Rieker
Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence
25.12.2018 3511

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.

Европейское аналитическое издание Shoe Intelligence опубликовало статистику глобальных продаж обуви в стиле casual за 2017 год, который по сравнению с 2016 оказался заметно более результативным. 

Как и в 2016 году, в 2017 рост рынка был обусловлен крупными игроками, такими как Skechers (16.9%), Birkenstock (43.8%), Dr. Martens (12.5%). Вплотную к Dr. Martens в рейтинге приблизилась ANALPA (бренды Keddo, Crosby и др.), показав значительный рост продаж на 16% за счет роста на азиатских рынках. 

Выставка Еврошуз

По версии издания, общий уровень продаж фирменной обуви casual в 2017 году вырос на 7,2%. Основным стимулом роста эксперты называют возросший спрос на сочетание моды и комфорта в fashion-сегменте.

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 369

Практика маркировки обуви. Программные решения

Компания Альфасенс разработала уникальное программное решение на платформе 1С, которое в паре с мобильным приложением позволяет осуществлять маркировку обуви в рамках реализованной на сегодняшний день оператором ЦРПТ системы. В чем уникальность…
04.09.2019 1037

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 1192

Как спасти обувной рынок России

    Национальный обувной союз предложил правительству России антикризисные меры в сфере налогового регулирования, банковской политики и развития инфраструктуры. Особое внимание в документе уделено специальным мерам, направленным…
30.06.2011 5884

Мировой ретейл: тенденции, которые определяют будущее

Какие тренды развиваются в современном ретейле? Во время форума Retail Business Russia Анжела Рамси, аналитик международного агентства WGSN, рассказала как минимум о трех направлениях развития торговли, которые нельзя игнорировать, если вы желаете…
25.10.2013 8862

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу