Rieker
Праздничный наряд для обувного ретейла. Тренды в оформлении витрин зимой 2018-2019
04.12.2018 4796

Праздничный наряд для обувного ретейла. Тренды в оформлении витрин зимой 2018-2019

Совсем скоро наступит 15 ноября, а это значит, что витрины всех магазинов совершенно преобразятся и будут создавать новогоднее настроение, праздничную атмосферу волшебства и ожидания сказки. К зимним праздникам – Новому году и Рождеству - ретейл готовится всегда, каждый год, очень тщательно и ответственно. Как правило, на декорирование новогодних витрин планируются самые высокие бюджеты, что вполне объяснимо: эти дни – самые хлебные, самые доходные в торговле. Мы попросили одного из ведущих российских экспертов в области витринистики и визуального мерчандайзинга Марину Полковникову рассказать о главных мировых трендах в оформлении и праздничном убранстве витрин, которые будут доминировать этой зимой.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и СЕО агентства VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазиностроению, коуч, аналитик, автор уникальной методики обучения.

vmcretail.com


Каждый магазин хочет выделиться, хочет быть более привлекательным и эмоциональным по отношению к конкурентам и соседям по торговому центру или стрит-ретейлу. Поэтому в новогодних витринах мы часто используем яркие, насыщенные оттенки, стремимся использовать атрибутику Нового года Рождества, праздника, зимы. Какие же тренды диктует нам мировой ретейл в этом сезоне?


The story of Poetic Depth

В этой стилистике доминируют темные, землистые, насыщенные оттенки, это драма, барокко.

Цветовая гамма: насыщенно-сложные оттенки, присутствуют цветочный принт и много золота.

Ключевые характеристики: роскошь, глубина в цвете, насыщенность цветов, изящество.

Ключевые оттенки: изумруд, винные цвета – марсала, насыщенный темный пион, золото, черный, королевский синий и темно-красный.

Можно использовать принты в стиле барокко, райских птиц и тропические цветы. В этом сезоне мы можем использовать для декораций витрин тему леса, природы, загадочности, сказочности. Сказка и магия должны обязательно присутствовать.


Simple Chic

В этом направлении мы с вами можем видеть привычную для нас геометрию, лица людей или части лица, небрежные рисунки и сочетание различных материалов.

Цветовая гамма: главная идея - сочетание холодных и теплых оттенков, например, дерева с камнем, бетоном, натуральные материалы либо их интерпретация.

Ключевые оттенки: все оттенки серого, бежевого, коричневый, молочный, черный, белый.

В стилистике простого (скромного) шика много черно-белых решений, графики. Если используются новогодние акценты, то это должны быть елочные игрушки из бумаги, какие-то инсталляции из пенокартона или пвх с изображениями гор, вершин, различные инсталляции лиц в небрежном исполнении – скетчи.


Принт «Клетка»

Клетка – фаворит сезона в одежде: пальто, накидки, плащи, платья, юбки, блузки, брюки – все в клеточку, крупную и мелкую, черно-белую и цветную. Естественно, клетка перекочевала в витрины – причем, клетку мы можем использовать как на печати в инсталляциях, так в настоящих натуральных тканях. Сочетание и цветовые решения – абсолютно разные в рамках тенденции сезона. Из клетки можно создавать различные формы – новогодние елки, елочные игрушки, и при этом все будет в клетку.


Disco Mania

Дискомания продожается, но интерпретируется уже по-новому, современно: приветствуется много блеска, глиттера, ярких поделочных материалов. Можно применять металлизированные поверхности, зеркальный пластик, отражающие материалы, вешать в витрину диско-шар.

Цветовая гамма: серебро, причем не матовое, а блестящее, чистое, эффект «плывущей», нечеткой телевизионной картинки, идут полосы, появляются плавные разноцветные разводы, передать его помогут современные цифровые решения.



Совсем скоро наступит 15 ноября, а это значит, что витрины всех магазинов совершенно преобразятся и будут создавать новогоднее настроение, праздничную атмосферу волшебства и ожидания сказки. К зимним…
3.56
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Правила проектирования магазина обуви и аксессуаров

Когда вы посещаете обувные магазины, как клиент, обращаете ли вы внимание на то, как устроен торговый зал: где располагается касса, где - зона примерки и хватает ли этой зоны внутри магазина или есть очередь из тех, кто хочет примерить обувь, но не…
31.05.2021 1504

Трансформация визуального мерчандайзинга для магазина обуви и аксессуаров под влиянием пандемии

Пандемия и ограничения, связанные с карантином, привели к глобальным переменам во всех сферах, в том числе и в фешн-ритейле. Новые условия требуют адаптации. Платежеспособность и поведение клиента существенно изменились в период пандемии, формат…
25.05.2021 1435

Презентация в стиле pop up

Pop up store - успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы. Возникновение концепции pop up store в модной индустрии приписывают японскому люксовому бренду одежды, обуви и…
02.04.2021 2235

Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы?

Система визуального мерчандайзинга может помочь магазину остаться на рынке даже в самые трудные времена. Эксперт SR по мерчандайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова дает топ-5 первостепенных дел, которые необходимо сделать, как только ваш…
17.08.2020 8452

Минимализм, мобильность, кастомизация. Эти и другие тренды в освещении ритейла, которые были представлены на выставке EuroShop-2020 в феврале

Удачное, современное освещение – один из главных факторов успеха магазина: оно привлекает покупателей, а значит увеличивается трафик и растут продажи. Самые удачные и передовые технологии и световое оборудование можно было увидеть в этом году на…
17.08.2020 6985
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу