Rieker
Buffalo: назад в будущее
14.08.2018 982

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

К началу 80-х годов Buffalo начал активно создавать собственную обувь. Белые кожаные спортивные туфли на плоской подошве, с красной эмблемой с наружной стороны в свое время были хитом продаж на немецком рынке. Особенно круто считалось обматывать длинные шнурки этой обуви вокруг щиколотки. Любовь немецких мужчин к этой модели заставила дизайнеров Buffalo придумать позже еще 20 вариантов всевозможных оттенков. А с середины 80-х бренд представил и женскую коллекцию.


В 1995 году Buffalo Boots GmbH создала линию женской спортивной обуви на платформенной подошве, которая стала на тот момент ультраинновационной. Изначально экстремально высокие туфли предназначались для техновечеринок и парадов. Но когда однажды стилист группы Spice Girls купил в лондонском магазине Buffalo обувь на платформе для шоу группы, компания оказалась не готова к фантастическому спросу со стороны поклонников: вся обувь любого цвета и размера моментально распродавалась, как только попадала на прилавок. С тех пор и до сегодняшнего дня Buffalo является одним из самых известных брендов на международном рынке.

В списке клиентов бренда множество знаменитостей: Шер, Мадонна, Камерон Диаз, Ариана Гранде, Рита Ора, Дуа Липа. Лицом бренда является популярная испанская модель Сита Абелан.


В новом сезоне весна-лето 2019 Buffalo снова представит широкий ассортимент трендовых кроссовок, бывших популярными в 80-х. Именно они станут визитной карточкой коллекции. Уже сейчас такие кроссовки претендуют на роль базовой вещи в гардеробе, ведь их можно сочетать с абсолютно любой одеждой – от классического костюма, до легкого шифонового платья.

Ugly sneakers или «уродливые» кроссовки – возрожденный тренд 80-х годов прошлого века, снова ворвавшийся в нашу жизнь. Массивная подошва, футуристический дизайн, гипертрофированная амортизация, широкие шнурки, яркие, а иногда даже кричащие, расцветки, - узнать «уродливые» кроссовки можно по совокупности этих характеристик.


Традиционно, в коллекции будет представлено и множество различных моделей более элегантной обуви. Продолжая тему возрождения трендов 80-х, в этом году нас ожидает целая коллекция босоножек в металлизированных неоновых оттенках.

Вся коллекция, презентованная к сезону весна-лето 2019, уникальна и отражает последние тенденции мира моды: элегантные туфли-лодочки, гламурные ботинки для вечеринок, удобные кроссовки, стильные босоножки на высоком каблуке и классические балетки. Бренд Buffalo на российском рынке представляет компания SOHO Fashion. С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул. Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 1780

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1261

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 1576

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого…
25.02.2019 582

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice, сразу и благосклонно были приняты нашими…
25.12.2018 895

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу