Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине. Советы американского эксперта универсальны и могут быть полезны и для игроков российского розничного рынка. В частности Сивенсон отмечает, что многие ретейлеры терпят неудачу в бизнесе из-за того что они не выстроили процесс продаж, и не учат своих продавцов «правильным продажам». Частой ошибкой является недооценка важности присутствия бренда в социальных медиа и развития вэб-сайта, хотя это действительно необходимо, особенно если стоит задача завоевать молодежную аудиторию. «Милениалы в первую очередь ищут вас в Сети! Если они посчитают, что ваш сайт выглядит достойно, то будут лояльны к вам», - говорит Стивенсон.
По мнению американского эксперта, независимые магазины имеют определенное преимущество на рынке, потому что у них есть возможность обеспечить определенный уровень обслуживания для своих клиентов, который позволит добиться их лояльности. «Завоюйте ум и сердце клиента, покажите ему, как много он для вас значит!», - советует Стивенсон.
Эксперт сформулировал несколько правил, следование которым позволит вывести продажи магазина на новый уровень:
Пожалуйста оцените статью |