EnglishRussianНемецкий
Rieker
Фишки продвижения в соцсетях
23.03.2016 6357

Фишки продвижения в соцсетях

Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу. Кого-то сдерживает представление о  перегруженности соцсетей: кажется, что конкуренция брендов здесь ничуть не менее ожесточенная, чем в реальном пространстве. Другие относятся с недоверием к социальных медиа в контексте их  эффективности. Консерваторы вообще сомневаются в том, что их целевая аудитория проявляет достаточную активность в интернете.
И тем и другим полезно будет узнать о маркетинговых фишках в соцсетях, способных обеспечить узнаваемость бренда и сформировать лояльное к нему отношение.
Начать нужно с того, что успешное продвижение товара невозможно без создания собственной обширной клиентской базы. Работая в этом направлении, вы можете воспользоваться подписчиками других, уже раскрученных брендов.  
Считается, что использование суперпопулярных социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest, обязательно приведет к успеху. Но гораздо ярче ваш бренд может прозвучать в новых соцсетях, где любая новая информация распространяется еще быстрее и пока не способна затеряться в плотном потоке сообщений других брендов.
Также используйте возможности следующих торговых площадок, таких как Grapevine (для YouTube), HelloSociety (для Pinterest), Niche (для Vine) и Amplify (для Instagram и Snapchat). Это позволит легко найти нужные личности и работать с ними в социальных медиа для поиска нужной аудитории.
Не стоит недооценивать сеть коротких сообщений Twitter. Ограничение в 140 символов может смутить, но  его всегда можно обойти, сделав скриншот текста, и тогда его не придется разделять на несколько твитов.
Говоря о своем бренде, используйте оригинальную подачу информации, играйте на эмоциях своих фолловеров и покоряйте их своим умом. Люди порядком подустали от однообразия рекламных клише.
Чаще  создавайте дискуссии на своих страницах и делайте опросы, не забывая делиться   результатами со своими подписчиками. В социальных сетях важно не просто публиковать сообщения, но и взаимодействовать с аудиторией.
Всегда экспериментируйте. Пробуйте новые методы и схемы, это позволит вам найти свои наиболее эффективные варианты работы с социальными сервисами.
Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Зима 2019/2020: главные тенденции в оформлении праздничных витрин

Уже не за горами самый яркий период сезона – Новый год и Рождество. Официальная дата сказочного перевоплощения витрин и интерьера магазинов – 15 ноября, по традиции ретейлеры красиво оформляют свои витрины и торговое пространство к самому…
18.11.2019 313

Дети любят теплый свет. Световые решения для магазина/отдела детской обуви

Подходы к освещению в магазине детской обуви, или в отделе/секции детской обуви несколько отличаются от тех, что применяются специалистами по мерчандайзингу и освещению в магазинах для взрослых. Связано это в первую очередь с тем, что у детей другое…
04.06.2019 1413

Как работать с ассортиментом для мужчин: правила выкладки и стандарты визуального мерчандайзинга

Доля мужского ассортимента в российских обувных магазинах растет в последние годы, и одна из причин этого – появление молодых поколений мужчин - более активных потребителей товаров и услуг fashion-индустрии. Основные законы визуального…
22.04.2019 2971

Принцип пирамидки и другие тонкости «детства». Правила презентации детского и подросткового ассортимента

Презентация детской и подростковой обуви в магазине имеет свои правила и особенности. Лайфхаками о том, как правильно представить детский/подростковый ассортимент в торговом пространстве, в соответствии с какими приоритетами проводится зонирование,…
09.04.2019 1797

Стильное и экономичное освещение: профессиональные секреты и практические советы от светодизайнеров

Сегодня, о чем бы мы ни говорили, на первое место выходит эффективность. В вопросах, связанных с разработкой и реализацией концепции освещения магазина, эффективность особенно важна: здесь и экономичность световых решений и оборудования, и…
17.12.2018 2119

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу