Rieker
Продажи Crocs подросли
30.07.2012 2071

Продажи Crocs подросли

Продажи марки во втором квартале увеличились на 12%

Компания-производитель обуви Crocs опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2012 года. В период, окончившийся 30 июня, продажи компании выросли на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года – с $295,6 млн до $330,9 млн.

Для компании это самый высокий за всю историю уровень роста продаж в трехмесячный период. В третьем квартале компания рассчитывает получить выручку в $300 млн.

Чистый доход во втором квартале 2012 года составил $61,5 млн, в прошлом году этот показатель равнялся $55,5 млн.

Рост продаж во втором квартале был обеспечен хорошими результатами в Азии и на американских континентах, в Европе же, напротив, наблюдался спад. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 10,9%, в Азии – на 20,5%. А в Европе показатель снизился на 5,2%.

Оптовые продажи выросли на 7,3% в годовом сопоставлении, с $175,8 млн до 188,5 млн. Рост розничных продаж составил 22,6% - с $91,8 млн до $112,5 млн. По результатам на второй квартал у компании 484 розничных магазинов, тогда как год назад эта цифра равнялась 397. Общие сопоставимые продажи в магазинах во втором квартале выросли на 1,8%, а продажи в интернете поднялись на 6% - с $28,1 млн до $29,9 млн. Об этом пишет riamoda.ru.

В этом году компания Crocs празднует свое 10-летие, и к юбилею планирует выпустить повседневную обувь для мужчин, женщин и детей – это будут несколько коллекций, объединяющих 300 моделей обуви на все сезоны.

Продажи марки во втором квартале увеличились на 12% Компания-производитель обуви Crocs опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2012 года. В период, окончившийся 30 июня, продажи компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 175

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 206

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 314

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 537

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу