EnglishRussianНемецкий
Rieker
Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»
04.09.2019 875

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране, собирающей производителей, дистрибьюторов обуви, байеров, владельцев розничных магазинов и оптовых компаний, интернет-магазинов из России и стран СНГ, а также журналистов отраслевых СМИ из России, Турции и Италии.

За 4 дня на выставке Euro Shoes побывало несколько тысяч профессионалов индустрии. В павильонах царила рабочая атмосфера, были проведены важные бизнес-встречи и переговоры. В рамках деловой программы Euro Shoes прошли тренинги и семинары на актуальные для российского обувного рынка темы.

Наша редакция вновь убедилась, что Euro Shoes Premiere Collection является ключевым мероприятием обувной индустрии. На некоторых стендах писали заказы даже в день выезда. Экспоненты и байеры довольны, организаторы – тоже.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

«Прошедшая выставка оказалась очень продуктивной, несмотря на текущее преобразование обувного рынка, связанного с предстоящей маркировкой. Мы очень рады, что пришли все те посетители, кого мы ждали. Отдельно хотелось бы отметить небольшой рост посещаемости. На мой взгляд, это свидетельствует об эффективности, высоком качестве организации и стабильности нашего мероприятия, несмотря ни на что. Нам было крайне приятно узнать, что большинство наших экспонентов остались довольны результатом общей работы еще до окончания выставки. Ведь наша основная задача – обеспечивать комфортную среду для продуктивной работы всех участников обувного рынка. Каждый сезон, мы стараемся создать для наших гостей теплую и дружескую атмосферу для максимально приятной работы. Мы уже получили несколько новых заявок от компаний, которые ранее не участвовали в выставках в России. Также есть и те, кто пропустил Euro Shoes в этом сезоне, но подтвердил свое участие в нашей выставке в феврале 2020 г. К нам приходят работать!»

Участники выставки также дали свои оценки работе августовской Euro Shoes:

Шахин Асадов Шахин Асадов - генеральный директор «Рикер Восток»

«В этом сезоне Euro Shoes принесла нам неплохие результаты. Могу отметить увеличение заказов по сравнению с предыдущей выставкой. Глядя на коллекции обуви разных брендов представленных на Euro Shoes, можно заметить, что у большинства из них существенно выросла доля спортивных моделей и моделей, где есть удачное сочетание спорта с классикой, однако новинок для консервативных потребителей оказалось слишком мало, так что клиенты даже начали жаловаться на их отсутствие. Думаю, в этом плане Rieker удалось найти оптимальное соотношение спорта, классики и кэжуал в своей коллекции и удовлетворить разные запросы. Мы успешно отработали на этой выставке!».

Виталий Степин Виталий Степин - заместитель генерального директора Baden

«Мы очень довольны результатами выставки! Клиенты позитивно реагируют на недавно введенные нами ассортиментные линейки мужской обуви и аксессуаров, уже хорошо зарекомендовавшие себя в розничных продажах. Безусловным лидером продаж является линейка Baden Active, состоящая из кроссовок. Сегодня кроссовки есть в гардеробе каждого: классические белые, беговые, яркие неоновые или даже модели в стразах. Своевременно уловив эту глобальную тенденцию, компания Baden обеспечила себе отличные продажи и заняла освобождающиеся от каблучной обуви полки магазинов. В настоящее время кроссовки занимают до 40% в заказах наших клиентов и продажи этой обуви продолжают расти».

Эльдар Шаффнер Эльдар Шаффнер - директор по продажам Marco Tozzi по Восточной Европе и России

«Для нас Euro Shoes - одна основных выставочных площадок. Прошедшая выставка была достаточно эффективной и продуктивной. Почему достаточно? Потому что мы никогда не останавливаемся на достигнутом и делаем все для дальнейшего роста бренда Marco Tozzi в России. Хочу отметить, что байеры стали более избирательны, четко и скрупулезно формируют бюджеты для закупок на будущий сезон, поэтому чтобы быть конкурентоспособной в текущих реалиях, обувной компании необходимо разрабатывать коммерчески успешную коллекцию. Самая популярная категория будущих сезонов это «спортшик», и спрос на эти модели продолжает расти. Дизайнеры Marco Tozzi в коллекции весна-лето 2020 предлагают своим партнерам широкую линейку городского спорта в традиционном балансе «цена-качество».

Ирина Лаврухина Ирина Лаврухина - основатель ГК AXA Shoes

«Мы рады своим результатам на Euro Shoes Premiere Collection. Особенно возросли заказы по немецкой марке ARA и Relax Anatomic из Греции. Коллекция ARA удивила яркими разнообразными цветами, а Relax Anatomic в этом сезоне была признана самой оборачиваемой маркой из новинок российского рынка. Домашняя обувь AXA как всегда порадовала покупателей разнообразием моделей и расцветок».

Иван Шахин Иван Шахин - директор по продажам s.Oliver Shoes

«Мы привлекли много новых партнеров и очень довольны результатами прошедшей выставки! Средний заказ увеличился, общий объем закупки также вырос по сравнению с прошлым годом в два раза. Особенно хотим отметить резкий спрос (+105%) на нашу мужскую коллекцию. Она показала отличные продажи у наших клиентов в рознице, поэтому в этот раз объем закупки этих моделей значительно возрос. Если при закупке мужской обуви в основе лежит комбинация «цена+качество+сочетаемость+консерватизм», то при выборе женских моделей - фокус на fashion тренды и цветовые решения». Самыми востребованными моделями s.Oliver являются модели спортивного стиля, стритстайл: кеды, кроссовки и сандалии на платформе. Основные цвета коллекции бренда весна-лето’20 - кислотно-желтый, оранжевый, неон и фуксия.

Дмитрий Лаврухин Дмитрий Лаврухин - основатель Tandem-Logistics

«Выставка Euro Shoes прошла очень позитивно! В какой-то мере она даже превзошла наши ожидания. Появилось много запросов на перевозку и маркировку обуви».

Павел Савин Павел Савин - менеджер по продажам GEOX в России

«На протяжении вот уже многих лет мы принимаем участие в выставке Euroshoes. Мы видим как меняются преференции наших покупателей и на какие направления они расставляют акценты в своей закупке. У нас есть ассортимент обуви для всех возрастов с учетом всех последних трендов. Согласно общемировому тренду, байеры больше всего спрашивали кроссовки, которые подойдут на все случаи жизни в стиле «спортивный кэжуал». Не теряют популярность и ugly shoes разных расцветок c массивной подошвой. Вот уже несколько сезонов подряд, безусловные хиты мужской коллекции это: невесомые сникеры Nebula (в переводе «облако»), универсальные Nexside и модели Aerantis, с прорезиненными шнурками, которые не надо завязывать. Что касается цветовой гаммы, в коллекции много моделей в пастельных тонах, а желтый – хит следующего сезона, представлен в нескольких вариациях. Помимо обуви, в этот раз мы привезли и верхнюю одежду с технологией Geox и мембранами. Многие клиенты, которые занимаются обувью, увидев наши красивые куртки, решили заказать пробную партию, чтобы диверсифицировать бизнес. Уже есть положительный опыт!»

Максим Добрынин - директор по продажам Salamander

«Выставка прошла хорошо! Новых контактов немного, но они есть. Это логично для обувного рынка в текущий период. Самое важное, что в парах мы собрали на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы очень довольны результатами работы на Euro Shoes Premiere Collection!»

Едва только завершилась выставка Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне, как организаторы уже начали готовиться к следующей, она пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 25 по 28 февраля 2020 г.

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 1925

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 2987

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 1480

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1845

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2896

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу