основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.
Каждый магазин хочет выделиться, хочет быть более привлекательным и эмоциональным по отношению к конкурентам и соседям по торговому центру или стрит-ретейлу. Поэтому в новогодних витринах мы часто используем яркие, насыщенные оттенки, стремимся использовать атрибутику Нового года Рождества, праздника, зимы. Какие же тренды диктует нам мировой ретейл в этом сезоне?
The story of Poetic Depth
В этой стилистике доминируют темные, землистые, насыщенные оттенки, это драма, барокко.
Цветовая гамма: насыщенно-сложные оттенки, присутствуют цветочный принт и много золота.
Ключевые характеристики: роскошь, глубина в цвете, насыщенность цветов, изящество.
Ключевые оттенки: изумруд, винные цвета – марсала, насыщенный темный пион, золото, черный, королевский синий и темно-красный.
Можно использовать принты в стиле барокко, райских птиц и тропические цветы. В этом сезоне мы можем использовать для декораций витрин тему леса, природы, загадочности, сказочности. Сказка и магия должны обязательно присутствовать.
Simple Chic
В этом направлении мы с вами можем видеть привычную для нас геометрию, лица людей или части лица, небрежные рисунки и сочетание различных материалов.
Цветовая гамма: главная идея - сочетание холодных и теплых оттенков, например, дерева с камнем, бетоном, натуральные материалы либо их интерпретация.
Ключевые оттенки: все оттенки серого, бежевого, коричневый, молочный, черный, белый.
В стилистике простого (скромного) шика много черно-белых решений, графики. Если используются новогодние акценты, то это должны быть елочные игрушки из бумаги, какие-то инсталляции из пенокартона или пвх с изображениями гор, вершин, различные инсталляции лиц в небрежном исполнении – скетчи.
Принт «Клетка»
Клетка – фаворит сезона в одежде: пальто, накидки, плащи, платья, юбки, блузки, брюки – все в клеточку, крупную и мелкую, черно-белую и цветную. Естественно, клетка перекочевала в витрины – причем, клетку мы можем использовать как на печати в инсталляциях, так в настоящих натуральных тканях. Сочетание и цветовые решения – абсолютно разные в рамках тенденции сезона. Из клетки можно создавать различные формы – новогодние елки, елочные игрушки, и при этом все будет в клетку.
Disco Mania
Дискомания продожается, но интерпретируется уже по-новому, современно: приветствуется много блеска, глиттера, ярких поделочных материалов. Можно применять металлизированные поверхности, зеркальный пластик, отражающие материалы, вешать в витрину диско-шар.
Цветовая гамма: серебро, причем не матовое, а блестящее, чистое, эффект «плывущей», нечеткой телевизионной картинки, идут полосы, появляются плавные разноцветные разводы, передать его помогут современные цифровые решения.
Пожалуйста оцените статью |