Rieker
Buffalo: назад в будущее
14.08.2018 3058

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

К началу 80-х годов Buffalo начал активно создавать собственную обувь. Белые кожаные спортивные туфли на плоской подошве, с красной эмблемой с наружной стороны в свое время были хитом продаж на немецком рынке. Особенно круто считалось обматывать длинные шнурки этой обуви вокруг щиколотки. Любовь немецких мужчин к этой модели заставила дизайнеров Buffalo придумать позже еще 20 вариантов всевозможных оттенков. А с середины 80-х бренд представил и женскую коллекцию.


В 1995 году Buffalo Boots GmbH создала линию женской спортивной обуви на платформенной подошве, которая стала на тот момент ультраинновационной. Изначально экстремально высокие туфли предназначались для техновечеринок и парадов. Но когда однажды стилист группы Spice Girls купил в лондонском магазине Buffalo обувь на платформе для шоу группы, компания оказалась не готова к фантастическому спросу со стороны поклонников: вся обувь любого цвета и размера моментально распродавалась, как только попадала на прилавок. С тех пор и до сегодняшнего дня Buffalo является одним из самых известных брендов на международном рынке.

В списке клиентов бренда множество знаменитостей: Шер, Мадонна, Камерон Диаз, Ариана Гранде, Рита Ора, Дуа Липа. Лицом бренда является популярная испанская модель Сита Абелан.


В новом сезоне весна-лето 2019 Buffalo снова представит широкий ассортимент трендовых кроссовок, бывших популярными в 80-х. Именно они станут визитной карточкой коллекции. Уже сейчас такие кроссовки претендуют на роль базовой вещи в гардеробе, ведь их можно сочетать с абсолютно любой одеждой – от классического костюма, до легкого шифонового платья.

Ugly sneakers или «уродливые» кроссовки – возрожденный тренд 80-х годов прошлого века, снова ворвавшийся в нашу жизнь. Массивная подошва, футуристический дизайн, гипертрофированная амортизация, широкие шнурки, яркие, а иногда даже кричащие, расцветки, - узнать «уродливые» кроссовки можно по совокупности этих характеристик.


Традиционно, в коллекции будет представлено и множество различных моделей более элегантной обуви. Продолжая тему возрождения трендов 80-х, в этом году нас ожидает целая коллекция босоножек в металлизированных неоновых оттенках.

Вся коллекция, презентованная к сезону весна-лето 2019, уникальна и отражает последние тенденции мира моды: элегантные туфли-лодочки, гламурные ботинки для вечеринок, удобные кроссовки, стильные босоножки на высоком каблуке и классические балетки. Бренд Buffalo на российском рынке представляет компания SOHO Fashion. С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул. Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1269

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3610

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1768

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3210

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4070
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу