Rieker
Что приносит «сопутка»
23.07.2014 7861

Что приносит «сопутка»

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви. Говорят, что они порой составляют треть всех продаж.

Сегодня многие сети обувных магазинов, такие как «Центробувь», «Centro», «Монро», «Эконика», Westfalika продают в качестве сопутствующих товаров не только стельки, крема и губки для обуви, но сумки, белье, перчатки, зонты, бижутерию и даже косметику.

Марка детской обуви «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров в прошлом году. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. По словам Андрея Капусты,маркетолога «Егорьевск-обувь», решение снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины «Котофей» было принято с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека.

ГК «Обувь России» внимание сопутствующим товарам начала уделять еще с 2010 года. В структуре компании было создано специальное подразделение, а в магазинах появились специализированные брендированные зоны сопутствующих товаров площадью 30-40 к в. м. На сегодняшний день направление необувных товаров представлено более 1000 SKU. «В 2013 году мы продали сопутствующих товаров на 865 млн рублей, доля в выручке составила 17%, - рассказала Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России». - В этом году планируем увеличить долю до 20%. Сопутствующие товары - высокомаржинальная товарная категория, маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Также они занимают мало места на складе и в магазине, но при этом способствуют увеличению числа контактов с брендом и росту лояльности покупателей».

Напомним также, что этим летом ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов. Но по словам Натальи Паули, наиболее популярная категория сопутствующих товаров - это сумки, на сегодняшний день на них приходится почти половина продаж «сопутки».

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви.…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 383

Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя?

Чего хочет покупатель? Что такое длительная лояльность покупателя и в чем ее выгода? Какие главные принципы увеличения продаж? Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас? На все эти вопросы отвечает эксперт SR в области…
30.12.2019 2193

Мультиканальность обувного бизнеса: зоны роста в онлайн-каналах продаж

Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая не использовала бы в своей работе digital-инструменты. Поговорим о современных онлайн-каналах продаж для обувного магазина и SMM-маркетинге. Разберем основные направления работы и зоны роста…
29.11.2019 1931

Как привлечь клиента из соцсетей в магазин и сделать все, чтобы он ушел с покупкой

На современном рынке выиграет тот, кто «подружит» онлайн- и офлайн-каналы продвижения и использует трафик от двух этих источников. Главное сейчас - не наличие торгового пространства, а способы привлечения в него покупателей. Обычный магазин, никак…
28.10.2019 3837

Шесть фишек для увеличения розничных продаж

Бизнес-консультанты работают с самыми разными компаниями, в том числе и с ретейлом, в частности, с обувными магазинами. У них накапливается огромный практический опыт, которым они всегда рады поделиться. Мы попросили одного из наших постоянных…
22.10.2019 5070
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу