В минувший понедельник, 14 августа, в очень атмосферном ресторане Ruski, расположенном на 85-м этаже башни ОКО в Москва-Сити, состоялся бизнес-завтрак партнерских выставочных проектов CPM, Euro Shoes и Textile salon. Организаторы пригласили партнеров, журналистов, блогеров и экспертное сообщество на мероприятие, официальным поводом для которого стала юбилейная (40-я по счету) выставка CPM - Collection Première Moscow. Уже 4-й сезон международная деловая платформа CPM будет проводиться в альянсе с главной обувной выставкой России и СНГ – Euro Shoes.
Выставка Euro Shoes @ CPM пройдет с 29 августа по 1 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр». В этом сезоне к альянсу двух ведущих fashion-выставок страны присоединился еще и проект Textile salon, который будет проходить в те же даты в ТРЦ «Афимолл-Сити». Руководители всех трех деловых площадок поделились с собравшимися последними новостями и сошлись в высокой оценке синергии крупнейших в своих сегментах fashion-рынка проектов.
С приветственным словом выступил генеральный директор Национального обувного союза (НОБС) Ян Беляев. «Главный тезис Национального обувного союза России – объединение, консолидация, кооперация, альянс. Поэтому альянс трех выставочных проектов – очень нужное и важное для модной индустрии событие сегодня», - заявил собравшимся Ян Беляев.
От лица команды CPM выступили генеральный директор Александр Шайников и директор проекта CPM Николай Ярцев. Среди важных новостей организаторы CPM особенно отметили значительный прирост экспонентов из Турции, Италии, Китая и некоторых других стран, а также тот факт, что количество брендов, которые презентуют новые коллекции байерам, уже превысило 800, демонстрируя рост более 30% к февральской сессии закупок. Развитие в наступающем сезоне получит и Бизнес-форум RFRF - Russian Fashion Retail Forum: по словам кураторов, его расписание включает многочисленные паблик-токи, лектории, семинары и лекции.
Еще одним значимым событием сезона станет возвращение программы подиумных показов CPM fashion stage: в ее расписание войдут коллективные презентации Made in Russia и Made in Turkiye, дизайнерский спецпроект CPM designerpool, индивидуальные показы модных брендов из разных стран, приуроченные к юбилею выставки.
О формате, экспонентах – постоянных и новых компаниях и брендах, деловых мероприятиях выставки Euro Shoes гостям бизнес-завтрака рассказала ее директор Анастасия Корнильева: «Выставка Euro Shoes постоянно развивается и расширяет свою географию, чутко реагируя на актуальные вызовы рынка и сегодняшнюю геополитическую и экономическую ситуацию. В августе 2023 года впервые у нас будет представлена большая делегация участников из стран Юго-Восточной Азии. При этом, наши постоянные европейские экспоненты, несмотря на сложности в логистике и ряд других проблем, стабильно продолжают участвовать в выставке. Традиционно на Euro Shoes широко представлены турецкие обувные фабрики и компании».
Во время августовской сессии Euro Shoes организаторы выставки анонсируют новый проект – b2b-выставку «Открытый склад EURO SHOES», которая станет бизнес-платформой для производителей, импортеров и продавцов обуви, сумок и аксессуаров из России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Армении, заинтересованных в продаже/закупке, реализации остатков/подсортировке и дозаказе текущих коллекций в середине сезона. Выставка «Открытый склад EURO SHOES» пройдет с 17 по 19 октября 2023 года в новом современном многофункциональном выставочном пространстве Москвы – Event Hall Даниловский.
В эти же сроки в «Экспоцентре» состоится перезапуск выставочного проекта Selections by open sklad [S’], первого в России b2b-аутлета для подсортировки модного ритейла в середине сезона, где будет представлено около 100 торговых марок из России, Турции, Китая и других стран.
Главный редактор ведущего отраслевого издания – журнала Shoes Report – Наталья Тимашова поделилась с коллегами и экспертами инфоповодами и анонсами премьер из коллекций обуви весна-лето 2024, которые будут представлены на выставке Euro Shoes.
Об экспонентах и деловой программе выставки Textile salon гостям рассказал руководитель экспозиции проекта Вадим Ефременков.
Мероприятие посетили Алексей Лютинский (ЦВК «Экспоцентр»), Ольга Зорихина (Итало-российская торговая палата), Виктория Криворучко (Ассоциация РАФИ), Юрате Гураускайте (U Magazine), а также команды EuroShoes @CPM, Textile Salon, Российско-германской торговой палаты, Fashion Consulting Group, Retail.ru, Академии fashion-маркетинга, ТГ-канала «Fashion прокачка», компаний «Третье чувство», Laimalux Group, Natura Siberica, «Авито» и многие другие.
После официальной части гости в неформальной обстановке могли пообщаться, обменяться мнениями и обсудить последние события российской модной индустрии.
До главной международной выставки обуви и аксессуаров в России Euro Shoes premiere collection осталось всего десять дней. Мероприятие пройдет в ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1 с 29 августа по 1 сентября.
Получить пригласительные на главное модное событие этого лета
Пожалуйста оцените статью |