Rieker
Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence
25.12.2018 5053

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.

Европейское аналитическое издание Shoe Intelligence опубликовало статистику глобальных продаж обуви в стиле casual за 2017 год, который по сравнению с 2016 оказался заметно более результативным. 

Как и в 2016 году, в 2017 рост рынка был обусловлен крупными игроками, такими как Skechers (16.9%), Birkenstock (43.8%), Dr. Martens (12.5%). Вплотную к Dr. Martens в рейтинге приблизилась ANALPA (бренды Keddo, Crosby и др.), показав значительный рост продаж на 16% за счет роста на азиатских рынках. 

По версии издания, общий уровень продаж фирменной обуви casual в 2017 году вырос на 7,2%. Основным стимулом роста эксперты называют возросший спрос на сочетание моды и комфорта в fashion-сегменте.

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 1933

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8661

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8412

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28453

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2745
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу