Rieker
Buffalo: назад в будущее
14.08.2018 9000

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

К началу 80-х годов Buffalo начал активно создавать собственную обувь. Белые кожаные спортивные туфли на плоской подошве, с красной эмблемой с наружной стороны в свое время были хитом продаж на немецком рынке. Особенно круто считалось обматывать длинные шнурки этой обуви вокруг щиколотки. Любовь немецких мужчин к этой модели заставила дизайнеров Buffalo придумать позже еще 20 вариантов всевозможных оттенков. А с середины 80-х бренд представил и женскую коллекцию.


В 1995 году Buffalo Boots GmbH создала линию женской спортивной обуви на платформенной подошве, которая стала на тот момент ультраинновационной. Изначально экстремально высокие туфли предназначались для техновечеринок и парадов. Но когда однажды стилист группы Spice Girls купил в лондонском магазине Buffalo обувь на платформе для шоу группы, компания оказалась не готова к фантастическому спросу со стороны поклонников: вся обувь любого цвета и размера моментально распродавалась, как только попадала на прилавок. С тех пор и до сегодняшнего дня Buffalo является одним из самых известных брендов на международном рынке.

В списке клиентов бренда множество знаменитостей: Шер, Мадонна, Камерон Диаз, Ариана Гранде, Рита Ора, Дуа Липа. Лицом бренда является популярная испанская модель Сита Абелан.


В новом сезоне весна-лето 2019 Buffalo снова представит широкий ассортимент трендовых кроссовок, бывших популярными в 80-х. Именно они станут визитной карточкой коллекции. Уже сейчас такие кроссовки претендуют на роль базовой вещи в гардеробе, ведь их можно сочетать с абсолютно любой одеждой – от классического костюма, до легкого шифонового платья.

Ugly sneakers или «уродливые» кроссовки – возрожденный тренд 80-х годов прошлого века, снова ворвавшийся в нашу жизнь. Массивная подошва, футуристический дизайн, гипертрофированная амортизация, широкие шнурки, яркие, а иногда даже кричащие, расцветки, - узнать «уродливые» кроссовки можно по совокупности этих характеристик.


Традиционно, в коллекции будет представлено и множество различных моделей более элегантной обуви. Продолжая тему возрождения трендов 80-х, в этом году нас ожидает целая коллекция босоножек в металлизированных неоновых оттенках.

Вся коллекция, презентованная к сезону весна-лето 2019, уникальна и отражает последние тенденции мира моды: элегантные туфли-лодочки, гламурные ботинки для вечеринок, удобные кроссовки, стильные босоножки на высоком каблуке и классические балетки. Бренд Buffalo на российском рынке представляет компания SOHO Fashion. С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул. Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2022

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1822

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3223

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1867

Компания BELWEST – новый участник выставки Euro Shoes

Крупный белорусский производитель обуви BELWEST впервые представит новую коллекцию на Euro Shoes@CPM в Москве.
18.08.2022 3118
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу