23.03.2016 8650
Фишки продвижения в соцсетях
Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу. Кого-то сдерживает представление о перегруженности соцсетей: кажется, что конкуренция брендов здесь ничуть не менее ожесточенная, чем в реальном пространстве. Другие относятся с недоверием к социальных медиа в контексте их эффективности. Консерваторы вообще сомневаются в том, что их целевая аудитория проявляет достаточную активность в интернете.
И тем и другим полезно будет узнать о маркетинговых фишках в соцсетях, способных обеспечить узнаваемость бренда и сформировать лояльное к нему отношение.
Начать нужно с того, что успешное продвижение товара невозможно без создания собственной обширной клиентской базы. Работая в этом направлении, вы можете воспользоваться подписчиками других, уже раскрученных брендов.
Считается, что использование суперпопулярных социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest, обязательно приведет к успеху. Но гораздо ярче ваш бренд может прозвучать в новых соцсетях, где любая новая информация распространяется еще быстрее и пока не способна затеряться в плотном потоке сообщений других брендов.
Также используйте возможности следующих торговых площадок, таких как Grapevine (для YouTube), HelloSociety (для Pinterest), Niche (для Vine) и Amplify (для Instagram и Snapchat). Это позволит легко найти нужные личности и работать с ними в социальных медиа для поиска нужной аудитории.
Не стоит недооценивать сеть коротких сообщений Twitter. Ограничение в 140 символов может смутить, но его всегда можно обойти, сделав скриншот текста, и тогда его не придется разделять на несколько твитов.
Говоря о своем бренде, используйте оригинальную подачу информации, играйте на эмоциях своих фолловеров и покоряйте их своим умом. Люди порядком подустали от однообразия рекламных клише.
Чаще создавайте дискуссии на своих страницах и делайте опросы, не забывая делиться результатами со своими подписчиками. В социальных сетях важно не просто публиковать сообщения, но и взаимодействовать с аудиторией.
Всегда экспериментируйте. Пробуйте новые методы и схемы, это позволит вам найти свои наиболее эффективные варианты работы с социальными сервисами.
Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг…