Rieker
Деньги в сети
25.04.2012 1556

Деньги в сети

Оборот рекламы в рунете за 2011 год составил 35 млрд руб.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в рунете и рекламных агентств (как контекстной, так и медийной) за 2011 год составил около 35 млрд руб. К 4-му кварталу 2011 года объем рынка приблизился к отметке 27 млрд руб., сравнявшись с годовым показателем 2010 года. За 3-ий квартал, таким образом, объем продаж в российском секторе интернет-рекламы увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.

Доля контекстной рекламы во всем объеме рекламы в русскоязычном сегменте сети составляет 66% против 34% у медийной рекламы. Стоит отметить, что в 2007 году этот перевес был не настолько ярко выраженным: 52% против 48% в пользу контекстных объявлений.

На протяжении 2010 - 2011 годов, благодаря активному проникновению интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.

В общем объеме рекламы по средствам ее распространения реклама в Интернете составляет 15%. Лидером по данному показателю является телевидение, его доля - 49%. Реклама в печатных СМИ занимает 16% от общего объема.

К 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%., сообщает «РБК.Исследования рынков».

Оборот рекламы в рунете за 2011 год составил 35 млрд руб. По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в рунете и рекламных агентств…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 27

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 153

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 163

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 95

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 782
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу