Антилопа, легендарный бренд детской обуви, примет участие в ближайших отраслевых выставках
09.02.2021 10253

Антилопа, легендарный бренд детской обуви, примет участие в ближайших отраслевых выставках

Бренд Антилопа был основан в 1998 году и за прошедшее время стал одним из известнейших российских брендов детской обуви. Существенный рост оптовых продаж и высокий спрос среди целевой аудитории сформировали решение о необходимости участия бренда в отраслевых выставках и его дальнейшем продвижении в России и за рубежом.


До настоящего момента, эксклюзивными правами на продажу продукции бренда обладали лишь ключевые партнеры компании, выставки и продажи коллекций проходили в рамках закрытых презентаций из года в год. Авторские разработки, новые технологии и высокое качество продукции по разумным ценам неминуемо привели к продвижению бренда в массы. Антилопа, как компания – производитель, считает своим долгом – обеспечить качественным продуктом как можно больше детей, гарантировать им комфорт и безопасность в движении.

Фабрики по производству продукции Антилопа находятся в России, Турции и Китае. Благодаря такой стратегии, компания имеет большие возможности создавать и внедрять новые технологии и успешно конкурировать в своем сегменте рынка детской обуви. Компания Антилопа профессионально подходит к производству и тесно сотрудничает с международной ассоциацией докторов-ортопедов в разработке собственных технологий. Производственные мощности компании позволяют выпускать большие объемы продукции - полноценный ассортимент детской обуви, включающий все возрастные группы, полный модельный ряд, всю матрицу ассортимента с учетом климатических сезонов и погодных условий.

Коллекции бренда Антилопа – это всегда авторский дизайн и актуальные тренды европейской моды в сочетании с комфортом и функциональностью. Коллекция обуви сезона Осень-Зима 2021/22 насчитывает более 750 моделей-образцов, которые будут представлены на ближайших выставках в полном объеме и будут доступны для заказа.

В ассортименте будут представлены: школьная обувь и аксессуары, осенняя и зимняя обувь, праздничная коллекция элегантной обуви для особых случаев. В предстоящем сезоне компания Антилопа представит капсульную коллекцию трендовых новинок для самых модных и взыскательных юных клиентов.

Обзор новой коллекции бренда Antilopa: мода и комфорт для нежных детских ножек

В школьной коллекции представлен ассортимент закрытой уличной и сменной обуви с перфорированным верхом из натуральных и переработанных экологически чистых материалов.

Натуральная кожа входит в состав всей коллекции в качестве материала подклада и сочетается с технологичными эко-материалами верха обуви. Такой синтез обеспечивает комфорт и удобство на протяжении всего дня,, позволяет ножкам«дышать» и оставаться сухими.

В школьной коллекции используются облегченные гибкие подошвы из вспененной резины и облегченного ТПР.

Девичьи модели имеют школьный анатомический каблук. Вся обувь имеет амортизирующую пяточную зону, которая препятствует «заваливанию» ребенка назад, удлиненный задник и усиленную боковую часть для надежной фиксации ступни, правильного ее формирования и устойчивости ноги. Широкая носочная часть обеспечивает свободное расположение детских пальчиков и препятствует их деформации. Размерный ряд 30-41

Осенняя обувь для дошкольного, школьного и подросткового возраста из натуральных и эко-материалов имеет 100% натуральный состав материала подклада: 100% хлопок, или утепленная байка, содержащая 80% натуральной шерсти.

В коллекциях бренда широко применяется особый эко-материал, являющийся одной из авторских разработок компании. Это синтетический материал с натуральной основой – коллагеновым волокном. Наравне с кожей, данный материал обладает воздухопроницаемостью и физиологичностью, благодаря мягкой и гибкой основе. Но также обладает рядом преимуществ: приемлемой ценой, износостойкостью и водонепроницаемостью. Размерный ряд 22-41.

В зимней коллекции используются также натуральные материалы и эко-кожа высокого качества с натуральной основой - коллагеновым волокном. В производстве широко применяется климатическая мембрана А-TEX, одна из авторских разработок компании-производителя Antilopa.

A-TEX – это специальный водонепроницаемый материал (климатическая мембрана), который расположен между материалами подклада и верха обуви. Мембрана A-TEX имеет микропоры, которые в 20000 раз меньше капли воды и в то же время в 700 раз больше молекулы пара, благодаря чему этот материал не пропускает влагу внутрь обуви, выводит испарения, что позволяет ножкам «дышать» и оставаться сухими.

Высокая водостойкость и потрясающая дышащая способность обеспечат оптимальную температуру детским ножкам в любых, даже в самых суровых условиях до минус 25 градусов цельсия. Размерный ряд: 22-41

Зимние калоши - одна из авторских разработок компании, выполнены из резины (низ обуви) и мембраны (голенище) на шерстяном подкладе.

Калоши позволят детям ходить смело зимой в оттепель, наступая на лужи, препятствуя промоканию детских ножек. Сапоги предназначены на температуру от +10 до -10. Все принты оригинальные. Размерный ряд: 22-41

Авторский эксклюзив для юных модниц – дизайнерские модели на контрастных подошвах с яркой фурнитурой и правильной высоты, эффектно удлиняют ножки, силуэтная посадка подчеркивает изящество девичей голени и удобно фиксируются на молнию. Эффектный дизайн и современные авторские технологии формируют капсульную коллекцию и делают ее одновременно «умной и красивой».

Это лишь малая часть новой коллекции бренда. Всю коллекцию можно посмотреть на ближайших отраслевых выставках обуви (уточняйте у представителей компании).

Подробнее на antilopa.ru

Бренд Антилопа был основан в 1998 году и за прошедшее время стал одним из известнейших российских брендов детской обуви. Существенный рост оптовых продаж и высокий спрос среди целевой аудитории…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 2171

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 1996

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1958

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 1777

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 2342
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу