Soho
Как повысить продажи в условиях стагнации
27.08.2014 5283

Как повысить продажи в условиях стагнации

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в условиях стагнации станут главной темой обсуждения на форумах грядущих выставочных мероприятий страны. Какие стратегии повышения продаж в сложившейся ситуации используют обувные ретейлеры?

Набор решений, которые мы можем наблюдать сегодня, при кажущемся разнообразии так или иначе основаны на уже известных принципах: продавать более дорогие вещи, предлагать сопутствующие товары, проводить акции, выстраивать теплые отношения с клиентами.

Так, например, использование сложных технологий, ручного труда при создании обуви, дорогостоящих материалов на фоне снижения покупательской способности объясняется феноменом предпочтения более качественных вещей, которые будут служить долго. Производители должны быть готовы предложить клиентам уникальный товар, который позволит покупателям почувствовать заботу о его комфорте, и желание удовлетворить его потребности.

Мы уже писали о том, что многие обувные ретейлеры расширяют сейчас направление сопутствующих товаров и пробуют диверсифицировать ассортиментный набор новыми категориями. Эксперты рынка настроены скептично, но без риска — нет торговли.

Может показаться, что акции вроде «3 пары по цене 2» уже никому не интересны, но они не уходят со сцены, служа несмотря ни на что мощным мотиватором для увеличения суммы покупки.

Организация праздников, творческих конкурсов, и даже чаепитий в магазине с забавным печеньем в виде туфелек — коммуникация с покупателем, выходящая за пределы процесса покупки, крайне важна для поддержания лояльности. Несмотря на стагнацию рынка, люди никогда не перестанут покупать обувь. «Сарафанное радио» тоже будет работать во все времена и способствовать привлечению новых клиентов и повышению числа повторных покупок, тем самым увеличивая продажи магазина.

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 8981

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 9093

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 13945

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 12695

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 13338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу