Rieker
«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга Реклама
15.08.2017 3287

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества. Это крупнейшее российское предприятие легкой промышленности, которое, по сути, представляет собой своеобразный обувной кластер: здесь ведется собственная разработка моделей, производятся колодки, стельки, подошва, проверяются на качество и соответствие стандартам все входящие материалы и комплектующие, есть своя служба логистики.

Обувная фирма объединяет три фабрики: в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Согласно данным Росстата, «Юничел» является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в стране, которое предлагает столь широкий ассортимент для всех возрастов: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для спорта, отдыха на природе. Помимо этого, обувь «Юничел» обладает рядом преимуществ для российских покупателей: доступная цена, более широкий размерный ряд, колодки, которые учитывают физиологические особенности стопы российских покупателей, ярко выраженная сезонность коллекций.

Создавая коллекции, дизайнеры «Юничел» придерживаются простоты в крое, функциональности и стиля, который вне времени. Модели «Юничел» всегда актуальны и уместны.

В феврале 2017 года обувная фирма «Юничел» стала лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено». Этот знак признания демонстрирует актуальность и конкурентоспособность коллекции. Отметим, что детская обувь «Юничел» одной из первых в России была отмечена государственным Знаком Качества.

Согласно аналитическим данным, 80% покупателей «Юничел» являются постоянными, а 86% приобретают три и более пар обуви марки и охотно рекомендуют ее друзьям и знакомым.

Выставка Еврошуз
На сегодняшний день под брендом «Юничел» работает 530 магазинов по всей стране. Ваша компания может разделить успех бренда «Юничел», заключив договор партнерства.

Обсудить условия сотрудничества а также возможность оптовых поставок обуви можно с представителями компании на выставке «Мосшуз» с 5-8 сентября 2017 года, которая пройдет в ВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №3 зал №17), а также по электронной почте sales@unichel.ru.

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 95

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4891

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу