Rieker
Что приносит «сопутка»
23.07.2014 7369

Что приносит «сопутка»

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви. Говорят, что они порой составляют треть всех продаж.

Сегодня многие сети обувных магазинов, такие как «Центробувь», «Centro», «Монро», «Эконика», Westfalika продают в качестве сопутствующих товаров не только стельки, крема и губки для обуви, но сумки, белье, перчатки, зонты, бижутерию и даже косметику.

Марка детской обуви «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров в прошлом году. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. По словам Андрея Капусты,маркетолога «Егорьевск-обувь», решение снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины «Котофей» было принято с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека.

Выставка Еврошуз

ГК «Обувь России» внимание сопутствующим товарам начала уделять еще с 2010 года. В структуре компании было создано специальное подразделение, а в магазинах появились специализированные брендированные зоны сопутствующих товаров площадью 30-40 к в. м. На сегодняшний день направление необувных товаров представлено более 1000 SKU. «В 2013 году мы продали сопутствующих товаров на 865 млн рублей, доля в выручке составила 17%, - рассказала Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России». - В этом году планируем увеличить долю до 20%. Сопутствующие товары - высокомаржинальная товарная категория, маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Также они занимают мало места на складе и в магазине, но при этом способствуют увеличению числа контактов с брендом и росту лояльности покупателей».

Напомним также, что этим летом ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов. Но по словам Натальи Паули, наиболее популярная категория сопутствующих товаров - это сумки, на сегодняшний день на них приходится почти половина продаж «сопутки».

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви.…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1044

Страх потерять сильнее желания получить. Мотивация персонала как главный ресурс для управления продажами

Кто на самом деле определяет потолок дохода розничного бизнеса? Собственник, управляющий или продавцы? Что такое финансовая «зона комфорта», и почему от этого зависит рост прибыли компании? Когда собственник розничного бизнеса становится…
14.05.2019 909

Работаем в несезон. Как поднять продажи в период спада

В процессе сбора материала для этой книги Ия Имшинецкая задавала всем своим знакомым и незнакомым бизнесменам следующие вопросы: Есть ли у вашего бизнеса сезонный спад? Как бизнес его ощущает? Как он его объясняет, какими причинами? Как он с ним…
06.05.2019 1128

Лояльность в помощь мотивации. Какие инструменты нематериальной мотивации продавцов помогут увеличить продажи

Мотивация персонала - вопрос важный и почти риторический. Что только уже не перепробовали предприниматели и руководители, чтобы повысить активность, работоспособность, лояльность своих сотрудников… И в игры играют, и конкурсы на самого лучшего…
17.04.2019 1496

Пять компонентов, которые мешают развитию розничных продаж обуви и аксессуаров

На семинарах и мастер-классах для руководителей, часто спрашиваю их о том, является ли кризис компонентом, который влияет на продажи, или это всего лишь внешний фактор? И когда из зала несколько участников говорят, что это – фактор, а не компонент,…
18.12.2018 2796

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу