Rieker
CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы
25.12.2018 1242

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice,сразу и благосклонно были приняты нашими покупательницами.

Виктор Кунц Виктор Кунц - генеральный директор ООО «Каприс Восток»

И уровень качества обуви, и натуральные материалы, и инновации комфорта – все эти свойства обуви Caprice на тот момент для российского рынка и стран СНГ стали уникальным предложением. За эти 10 лет сильно изменился бренд Caprice, сломав традиционное представление о немецкой обуви, как о комфортной обуви для старшего поколения. Уже несколько сезонов мы предлагаем яркую линейку спортивной обуви, где модные кеды сочных цветов и кроссовки с эффектным сочетанием кож буквально притягивают внимание покупательниц и пользуются неизменным успехом. Новое направление в коллекции Caprice – Caprice Premium – это модельная обувь, изготовленная в соответствии с последними модными тенденциями. Высококачественная итальянская кожа трендовых цветов, изысканные формы и эффектные каблуки позволили нам открыть для себя новую нишу рынка, сохранив при этом традиционно высокие требования к качеству и уровню цен. Обувь из кожи оленя приобрела в коллекции Caprice заслуженное место среди наиболее популярных моделей. И зимой, и летом эта обувь предлагает тот комфорт, который наши покупатели ожидают от бренда, живущего под девизом «Легко, как по воздуху».

За эти годы наши клиенты и их покупательницы познакомились c многочисленными уникальными инновациями, который бренд Caprice предлагает в каждой коллекции и с каждым сезоном удивляет и радует своих клиентов возможностью предложить в своих магазинах «нечто особенное». Совместно с коллегами из «Вортманн Групп» мы открывали новые представительства в России, рос штат наших сотрудников и число наших клиентов. Мы пережили несколько «кризисов», показывая неизменный рост продаж, что говорит о том, что, кроме модных тенденций, наших клиентов и их покупательниц, безусловно, подкупает и стабильное качество, и многочисленные инновации комфорта, и выгодное ценовое предложение.

За десять лет сменились модные предпочтения, не только в России, но и в странах Европы. Теперь жительницы российских мегаполисов охотно ходят весь день в кроссовках, а в Дюссельдорфе, например, стали чаще покупать обувь на каблуках. Возможность учитывать региональные различия и потребности наших клиентов из разных уголков России и стран СНГ помогает нам выпускать каждый сезон выверенную коллекцию, которая поражает не своим размером, но точностью попадания. Новые модели, новые инновации всегда «выстреливают», и это не может не радовать.

Наши клиенты открывают фирменные магазины и отделы Caprice, они стремятся выделять в своих магазинах бренд Caprice, так как его репутация помогает имиджу магазина и гарантирует стабильные продажи.

Мы стремимся к тому, чтобы, становясь клиентом бренда Caprice, наши покупатели могли получить и дополнительные преимущества.

Выставка Еврошуз

Гибкая позиция, выгодные предложения, своевременное выполнение заказов и комфортные условия поставки, индивидуальные решения для фирменных магазинов и тесное сотрудничество с клиентами, независимо от масштабов их бизнеса.

Это – наша позиция, и мы будем ее непременно придерживаться. Название бренда Caprice с французского языка можно перевести как легкость, настроение. И работа всего коллектива Caprice, начиная с основателей бренда, технологов, дизайнеров, сотрудников контроля качества, логистов, менеджеров сосредоточена на создании и производстве обуви и предоставление услуг наивысшего качества. Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты и покупатели жили, как и мы, под девизом «Легко, как по воздуху!».

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Сумки и клатчи Tamaris

Tamaris – это совершенный модный образ. У главного немецкого бренда в это понятие входит не только обувь, но и коллекция сумок. Для сезона весна-лето 2020 Tamaris представил коллекцию сумок, клатчей и рюкзаков в экологичных материалах с…
28.08.2019 1133

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 474

Комфорт в тренде. 6 моделей модной ортопедической обуви Mobils

Мы привыкли, что под термином «ортопедическая обувь» понимается в первую очередь удобная обувь, а мода и стиль модели уходят на второй план. В итоге, потребителям приходится выбирать какую пару купить: красивую и дискомфортную или старомодную и…
30.07.2019 3001

Новое поколение комфорта. 5 моделей обуви Allrounder

Французский бренд Allrounder представил новую коллекцию обуви сезона весна-лето 2020 года. Модели разработаны специально для активного отдыха, прогулок по городу и поездок на природу. Как заявляет официальный представитель компании, обувь настолько…
13.08.2019 2014

История легендарной обуви Mephisto. В чем секрет более чем полувекового успеха?

Французский бренд женской и мужской обуви Mephisto представит новую коллекцию весна-лето 2020 на выставке обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа. В коллекции Mephisto – легкие по весу и невероятно удобные модели обуви из…
20.08.2019 1641

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу