Rieker
Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.
07.04.2015 3426

Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.

Несмотря на развитие электронных СМИ и социальных медиа, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит SMM-специалистов. И по мнению автора книги, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится: «Брендов, которые нужно продвигать, гораздо больше, чем людей, которые могли бы это качественно делать». Книга посвящена особенностям продвижения в самой популярной на сегодняшний день в нашей стране сети – «ВКонтакте».
Маркетологи все чаще говорят о невозможности добиться того успеха на этой площадке, и не «догнать» по популярности тех, кто одним из первых начал продвижение в сети. Однако Артем Сенаторов уверен, что не бывает упущенных возможностей и готов рассказать, как взобраться на вершину топ-10 и продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, что поможет вам привлечь подписчиков и стать гуру SMM-продвижения.
В чем специфика: в книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача –применить полученные знания на практике.

Купить книгу на сайте издательства
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Работа с поколениями. Построение системы адаптации для Y и Z

О том, что взрослые и дети усваивают материал и учатся по-разному, все более-менее знают. У детей и подростков скорость обучения фантастическая, после 30 лет этот показатель снижается у большинства людей, вот почему студентам-первокурсникам родители…
07.09.2018 1314

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
26.10.2013 2165

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший…
04.12.2013 7082

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту…
27.03.2014 4794

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать…
27.03.2014 4500

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу