Rieker
Деньги в сети
25.04.2012 2046

Деньги в сети

Оборот рекламы в рунете за 2011 год составил 35 млрд руб.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в рунете и рекламных агентств (как контекстной, так и медийной) за 2011 год составил около 35 млрд руб. К 4-му кварталу 2011 года объем рынка приблизился к отметке 27 млрд руб., сравнявшись с годовым показателем 2010 года. За 3-ий квартал, таким образом, объем продаж в российском секторе интернет-рекламы увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.

Доля контекстной рекламы во всем объеме рекламы в русскоязычном сегменте сети составляет 66% против 34% у медийной рекламы. Стоит отметить, что в 2007 году этот перевес был не настолько ярко выраженным: 52% против 48% в пользу контекстных объявлений.

На протяжении 2010 - 2011 годов, благодаря активному проникновению интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.

В общем объеме рекламы по средствам ее распространения реклама в Интернете составляет 15%. Лидером по данному показателю является телевидение, его доля - 49%. Реклама в печатных СМИ занимает 16% от общего объема.

К 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%., сообщает «РБК.Исследования рынков».

Оборот рекламы в рунете за 2011 год составил 35 млрд руб. По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в рунете и рекламных агентств…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Comme des Garçons представил две коллаборации обуви в мужской коллекции осень-зима 2022/23

Креативный директор Comme des Garçons Homme Plus Рей Кавакубо представил в Токио новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2022-23. Коллекция носит название Nomad, то есть в переводе с английского «Кочевник». Помимо одежды – нарядов из шерстяной…
19.01.2022 186

Новости Euro Shoes: Tamaris сделал акцент на подошве и каблуках в коллекции осень-зима 2022/23

Немецкий бренд обуви Tamaris представляет коллекцию обуви сезона осень-зима 2022-2023. Лоферы на высокой платформе, армейские ботинки и челси на цветной подошве, утонченные туфли на треугольном и «кошачьем» каблуках – ключевые модели основной…
19.01.2022 556

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во…
18.01.2022 157

JW Anderson предложил мужскую версию туфель Мэри-Джейн

В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2022/23 британского бренда JW Anderson. Сам показ прошедший на подиуме лондонского клуба Scala по стилистике напоминал рейверские вечеринки 90-х гг, а в представленных экстравагантных…
18.01.2022 186

Tod’s представил мужскую коллекцию обуви осень-зима 2022/23

Итальянский Tod’s представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2022/23, в которой мягкие формы, замша и аксессуары уводят потребителя все дальше от  спортивного стиля, предлагая более интеллигентную альтернативу городской…
18.01.2022 266
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу