Rieker
Как повысить продажи в условиях стагнации
27.08.2014 4199

Как повысить продажи в условиях стагнации

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в условиях стагнации станут главной темой обсуждения на форумах грядущих выставочных мероприятий страны. Какие стратегии повышения продаж в сложившейся ситуации используют обувные ретейлеры?

Набор решений, которые мы можем наблюдать сегодня, при кажущемся разнообразии так или иначе основаны на уже известных принципах: продавать более дорогие вещи, предлагать сопутствующие товары, проводить акции, выстраивать теплые отношения с клиентами.

Так, например, использование сложных технологий, ручного труда при создании обуви, дорогостоящих материалов на фоне снижения покупательской способности объясняется феноменом предпочтения более качественных вещей, которые будут служить долго. Производители должны быть готовы предложить клиентам уникальный товар, который позволит покупателям почувствовать заботу о его комфорте, и желание удовлетворить его потребности.

Мы уже писали о том, что многие обувные ретейлеры расширяют сейчас направление сопутствующих товаров и пробуют диверсифицировать ассортиментный набор новыми категориями. Эксперты рынка настроены скептично, но без риска — нет торговли.

Может показаться, что акции вроде «3 пары по цене 2» уже никому не интересны, но они не уходят со сцены, служа несмотря ни на что мощным мотиватором для увеличения суммы покупки.

Организация праздников, творческих конкурсов, и даже чаепитий в магазине с забавным печеньем в виде туфелек — коммуникация с покупателем, выходящая за пределы процесса покупки, крайне важна для поддержания лояльности. Несмотря на стагнацию рынка, люди никогда не перестанут покупать обувь. «Сарафанное радио» тоже будет работать во все времена и способствовать привлечению новых клиентов и повышению числа повторных покупок, тем самым увеличивая продажи магазина.

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 917

Покупатели-экстремисты. Кто они и как с ними работать?

Тема взаимодействия покупателя и продавца изучается с момента возникновения обмена и товарно-денежных отношений. Сегодня мы поговорим о явлении, которое возникло относительно недавно и является «больной точкой» во многих компаниях – о покупательском…
05.10.2021 2077

Идеи для контента в Instagram

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
25.02.2021 6030

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 10174

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 8561
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу