Rieker
В Италии прошла выставка обуви  THE MICAM
21.09.2017 2578

В Италии прошла выставка обуви THE MICAM

С 17-20 сентября в Милане прошла крупнейшая в Европе специализированная выставка обуви THE MICAM. Которая представила коллекции обувных брендов весна-лето 2018.

В павильонах экспо-центра Fiera Milano (Rho) свои стенды разместили такие именитые бренды как Fendi, Salvatore Ferragamo, Gucci, Prada, Tod’s, Giorgio Armani, Jimmy Choo, Sergio Rossi, Ermenegildo Zegna, Moschino, Baldinini, Artioli, Fabi… , премиум бренды и марки среднеценового сегмента из разных стран Европы.







Выставка Еврошуз









С 17-20 сентября в Милане прошла крупнейшая в Европе специализированная выставка обуви THE MICAM. Которая представила коллекции обувных брендов весна-лето 2018.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 95

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4891

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу