Rieker
Праздничный наряд для обувного ретейла. Тренды в оформлении витрин зимой 2018-2019
04.12.2018 2723

Праздничный наряд для обувного ретейла. Тренды в оформлении витрин зимой 2018-2019

Совсем скоро наступит 15 ноября, а это значит, что витрины всех магазинов совершенно преобразятся и будут создавать новогоднее настроение, праздничную атмосферу волшебства и ожидания сказки. К зимним праздникам – Новому году и Рождеству - ретейл готовится всегда, каждый год, очень тщательно и ответственно. Как правило, на декорирование новогодних витрин планируются самые высокие бюджеты, что вполне объяснимо: эти дни – самые хлебные, самые доходные в торговле. Мы попросили одного из ведущих российских экспертов в области витринистики и визуального мерчандайзинга Марину Полковникову рассказать о главных мировых трендах в оформлении и праздничном убранстве витрин, которые будут доминировать этой зимой.

Марина Полковникова Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VMC-Retail, консультант по визуальному мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vmcretail.com

Каждый магазин хочет выделиться, хочет быть более привлекательным и эмоциональным по отношению к конкурентам и соседям по торговому центру или стрит-ретейлу. Поэтому в новогодних витринах мы часто используем яркие, насыщенные оттенки, стремимся использовать атрибутику Нового года Рождества, праздника, зимы. Какие же тренды диктует нам мировой ретейл в этом сезоне?


The story of Poetic Depth

В этой стилистике доминируют темные, землистые, насыщенные оттенки, это драма, барокко.

Цветовая гамма: насыщенно-сложные оттенки, присутствуют цветочный принт и много золота.

Ключевые характеристики: роскошь, глубина в цвете, насыщенность цветов, изящество.

Ключевые оттенки: изумруд, винные цвета – марсала, насыщенный темный пион, золото, черный, королевский синий и темно-красный.

Можно использовать принты в стиле барокко, райских птиц и тропические цветы. В этом сезоне мы можем использовать для декораций витрин тему леса, природы, загадочности, сказочности. Сказка и магия должны обязательно присутствовать.


Simple Chic

В этом направлении мы с вами можем видеть привычную для нас геометрию, лица людей или части лица, небрежные рисунки и сочетание различных материалов.

Цветовая гамма: главная идея - сочетание холодных и теплых оттенков, например, дерева с камнем, бетоном, натуральные материалы либо их интерпретация.

Ключевые оттенки: все оттенки серого, бежевого, коричневый, молочный, черный, белый.

В стилистике простого (скромного) шика много черно-белых решений, графики. Если используются новогодние акценты, то это должны быть елочные игрушки из бумаги, какие-то инсталляции из пенокартона или пвх с изображениями гор, вершин, различные инсталляции лиц в небрежном исполнении – скетчи.


Принт «Клетка»

Клетка – фаворит сезона в одежде: пальто, накидки, плащи, платья, юбки, блузки, брюки – все в клеточку, крупную и мелкую, черно-белую и цветную. Естественно, клетка перекочевала в витрины – причем, клетку мы можем использовать как на печати в инсталляциях, так в настоящих натуральных тканях. Сочетание и цветовые решения – абсолютно разные в рамках тенденции сезона. Из клетки можно создавать различные формы – новогодние елки, елочные игрушки, и при этом все будет в клетку.


Disco Mania

Дискомания продожается, но интерпретируется уже по-новому, современно: приветствуется много блеска, глиттера, ярких поделочных материалов. Можно применять металлизированные поверхности, зеркальный пластик, отражающие материалы, вешать в витрину диско-шар.

Цветовая гамма: серебро, причем не матовое, а блестящее, чистое, эффект «плывущей», нечеткой телевизионной картинки, идут полосы, появляются плавные разноцветные разводы, передать его помогут современные цифровые решения.



Совсем скоро наступит 15 ноября, а это значит, что витрины всех магазинов совершенно преобразятся и будут создавать новогоднее настроение, праздничную атмосферу волшебства и ожидания сказки. К зимним…
3.56
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как создать привлекательную новогоднюю витрину?

Эмоциональное оформление - основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о главных правилах создания праздничной витрины.
03.12.2019 1396

Сегодня набирают популярность форматы так называемого «стихийного» ретейла. Рассказываем о магазине pop up store

В ретейле сегодня появляются новые форматы торговли, новые сервисы для клиентов, новые возможности для сбыта и коммуникации с целевой аудиторией. Одни из новинок на российском рынке – магазины pop up-сторы, которые в последние годы довольно…
25.11.2019 3208

Как увеличить продажи в магазине обуви и аксессуаров с помощью инструментов визуального мерчандайзинга

Сегодняшнее требование времени – идти от потребностей клиента. Розница стремится во всем угодить покупателям, для этого продавцы и управляющие должны постоянно учиться чему-то новому, актуальному, что сразу же можно внедрить в работу и применить на…
19.11.2019 2037

Зима 2019/2020: главные тенденции в оформлении праздничных витрин

Уже не за горами самый яркий период сезона – Новый год и Рождество. Официальная дата сказочного перевоплощения витрин и интерьера магазинов – 15 ноября, по традиции ретейлеры красиво оформляют свои витрины и торговое пространство к самому…
18.11.2019 11102

Дети любят теплый свет. Световые решения для магазина/отдела детской обуви

Подходы к освещению в магазине детской обуви, или в отделе/секции детской обуви несколько отличаются от тех, что применяются специалистами по мерчандайзингу и освещению в магазинах для взрослых. Связано это в первую очередь с тем, что у детей другое…
04.06.2019 1703
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу