Rieker
Не лишенные оптимизма
30.03.2016 4487

Не лишенные оптимизма

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

“В целом по обувному рынку в 2016 году мы ожидаем небольшую положительную динамику в парах — в среднем прирост может быть на 3-5%, что объясняется прежде всего эффектом отложенного спроса – те покупатели, которые экономили на приобретении обуви в прошлом году, вернутся в магазины, – поделилась Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК “Обувь России”. – Обувь – это товар, который по уровню востребованности стоит на втором месте после продуктов питания, и в России потребление обуви (2,2 пары на человека в год) сейчас близко к уровню физического износа, поэтому падать ему дальше некуда”.

Компания Inventive Retail Group, которая развивает в России бренд Nike, сеть магазинов Street Beat и другие, пересмотрела свое отношение к торговле в интернете. Если полтора года назад инвестиции в развитие online ритейлер считал пустой тратой денег, то теперь сделает основной акцент именно на этот сегмент, имея достаточно скромные планы по открытию традиционных магазинов."В прошлом году под воздействием изменений в модели поведения покупателей наши онлайн-продажи выросли в два раза, – сказал гендиректор компании Тихон Смыков. – Обладая развитой инфраструктурой, традиционным ритейлерам не требуется слишком больших усилий для быстрого увеличения своего присутствия в онлайн-торговле, поэтому мы решили уделить этому направлению больше внимания". В IRG подсчитали, что по итогам этого года рост продаж omni-канальной модели должен составить 50-60%, а их доля в общей выручке группы достигнет 7%.

“Мы в нашей компании рекомендуем всем участникам рынка опираться лишь на реальные индикаторы, влияющие не их бизнес, а также выстраивать свои стратегии, исходя из конкретных, а не обобщенных показателей, – сказала Дарья Ядерная, генеральный директор Y-consulting. Она напомнила, что сейчас растут объемы размещения производств на российских фабриках, увеличиваются продажи российских брендов, для которых открываются новые и новые розничные площадки, многие из них уже серьезно укрепили свои позиции. Иностранцы также не остают – прирост той же Furla составил более 30% в год. “Долой пессимизм и больше внимания к конкретным стратегиям успешных участников рынка”, – призывает эксперт.

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 7849

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 27268

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 1464

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 8577

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 9457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу