Rieker
CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы
25.12.2018 1415

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice,сразу и благосклонно были приняты нашими покупательницами.

Виктор Кунц Виктор Кунц - генеральный директор ООО «Каприс Восток»

И уровень качества обуви, и натуральные материалы, и инновации комфорта – все эти свойства обуви Caprice на тот момент для российского рынка и стран СНГ стали уникальным предложением. За эти 10 лет сильно изменился бренд Caprice, сломав традиционное представление о немецкой обуви, как о комфортной обуви для старшего поколения. Уже несколько сезонов мы предлагаем яркую линейку спортивной обуви, где модные кеды сочных цветов и кроссовки с эффектным сочетанием кож буквально притягивают внимание покупательниц и пользуются неизменным успехом. Новое направление в коллекции Caprice – Caprice Premium – это модельная обувь, изготовленная в соответствии с последними модными тенденциями. Высококачественная итальянская кожа трендовых цветов, изысканные формы и эффектные каблуки позволили нам открыть для себя новую нишу рынка, сохранив при этом традиционно высокие требования к качеству и уровню цен. Обувь из кожи оленя приобрела в коллекции Caprice заслуженное место среди наиболее популярных моделей. И зимой, и летом эта обувь предлагает тот комфорт, который наши покупатели ожидают от бренда, живущего под девизом «Легко, как по воздуху».

За эти годы наши клиенты и их покупательницы познакомились c многочисленными уникальными инновациями, который бренд Caprice предлагает в каждой коллекции и с каждым сезоном удивляет и радует своих клиентов возможностью предложить в своих магазинах «нечто особенное». Совместно с коллегами из «Вортманн Групп» мы открывали новые представительства в России, рос штат наших сотрудников и число наших клиентов. Мы пережили несколько «кризисов», показывая неизменный рост продаж, что говорит о том, что, кроме модных тенденций, наших клиентов и их покупательниц, безусловно, подкупает и стабильное качество, и многочисленные инновации комфорта, и выгодное ценовое предложение.

За десять лет сменились модные предпочтения, не только в России, но и в странах Европы. Теперь жительницы российских мегаполисов охотно ходят весь день в кроссовках, а в Дюссельдорфе, например, стали чаще покупать обувь на каблуках. Возможность учитывать региональные различия и потребности наших клиентов из разных уголков России и стран СНГ помогает нам выпускать каждый сезон выверенную коллекцию, которая поражает не своим размером, но точностью попадания. Новые модели, новые инновации всегда «выстреливают», и это не может не радовать.

Наши клиенты открывают фирменные магазины и отделы Caprice, они стремятся выделять в своих магазинах бренд Caprice, так как его репутация помогает имиджу магазина и гарантирует стабильные продажи.

Мы стремимся к тому, чтобы, становясь клиентом бренда Caprice, наши покупатели могли получить и дополнительные преимущества.

Гибкая позиция, выгодные предложения, своевременное выполнение заказов и комфортные условия поставки, индивидуальные решения для фирменных магазинов и тесное сотрудничество с клиентами, независимо от масштабов их бизнеса.

Это – наша позиция, и мы будем ее непременно придерживаться. Название бренда Caprice с французского языка можно перевести как легкость, настроение. И работа всего коллектива Caprice, начиная с основателей бренда, технологов, дизайнеров, сотрудников контроля качества, логистов, менеджеров сосредоточена на создании и производстве обуви и предоставление услуг наивысшего качества. Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты и покупатели жили, как и мы, под девизом «Легко, как по воздуху!».

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2931

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2981

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 3106

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1891

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1745
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу