Rieker
Buffalo: второе пришествие
25.02.2019 4555

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн создавался с использованием массивных воздушных капсул, рельефной подошвы, сложной системы шнуровки и смелых цветов. Основными провайдерами этого тренда были ведущие спортивные бренды Nike, New Balance, Adidas, Reebok, среди fashion-брендов в девяностые отличился бренд Buffalo. Все эти бренды сумели изменить устоявшиеся стереотипы, наглядно продемонстрировав, что кроссовки — модная обувь не только для спортсменов и их почитателей.

Этот тренд закончился к середине нулевых и возродился только в 2013 году. Считается, что начало возрождению моды на массивную спортивную обувь положил бельгийский дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) и его коллаборация с Adidas, широко анонсированная в 2013 году. Ряд моделей их совместной коллекции произвел неизгладимое впечатление на публику и задал направление дизайнерской мысли в сторону Ugly Sneakers.

В девяностых годах Buffalo успели покорить мир космическим дизайном моделей на платформе, в которых лихо отплясывали девушки из Spice Girls, и теперь, спустя четверть века, команда бренда по-новому использует свои наработки двадцатилетней давности. В настоящее время компания вновь переживает стремительный подъем, представляя на рынке две коллекции: Buffalo – в среднеценовом сегменте и Buffalo London - в премиальном.

Теперь, на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе — модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Cпрос на редкие и эксклюзивные модели кроссовок давно вышел за пределы узкого круга ценителей. Вслед за звездами, которые с удовольствием носят Buffalo London (Элджей, Рита Ора, Дуа Липа, Камерон Диас), простые жители мегаполисов подхватили моду на Ugly Sneakers от Buffalo. Теперь коллекцию Buffalo и Buffalo London можно заказать в России. Бренд Buffalo на рынке РФ представляет компания SOHO Fashion.

Теперь на волне тренда на технологичные, но при этом массивные и грубые кроссовки, Buffalo London представили ряд моделей, покоривших подиумы и социальные медиа. В их числе - модель Classics с массивной подошвой и тисненной на ней звериной лапой и модель Garvey с сегментированной на две части подошвой. Также бренд анонсировал ряд громких коллабораций, одна из последних - с известным немецким дизайнером Патриком Мором (Patrick Mohr) - вызвала огромный интерес покупателей в Instagram.

Представителем бренда в России является компания SOHO Fashion.

С коллекцией бренда можно ознакомиться в шоу-руме по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

CAPRICE в новом сезоне весна-лето 2021: свежо, шикарно и динамично

Во времена больших перемен для CAPRICE было особенно важно по-настоящему c творческим размахом подойти к предстоящему сезону. Внимание к деталям делает обувь CAPRICE уникальной. Современный дизайн, идеальные колодки, модные цвета и изысканные кожи…
07.08.2020 542

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 3828

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4757

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 2708

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 4257
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу