этой обуви идут по-разному. Наши северяне лак не очень любят, предпочитают что-то поспокойнее», - Татьяна Обухова (Сыктывкар).

Вне трендов

Вне трендов

«Признаюсь честно, на тренды мы сейчас смотрим мало, потому что практика показывает, что покупатель выбирает в основном какую-нибудь универсальную пару. Женщине сейчас нужна одна универсальная пара, в отличие от четырех пар, в предыдущие годы. Соответственно, необычные цвета – не идут. Сейчас на зиму выбирают черный, а если лето – что-то белое, светлое. Мы видим, что есть тренд на серебряные цвета и оттенки, но опыт показывает, что люди такую обувь не покупают», - Ирина Кузубова (Москва).

Мода, цвет и позитив

Мода, цвет и позитив

«Обувь должна выглядеть на 50 тысяч, а в рознице стоить 5 тысяч! У нас основной покупатель – молодежь или модные женщины, но даже пожилые дамы приходят и хотят, чтобы обувь была стильной. Скромные бабушкинские тапочки сейчас никто не хочет. Мы сами порой поражаемся, но сейчас такой покупатель!  Поэтому обувь – только цветная. Хотя вроде бы и на работе, как правило, у всех есть дресс-код, все равно берут что-то цветное, позитивное. Видимо, времена такие, кризис, в телевизоре один негатив, поэтому людям не хватает цвета, ведь цвет имеет и терапевтический эффект. Эпоха Советского Союза, когда носили только белую, черную и бежевую обувь – прошла! Сейчас выбирают самые разные цвета. Что касается материалов – не так важно чтобы это была кожа, но обувь должна быть мягкой и удобной, и чтобы у нее не было сложных застежек – снял и пошел», - Зульфия Подкулина (Хабаровск, магазины «Немецкая обувь», «Германика», «Еврообувь»).

Обувь на пробу

Обувь на пробу

«У нас магазин обуви из серии комфорт, поэтому то что, лично мне нравится, что-то модное, для магазина я не рассматриваю. В первую очередь ориентируешься, естественно, на вкусы клиентов, а в нашем случае, главное чтобы обувь была мягкая и удобная. Наши потребители, в основном, пожилые люди, и они скорее возьмут что-то темных тонов, а на лето,  возможно, бежевое или белое. Когда выбираешь обувь для розницы, исходишь из двух параметров: во-первых, ориентируешься на вкусы клиента, во-вторых, смотришь на место, в котором находится магазин, в каком торговом центре, кто основные посетители. У нас в ассортименте есть модели и Rieker и других брендов, но сейчас мы выбираем что-то из Clarks, потому что хотели бы взять что-нибудь из их коллекции на пробу, и чуть-чуть. Постоянно одно и то же заказывать тоже нельзя, люди хотят новенькое. Поэтому надо что-то пробовать, пусть даже это будет и подороже, нужно смотреть, как пойдет», - Екатерина Еловец. Москва, магазин «Антистресс».

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие - серебро, блестки, перламутр.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Нужно ли сокращать закупки обуви на сезон осень-зима 2020/21

Спад экономики России в 2020 году и - как следствие - сокращение нормы потребления обуви на душу населения, к большому сожалению – это та неизбежность, с которой нам придется столкнуться. В апреле постоянный автор и эксперт журнала Shoes Report,…
06.05.2020 7555

Romer: «Кто не идет в ногу со временем – может закрыться в 2020»

Гайдарович Дмитрий Витальевич, заместитель генерального директора по продажам, в компании 4 года. О бизнесе, изменениях рынка, секретах продаж и хорошем брендинге.
11.02.2020 4957

GEOX: «Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»

Итальянский обувной бренд Geox известен на российском рынке уже давно, более 20 лет. Компания выпускает мужскую, женскую и детскую обувь, а также линию одежды и аксессуаров. Все линейки представлены в России, более того: российский рынок входит в…
28.01.2020 4109

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.
26.03.2018 8690

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 14536
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу