Rieker
Euro Shoes Premiere Collection - победят сильнейшие
01.04.2015 8648

Euro Shoes Premiere Collection - победят сильнейшие

Несмотря на большие проблемы в российской экономике и связанные с ними падения покупательского спроса и прибыли ретейлеров, обувной рынок не собирается сдаваться. По мнению экспонентов выставки Euro Shoes, прошедшей в последних числах февраля в КВЦ «Сокольники», правильный ассортимент и точная маркетинговая политика помогут удержать продажи и не растерять клиента.

Выставка подтвердила устойчивость рынка. Интерес к мероприятию продемонстрировали и основные производители и поставщики, принявшие участие в Euro Shoes, и байеры, приехавшие в Москву из более чем 70 городов России, Беларуси и Украины. Выставочная площадь на зимней сессии была сокращена, но не за счет количества экспонентов, а в большей степени за счет метража стендов компаний, что вполне закономерно, учитывая общую ситуацию на fashion-рынке.

Свои коллекции сезона осень-зима 2015/16 представили около 320 брендов из Германии, Франции, Италии, Сербии, Испании, Турции. Финляндии. К середине второго дня работы выставки было зафиксировано более 3500 профессиональных байеров, посетивших мероприятие.

Следуя к цели

По мнению участников, выставка прошла в привычном деловом формате, о чем свидетельствуют заключенные контракты. Объемы заказов сокращаются, но их количество остается практически на том же уровне. Ряд компаний отметили появление новых игроков, которые на волне передела рынка, вызванного кризисом, хотят построить новый успешный бизнес, предложив покупателям качественную европейскую обувь. Это объясняет их интерес именно к Euro Shoes – площадке, объединяющий ведущих производителей обуви из Европы.

Стоит отметить, что кризис подстегнул многие компании пересмотреть свою маркетинговую и рекламную политику, предложив байерам выгодные условия контрактов, зафиксированные цены в рублях, особые скидки и ранние поставки. Таким образом, с роки проведения Euro Shoes становятся еще одним важным фактором в построении верных коммуникаций компаний с клиентами.

Шире шаг!

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection прошли семинары и мастер-классы опытных экспертов ведущих консалтинговых компаний модной розницы. Посетители выставки получили уникальную возможность узнать самые верные и действенные методы построения бизнеса в непростых экономических условиях. Особый интерес вызвало выступление Кирилла Волкова, директора по маркетингу компании «Академия Розничных Технологий». Эксперт доходчиво объяснил, какие маркетинговые ошибки допускают большинство розничных продавцов в кризисной ситуации и, что немаловажно, рассказал о том, что поможет их избежать.


pokaz caprice.jpgЕжедневно компания Caprice проводила показы новой коллекции, привлекая к подиуму и своим выставочным стендам большое число байеров. В лучших традициях бренда, коллекция получилась разноплановой и интересной: классические ботильоны на устойчивом каблуке в ней соседствуют с яркими молодежными моделями дутых сапожек и кроссовок с оригинальной отделкой.

В рамках выставки немецкий производитель обуви Tamaris провел конкурс среди посетителей выставки. Любой желающий мог сфотографироваться возле интерактивного зеркала, установленного на стенде Tamaris и выложить получившуюся картинку в социальные сети. Участники, чьи фото набрали наибольшее число «лайков» (в сумме по обеим соцсетям), получили фантастические призы: победитель, собравший 7 тысяч «лайков», получил в подарок iPhone 6, за второе и третье место вручались сертификаты на покупку обуви бренда на суммы 10 000 и 5000 рублей.

Модная зима

Общая экономическая ситуация не слишком повлияла на дизайнеров брендов, черный превалировал, но не доминировал над другими цветами сезона. В коллекциях участников выставки четко прослеживалась тенденция ухода от классических офисных моделей к более утилитарным, спортивным. Высокие каблуки уступили место устойчивым подошвам с широким каблуком. А детали отделки – пряжки, заклепки, тонированные кожи, которые использовали большинство брендов, - отлично расставляют акценты.


posetiteli 2015.jpg

Все компании уже подтвердили свое участие в летней сессии. Интерес к следующему выставочному сезону огромен, так как организаторы летом одновременно с Euro Shoes представят новый проект Fashion Pre- collection. Объединение двух сильных выставочных площадок безусловно привлечет внимание большого числа участников и байеров.

Несмотря на большие проблемы в российской экономике и связанные с ними падения покупательского спроса и прибыли ретейлеров, обувной рынок не собирается сдаваться.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Комфорт, техно и переосмысленная история. Модные тенденции осень-зима 2020/21

На осенней выставке MICAM эксперты британского тренд-бюро WGSN рассказали о тенденциях, которые будут доминировать в обувной моде в сезоне осень-зима 2020/21. Главных модных тем для обуви три: Considered Comfort («Просчитанный, продуманный…
17.04.2020 4073

Футуризм в блестках и металле. Ключевые модели женской обуви сезона осень-зима 2020/21

В этом номере мы завершаем серию публикаций, посвященную четырем главным модным темам для женской обуви осени и зимы-2020. В двух предыдущих номерах эксперт SR Галина Кравченко подробно рассказала об особенностях и нюансах трех трендов – Pastor,…
13.01.2020 9617

Перья, стразы, атлас и жаккард. Ключевые модели женской обуви сезона осень-зима 2020/21

Мы продолжаем серию статей, посвященных четырем главным модным темам для обуви осени и зимы следующего сезона. В предыдущем номере наш эксперт Галина Кравченко подробно рассказала о двух трендах  – Pastoe и Terraform, и о том, какие модели…
09.01.2020 9851

Модные темы и ключевые модели коллекций женской обуви сезона осень-зима 2020/21

Уже определены главные модные темы для обуви осени и зимы следующего сезона. В этом номере – первая часть обзора трендов сезона FW 2020/21. Наш эксперт Галина Кравченко подробно рассказывает о двух из них – Pastoe и Terraform: в чем их особенности,…
09.12.2019 20879

10 главных цветов сезона 2020

Модные цвета предстоящих сезонов – одна из наиболее используемых составляющих прогнозов коммерческих трендов в моде. Обзор 10-ти макроцветов, самых притягательных и востребованных в 2020 году fashion-индустрией, представляет эксперт SR Галина…
05.08.2019 13548
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу