С 30 мая по 1 июня в Москве уже в пятый раз пройдет Форум модной индустрии Be In Open, который включает в себя деловую конференцию и профессиональную выставку бизнесов и марок индустрии моды. Площадкой Форума в этом году станет ЦСИ «Винзавод».
Форум Be In Open - одно из самых актуальных московских мероприятий в сфере фэшн-бизнеса. Он ориентирован на основных игроков модного рынка: дизайнеров, ретейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений.
В деловой конференции Форума заявлено около 60 спикеров – аналитиков, экспертов в сфере управления розничным бизнесом, маркетологов, бренд-менеджеров.
На выставке модных бизнесов и марок, которая пройдет в рамках Форума с 29 мая по 1 июня, заявлено более 50 успешных российских брендов. Частью выставочного пространства станет шоу-рум российских марок. Посещение Выставки модных бизнесов и марок бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
На конференции по теме обувного бизнеса в этом году выступят основательницы обувной марки N.early N.aked на тему «Создание концептуального бренда обуви от замысла до реализации. Кейс Nearly Naked».
Тезисы выступления:
― Между комфортом и сексуальностью: идея и дизайн; ― Особенности обувного производства в России, Португалии и Италии; ― Логистика: упаковка, транспортировка, налоговые пошлины; ― Маркетинговая кампания: нейминг и брендинг, съёмки, выбор SMM-стратегии, SMM-продвижение; ― Выход на рынок: поп-ап стор, шоу-рум и запуск интернет-магазина.
Также в программе запланировано выступление аналитиков РБК, которые расскажут об актуальных тенденциях развития рынка одежды и обуви в 2019-2020 гг. Специалист по бренд-активациям adidas Владимир Амлинский расскажет о том, как спортивная обувь перешла в разряд лайфстаил, а кроссовки стали элементом субкультуры. Подробнее с программой Форума Be In Open можно ознакомиться здесь. Приобрести билет на Форум можно также на сайте мероприятия.
Рейтинг |