Rieker
Новый год в новой реальности
10.02.2016 8792

Новый год в новой реальности

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались. Напомним, что перед Новым годом 57% респондентов сообщили исследователям Deloitte, что собираются уменьшить траты на шопинг  более чем на 15% по сравнению с прошлым годом. По данным Y-consulting, в январе средний чек увеличился на 14,5% по сравнению с началом 2015-го.
“В праздничные дни трафик большинства магазинов в очередной раз повысился – на 3-4% в среднем по рынку, что учитывая все прошлые отчеты о том, что в целом трафик упал на 20% очень неожиданный позитивный индикатор, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор  Y-consulting. – Динамика чеков еще более позитивная – более +20% к показателю предыдущего года”.

Эксперт считает, что благотворное влияние оказало сокращение  выездного туризма – более трети путешественников перенаправили средства на внутренний шопинг.  Дарья Ядерная также видит в положительных данных симптом завершения перестройки покупательской модели. Россияне по-прежнему не уверены в завтрашнем дне, но осознание долгосрочности кризиса позволяет им спокойнее относиться к новой реальности и не впадать в потребительские крайности.

“Как показывают все исследования, средства у клиентов все еще есть, и если раньше они не тратили их, то в основном из-за опасений остаться без средств в будущем. Теперь это понимание нивелируется, а паника перед ухудшением уровня жизни отсутствует, в результате покупатели идут по магазинам”, – говорит Дарья.

Потребительская модель изменилась структурно, отмечает Елена Жданова, директор УК «ЭКС», которая управляет ТРК «СемьЯ». Произошло перераспределение покупательского спроса: продажи одежды и обуви росли в сегментах «средний минус» и эконом.  «В среднем сегменте все зависело от того, насколько сильным является бренд, успела ли компания сориентироваться по ценам и не допустить ухудшения качества. Те, кто вовремя «встроился», даже показывают рост. В большей степени оказались под ударом сегменты «средний плюс» и люксовые марки», – прокомментировала Елена Жданова.

Несмотря на то, что ждать подъема покупательской активности не приходится, общая стабилизация динамики позволит ретейлу более четко планировать объемы, сроки поставок и выровнить ценовую политику.

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле показывают, что худшие опасения не оправдались.
2.94
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 2392

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 5216

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 5189

Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя?

Чего хочет покупатель? Что такое длительная лояльность покупателя и в чем ее выгода? Какие главные принципы увеличения продаж? Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас? На все эти вопросы отвечает эксперт SR в области…
30.12.2019 5814

Мультиканальность обувного бизнеса: зоны роста в онлайн-каналах продаж

Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая не использовала бы в своей работе digital-инструменты. Поговорим о современных онлайн-каналах продаж для обувного магазина и SMM-маркетинге. Разберем основные направления работы и зоны роста…
29.11.2019 3520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу