Rieker
Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне
31.01.2017 7130

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally

Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто рассказывают о позитивном эффекте от обновления внешнего вида своих магазинов. Однако вариантов оформления розницы настолько много, что бывает трудно определиться с тем, какой именно стиль выбрать. Из учебников по маркетингу мы знаем, что в создании имиджа бренда и дизайна розницы стоит  отталкиваться в первую очередь от ценностей бренда, от характеристик потребительской аудитории (возраст, социальный статус, доход, какой стиль и какие бренды для себя выбирают).

Тем не менее, найти уникальную идею для оформления пространства магазина и его витрины часто помогает насмотренность.  Среди большого числа розничных проектов, стоит отметить подход к оформлению витрин американской розницы Tory Burch. Также невозможно пропустить новые витрины люксового бренда Bally. Согласитесь мимо этих «окон» просто невозможно равнодушно пройти!

Буйство красок Tory Burch

Розница  американского бренда одежды, обуви и аксессуаров Tory Burch отличает яркий, почти кричащий дизайн. Нарядные праздничные витрины не оставляют равнодушными, в этот магазин хочется зайти хотя бы из простого любопытства. Стоит обратить внимание на логотип Tory Burch, который одинаково хорошо смотрится как на вывеске магазина, так и в качестве лэйбла на сумках, сандалиях и аксессуарах бренда.

Витрина поп-ап магазина Tory Burch на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке Витрина поп-ап магазина Tory Burch на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке

На фото витрина поп-ап магазина Tory Burch на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.

Весна в окнах Bally

Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне

Дизайн бутиков люксового бренда обуви и аксессуаров Bally на новый сезон весна-лето 2017 в очередной раз был разработан дизайнерским бюро Millington Associates, которое специализируется на проектировании витрин для розницы.

Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне

Цвет фуксии и оранжевый, черно-белая клетка, кадка зелени – все это по задумке дизайнеров должно создавать радостное весеннее настроение. Яркие цвета в оформлении витрин  Bally призваны напомнить клиентам бренда о том, что весна не за горами и пора присмотреться к новой коллекции весна-лето’17.

Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне
Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Правила проектирования магазина обуви и аксессуаров

Когда вы посещаете обувные магазины, как клиент, обращаете ли вы внимание на то, как устроен торговый зал: где располагается касса, где - зона примерки и хватает ли этой зоны внутри магазина или есть очередь из тех, кто хочет примерить обувь, но не…
31.05.2021 1504

Трансформация визуального мерчандайзинга для магазина обуви и аксессуаров под влиянием пандемии

Пандемия и ограничения, связанные с карантином, привели к глобальным переменам во всех сферах, в том числе и в фешн-ритейле. Новые условия требуют адаптации. Платежеспособность и поведение клиента существенно изменились в период пандемии, формат…
25.05.2021 1435

Презентация в стиле pop up

Pop up store - успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы. Возникновение концепции pop up store в модной индустрии приписывают японскому люксовому бренду одежды, обуви и…
02.04.2021 2235

Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы?

Система визуального мерчандайзинга может помочь магазину остаться на рынке даже в самые трудные времена. Эксперт SR по мерчандайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова дает топ-5 первостепенных дел, которые необходимо сделать, как только ваш…
17.08.2020 8452

Минимализм, мобильность, кастомизация. Эти и другие тренды в освещении ритейла, которые были представлены на выставке EuroShop-2020 в феврале

Удачное, современное освещение – один из главных факторов успеха магазина: оно привлекает покупателей, а значит увеличивается трафик и растут продажи. Самые удачные и передовые технологии и световое оборудование можно было увидеть в этом году на…
17.08.2020 6985
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу