Rieker
Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо
25.02.2015 6749

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

По словам Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, кросс-промо по-прежнему работает, главное, правильно выбрать партнера. Одним из примеров удачного маркетингового союза может стать совместная акция фитнес-клуба и спортивного обувного бренда. По-прежнему неплохой результат дают совместные продажи коллекций обуви и аксессуаров. Не менее интересным для обувщиков может оказаться эксперимент в кросс-промо с педикюрным салоном или службой такси.

Классический вариант сотрудничества обувных и одежных компаний с родственными ДНК брендов из одного и того же ценового сегмента также не теряет своей актуальности и эффективности. Об этом свидетельствует опыт Tommy Hilfiger Group. «Четвертый сезон подряд мы успешно работаем кросс-маркетинговыми проектами в Soho с нашими партнерами, дистрибьюторами одежды Gant и Marc O’Polo. И планируем развивать это направление, усиливая его нашими партнерами по брендам Clarks, Strellson, Napapijri и др. В этом сезоне хотим усилить внимание к истории марок, объединив их в путешествие по ключевым городам и странам брендов Soho. Мы раскрываем истории и легенды наших брендов, вовлекаем в эту игру наших покупателей, предлагая почувствовать атмосферу и настроение коллекций. И в качестве коммерческой составляющей покупатели одежды и обуви имеют возможность выбрать в большом ассортименте нужную модель/размер с небольшим, но приятным дисконтом. Особенно эффективно проект реализуется, когда магазины присутствуют внутри одного ТРЦ, - рассказала Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF Group. - Весной 2015 в Soho мы запускаем также историю совместно с дружественными fashion-изданиями. Быть открытыми к взаимодействию, гибкими, включенными – на наш взгляд это правило работы, которое необходимо не только в режиме кризиса, и мы рады, что сейчас к этому приходит все больше партнеров».

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 4236

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 4372

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 3160

Обиженные и недовольные. Как работать с негативом в соцсетях и на сайте?

От жалоб не застрахован никто, это нормально. Более того: если нет недовольных – что-то идет не так. Зачастую, негатив клиента – повод для пересмотра отдельных бизнес-процессов, корректировки стандартов и даже стратегии. Поэтому в идеале нужно…
10.09.2019 3341

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 6469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу