EnglishRussian
Rieker
Новый год для  интернет-торговли
28.01.2015 3930

Новый год для интернет-торговли

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.

По словам представителя международной службы доставки из иностранных интернет-магазинов Shipito Марека Новотного, в декабре, который обычно отличается большим количеством заказов из-за рождественских распродаж, компания зафиксировала снижение числа заказов из России примерно на 55% – с 49 тыс. до 22 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

«Пока мы не видим полную картину января, но ожидаем, что количество заказов из России упадет на 60–65% по сравнению с январем 2014 года», – отметил он.

Представитель сервиса по пересылке заказов из американских интернет-магазинов Shopfans.ru Петр Шарапов считает, что рынок трансграничной торговли полностью поменялся за декабрь. Средний чек в Shopfans.ru в 2014 году составлял около 500 долл, сейчас он упал до 100 долл, признается Шарапов.

Зато итоги отечественного «Киберпонедельника», однодневной распродажи товаров в онлайн-магазинах, прошедшей 26 января, по предварительному опросу показали рост трафика и количества заказов. Вероятно, это объясняется тем, что потребители уже успели увидеть на полках магазинов цены на новые коллекции, почувствовали разницу и отреагировали соответственно.

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

Обувь – до сих пор остается сложной категорией для онлайн-продаж. Не спасают даже подробные таблицы размеров: обувь покупателю приходится мерить «вживую». Отсюда такое кошмарное количество возвратов. Ритейлеры  давно задумываются над…
20.08.2019 1711

Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.
23.08.2019 1086

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 727

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1541

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 9007

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу