Rieker
Buffalo: второе пришествие
25.02.2019 7697

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн создавался с использованием массивных воздушных капсул, рельефной подошвы, сложной системы шнуровки и смелых цветов. Основными провайдерами этого тренда были ведущие спортивные бренды Nike, New Balance, Adidas, Reebok, среди fashion-брендов в девяностые отличился бренд Buffalo. Все эти бренды сумели изменить устоявшиеся стереотипы, наглядно продемонстрировав, что кроссовки — модная обувь не только для спортсменов и их почитателей.

Этот тренд закончился к середине нулевых и возродился только в 2013 году. Считается, что начало возрождению моды на массивную спортивную обувь положил бельгийский дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) и его коллаборация с Adidas, широко анонсированная в 2013 году. Ряд моделей их совместной коллекции произвел неизгладимое впечатление на публику и задал направление дизайнерской мысли в сторону Ugly Sneakers.

В девяностых годах Buffalo успели покорить мир космическим дизайном моделей на платформе, в которых лихо отплясывали девушки из Spice Girls, и теперь, спустя четверть века, команда бренда по-новому использует свои наработки двадцатилетней давности. В настоящее время компания вновь переживает стремительный подъем, представляя на рынке две коллекции: Buffalo – в среднеценовом сегменте и Buffalo London - в премиальном.

Теперь, на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе — модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Cпрос на редкие и эксклюзивные модели кроссовок давно вышел за пределы узкого круга ценителей. Вслед за звездами, которые с удовольствием носят Buffalo London (Элджей, Рита Ора, Дуа Липа, Камерон Диас), простые жители мегаполисов подхватили моду на Ugly Sneakers от Buffalo. Теперь коллекцию Buffalo и Buffalo London можно заказать в России. Бренд Buffalo на рынке РФ представляет компания SOHO Fashion.

Теперь на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе - модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Представителем бренда в России является компания SOHO Fashion.

С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бренд обуви для детей Junited – новый участник Euro Shoes

Российский бренд детской обуви Junited – впервые примет участие в международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК…
29.11.2022 73

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2059

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1846

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3289

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1901
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу