Rieker
Итальянские бренды идут на Euro Shoes
20.02.2021 1247

Итальянские бренды идут на Euro Shoes

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection готовится к открытию в Москве и сообщает о том, что в ее мартовской сессии будет представлено еще больше брендов обуви и аксессуаров из Италии.

Часть марок когда-то уже участвовала в выставке и в текущем году вернулась в ряды экспонентов Euroshoes, но есть и абсолютные новички.

Особенно хочется отметить появление в числе экспонентов выставки премиального бренда обуви Marzetti. Бренд семьи Марцетти, с сорокалетней историей, отличается любовью к инновациям в производстве обуви. В частности, компания гордится обувью произведенной без использования клея, благодаря чему, женские туфли становятся особенно легкими и гибкими. Другой особенностью бренда является, безусловно, дизайн. Модели женской обуви Marzetti запоминаются эффектной расцветкой, броскими деталями и выдержанным европейским стилем.

Позитивный взгляд на дизайн и знание трендов находят отражение в моделях бренда обуви NilaNila. Продукция этой марки предлагается в категории «средний», «средний плюс». В коллекции представлены как классические модели лодочек и ботильонов, так и брутальные ботинки, легкие кроссовки на высокой платформе, и конечно актуальные челси - самых разных форм и расцветок.

Бренд сумок Marina C подкупает знанием вкусов российской аудитории. Основатели марки Джаммарко Марциалетти и его жена Виктория Литовченко нацелены на успех в Европе и в России. На выставке будут представлены сумки и аксессуары из натуральной кожи, отличающиеся позитивной цветовой гаммой и аккуратным отношением к деталям, - ничего лишнего, стиль, качество и хорошее настроение.

IMAC – постоянный участник выставки, но от этого не менее востребованный, так как в коллекции этого итальянского  бренда присутствуют модели обуви для всех членов семьи (мужская, женская и детская). Бренд предлагает лучшее сочетание цены и качества - итальянского дизайна и первоклассных материалов (натуральная кожа, полиуретан).

Домашняя обувь родом из Италии традиционно представлена на Euroshoes на стенде компании AXA. Тапочки AXA помимо комфорта и симпатичного внешнего вида имеют приятный стойкий цветочный аромат. Использование технологии Deo Push позволяет поддерживать сохранение аромата весь период использования обуви.

Модели Обуви для мужчин и женщин, разработанные с особым вниманием к комфорту, представлены на стенде Igi&Co. Легкость, гибкость, дополнительная поддержка стопы – преимущества обуви данной марки, которая помимо всего прочего «дружит» с технологиями Gore-Tex. Верх обуви – из натуральной кожи, дизайн и производство – итальянские.

Выставка европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве с 1 по 4 марта в пространстве Main Stage.

Получить пригласительны на Euro Shoes


Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection готовится к открытию в Москве и сообщает о том, что в  ее мартовской сессии будет представлено еще больше брендов обуви и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бренд Bürgerschuhe отмечает 20-летие на российском рынке

В 2001 году в России была зарегистрирована торговая марка Bürgerschuhe. Сегодня Bürgerschuhe – это крупнейшая на северо-западе страны обувная фабрика по производству современной, комфортной обуви, предприятие полного цикла, где делается все – от…
18.02.2021 495

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 932

Итальянские сумки MARINA CREAZIONI на выставке Euro Shoes

На выставке Euro Shoes новый участник из Италии – компания Trade House, представляющая сумочный бренд MARINA CREAZIONI (Marina C.). Стиль MARINA CREAZIONI – это правильный баланс между функциональностью, привлекательностью и элегантностью,…
15.02.2021 3240

Антилопа, легендарный бренд детской обуви, примет участие в ближайших отраслевых выставках

Бренд Антилопа был основан в 1998 году и за прошедшее время стал одним из известнейших российских брендов детской обуви. Существенный рост оптовых продаж и высокий спрос среди целевой аудитории сформировали решение о необходимости участия бренда в…
09.02.2021 1580

Группа компаний WORTMANN

Пандемия COVID-19, охватившая мир с начала 2020 года поставила перед бизнесом задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался.  Ситуация требовала срочной перестройки всех рабочих процессов, адаптации к новым, быстро меняющимся…
20.08.2020 7120
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу