Rieker
«50 советов по нематериальной мотивации»
29.07.2013 7274

«50 советов по нематериальной мотивации»

Иванова С. 50 советов по нематериальной мотивации. — М.: Альпина Паблишер, 2012 — 238 с.

Автор этой книги — Светлана Иванова, авторитетный специалист по работе с персоналом и одна из «200 бизнес-вумен России», заслужившая это звание многолетней работой в крупнейших компаниях страны. Безусловно, за свой опыт Светлане доводилось оперировать внушительными бюджетами на поддержание мотивации у сотрудников. Однако в арсенале эксперта не только затратные способы создания хорошего климата внутри компании, но и методы, которые работают без существенных вложений денег или с самым их минимумом. В этой книге Светлана рассказывает о том, как выявлять потребности сотрудников, как награждать их, поддерживать корпоративный дух и любовь к своему делу без финансовых поощрений. Многие варианты не будут стоить управленцу совсем ничего, а их эффект совершенно точно позволит повысить продажи.

В чем специфика: Каждый совет описан кратко и без историй из жизни или лишних объяснений «почему это надо», а все рекомендации собраны в небольшие разделы по способу применения. Книга явно написана для тех, кто уже осознал всю важность работы с персоналом не только с помощью кнута, но и пряника, поэтому рассуждения о важности мотивации сведены к самому минимуму, и в книге читатель найдет только множество ценных идей. 

Узнать цену на сайте издательства «Альпина Паблишер»

3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Работа с поколениями. Построение системы адаптации для Y и Z

О том, что взрослые и дети усваивают материал и учатся по-разному, все более-менее знают. У детей и подростков скорость обучения фантастическая, после 30 лет этот показатель снижается у большинства людей, вот почему студентам-первокурсникам родители…
07.09.2018 753

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
26.10.2013 2002

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший…
04.12.2013 6717

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту…
27.03.2014 4497

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать…
27.03.2014 4342

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу