EnglishRussianНемецкий
Rieker
CAPRICE  осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса
25.03.2015 4686

CAPRICE осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем, соответствующим последним модным трендам, позволяет компании год от года наращивать свое присутствие на мировых рынках. «Наша философия – непрерывное совершенствование обуви», - говорят в компании. Неизменно растущий спрос на обувь марки, говорит о том, что компания ставит амбициозные цели и достигает их.

На пике моды

В наступающем сезоне «Осень-зима 2015/16» Caprice продолжает идею объединения комфорта и стиля. Компания заявляет о своем лидерстве на рынке модной и комфортной обуви.

Среди моделей полуботинок Caprice предлагает множество интересных и модных вариантов. Начиная от сдержанно-классических моделей и заканчивая модно-элегантными и ярко-запоминающимися. Обувь с закругленными и острыми мысками органично вписывается в ассортимент новых эффектных колодок от Caprice.

Новые, иногда ассиметричные линии представленных моделей создают динамику. Различные комбинации материалов с эластиком, имитацией кожи питона, а также тканей серебристого и золотистого цветов и инновационной подкладкой обеспечивают обновленный и привлекательный внешний вид верха обуви. Выполненные с любовью декоративные элементы являются изюминкой новой коллекции. Умело используемые аксессуары: застежки-молнии, ремешки и пряжки придают моделям обновленное, свежее лицо.

Отлично зарекомендовавшая себя запоминающаяся двухцветная отделка и яркое оформление подошвы с эффектом старения – вот еще несколько акцентов, придающих новой коллекции Caprice О/З 15/16 неповторимый внешний вид.

Многие новые модные тренды нашли свое воплощение и в моделях сапог. Сапоги с закругленной или заостренной носочной частью существенно расширяют представленный ассортимент новой коллекции Caprice, реализовывая все желания и мечты покупательниц. Использование дорогих благородных материалов, мягкой кожи, гибких подошв, а также модных форм голенища создают соблазнительную комбинацию стиля и удобства.

Новая коллекция Caprice не просто следует всем актуальным трендам классической модной обуви, но также предлагает инновационные и привлекательные модели кроссовок и «дутиков» (в том числе и со шнурками). В сезоне «осень-зима 2015/16 покупательницы смогут по достоинству оценить стильный спортивный характер представленных моделей.

В стиле wellness

Качество жизни, комфорт, отдых… все те понятия, что включает в себя концепция wellness, в полной мере реализуются в обуви Caprice. Не случайно на логотипе бренда изображена бабочка. «Человек за свою жизнь проходит расстояние, равное по длине 4 экваторам. Мы хотим сделать этот путь комфортным, словно вы движетесь по воздуху. Наша цель – постоянное улучшение комфорта при ходьбе», - в компании не скрывают своих амбиций. Тем более, что осуществлять задуманное удается в полной мере. Каждый сезон Caprice представляет не только новую коллекцию, но и новые технологии производства, направленные на улучшения комфорта обуви.

В коллекциях представлены модели с увеличенной полнотой, идеальной формой союзки и гибкой подошвой. Кроме того, используются запатентованные стельки onAIR, а также каблук с технологией Antishokk. Все большее количество моделей дополнительно оснащается съемными стельками. Чтобы холодными зимними днями не мерзли ноги, применяется утепляющая плюшевая подкладка, а иногда и такие эксклюзивные материалы, как овечья шерсть или натуральный мех. Пожалуй, еще ни одна коллекция не была столь наполнена идеями удобства, повседневной практичности и прагматизма. В коллекции «осень-зима 2015/16» появились модели с новым инновационным утеплителем Prima Loft, что делает модели пригодными для переменчивого европейского климата.

Красота – спасет мир

Чтобы еще раз подчеркнуть актуальность и современный стиль своих моделей, компания Caprice заключила контракт с «Мисс Испания -2014» Дезире Кордеро Феррер. 21-летняя красавица из Севильи стала лицом марки. Она будет представлять лучшие модели CAPRICE в рамках обширной рекламной кампании «Осень-зима 2015/16».

«Красота тянется к красоте, - уверен управляющий директор CAPRICE Юрген Кёльш. - В новой коллекции мы сделали значительный шаг навстречу модным тенденциям». Благодаря инновационным технологиям производства, обувь Caprice дарит женщинам ощущение комфорта и легкости. Именно эти достоинства бренда и будет представлять Дезире Кордеро Феррер.

С преимуществами новой коллекции Caprice посетители выставки EuroShoes смогут ознакомится во время модных показов, организуемых компанией Caprice

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем,…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2839

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2747

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2909

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1697

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1410

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу