Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.
По словам представителя международной службы доставки из иностранных интернет-магазинов Shipito Марека Новотного, в декабре, который обычно отличается большим количеством заказов из-за рождественских распродаж, компания зафиксировала снижение числа заказов из России примерно на 55% – с 49 тыс. до 22 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
«Пока мы не видим полную картину января, но ожидаем, что количество заказов из России упадет на 60–65% по сравнению с январем 2014 года», – отметил он.
Представитель сервиса по пересылке заказов из американских интернет-магазинов Shopfans.ru Петр Шарапов считает, что рынок трансграничной торговли полностью поменялся за декабрь. Средний чек в Shopfans.ru в 2014 году составлял около 500 долл, сейчас он упал до 100 долл, признается Шарапов.
Зато итоги отечественного «Киберпонедельника», однодневной распродажи товаров в онлайн-магазинах, прошедшей 26 января, по предварительному опросу показали рост трафика и количества заказов. Вероятно, это объясняется тем, что потребители уже успели увидеть на полках магазинов цены на новые коллекции, почувствовали разницу и отреагировали соответственно.
Пожалуйста оцените статью |