Rieker
Как повысить продажи в условиях стагнации
27.08.2014 3098

Как повысить продажи в условиях стагнации

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в условиях стагнации станут главной темой обсуждения на форумах грядущих выставочных мероприятий страны. Какие стратегии повышения продаж в сложившейся ситуации используют обувные ретейлеры?

Набор решений, которые мы можем наблюдать сегодня, при кажущемся разнообразии так или иначе основаны на уже известных принципах: продавать более дорогие вещи, предлагать сопутствующие товары, проводить акции, выстраивать теплые отношения с клиентами.

Так, например, использование сложных технологий, ручного труда при создании обуви, дорогостоящих материалов на фоне снижения покупательской способности объясняется феноменом предпочтения более качественных вещей, которые будут служить долго. Производители должны быть готовы предложить клиентам уникальный товар, который позволит покупателям почувствовать заботу о его комфорте, и желание удовлетворить его потребности.

Мы уже писали о том, что многие обувные ретейлеры расширяют сейчас направление сопутствующих товаров и пробуют диверсифицировать ассортиментный набор новыми категориями. Эксперты рынка настроены скептично, но без риска — нет торговли.

Выставка Еврошуз

Может показаться, что акции вроде «3 пары по цене 2» уже никому не интересны, но они не уходят со сцены, служа несмотря ни на что мощным мотиватором для увеличения суммы покупки.

Организация праздников, творческих конкурсов, и даже чаепитий в магазине с забавным печеньем в виде туфелек — коммуникация с покупателем, выходящая за пределы процесса покупки, крайне важна для поддержания лояльности. Несмотря на стагнацию рынка, люди никогда не перестанут покупать обувь. «Сарафанное радио» тоже будет работать во все времена и способствовать привлечению новых клиентов и повышению числа повторных покупок, тем самым увеличивая продажи магазина.

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

Обувь – до сих пор остается сложной категорией для онлайн-продаж. Не спасают даже подробные таблицы размеров: обувь покупателю приходится мерить «вживую». Отсюда такое кошмарное количество возвратов. Ритейлеры  давно задумываются над…
20.08.2019 32

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 443

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1064

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 8062

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 2315

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу