Rieker
CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы
25.12.2018 2151

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice,сразу и благосклонно были приняты нашими покупательницами.

Виктор Кунц Виктор Кунц - генеральный директор ООО «Каприс Восток»

И уровень качества обуви, и натуральные материалы, и инновации комфорта – все эти свойства обуви Caprice на тот момент для российского рынка и стран СНГ стали уникальным предложением. За эти 10 лет сильно изменился бренд Caprice, сломав традиционное представление о немецкой обуви, как о комфортной обуви для старшего поколения. Уже несколько сезонов мы предлагаем яркую линейку спортивной обуви, где модные кеды сочных цветов и кроссовки с эффектным сочетанием кож буквально притягивают внимание покупательниц и пользуются неизменным успехом. Новое направление в коллекции Caprice – Caprice Premium – это модельная обувь, изготовленная в соответствии с последними модными тенденциями. Высококачественная итальянская кожа трендовых цветов, изысканные формы и эффектные каблуки позволили нам открыть для себя новую нишу рынка, сохранив при этом традиционно высокие требования к качеству и уровню цен. Обувь из кожи оленя приобрела в коллекции Caprice заслуженное место среди наиболее популярных моделей. И зимой, и летом эта обувь предлагает тот комфорт, который наши покупатели ожидают от бренда, живущего под девизом «Легко, как по воздуху».

За эти годы наши клиенты и их покупательницы познакомились c многочисленными уникальными инновациями, который бренд Caprice предлагает в каждой коллекции и с каждым сезоном удивляет и радует своих клиентов возможностью предложить в своих магазинах «нечто особенное». Совместно с коллегами из «Вортманн Групп» мы открывали новые представительства в России, рос штат наших сотрудников и число наших клиентов. Мы пережили несколько «кризисов», показывая неизменный рост продаж, что говорит о том, что, кроме модных тенденций, наших клиентов и их покупательниц, безусловно, подкупает и стабильное качество, и многочисленные инновации комфорта, и выгодное ценовое предложение.

За десять лет сменились модные предпочтения, не только в России, но и в странах Европы. Теперь жительницы российских мегаполисов охотно ходят весь день в кроссовках, а в Дюссельдорфе, например, стали чаще покупать обувь на каблуках. Возможность учитывать региональные различия и потребности наших клиентов из разных уголков России и стран СНГ помогает нам выпускать каждый сезон выверенную коллекцию, которая поражает не своим размером, но точностью попадания. Новые модели, новые инновации всегда «выстреливают», и это не может не радовать.

Наши клиенты открывают фирменные магазины и отделы Caprice, они стремятся выделять в своих магазинах бренд Caprice, так как его репутация помогает имиджу магазина и гарантирует стабильные продажи.

Мы стремимся к тому, чтобы, становясь клиентом бренда Caprice, наши покупатели могли получить и дополнительные преимущества.

Гибкая позиция, выгодные предложения, своевременное выполнение заказов и комфортные условия поставки, индивидуальные решения для фирменных магазинов и тесное сотрудничество с клиентами, независимо от масштабов их бизнеса.

Это – наша позиция, и мы будем ее непременно придерживаться. Название бренда Caprice с французского языка можно перевести как легкость, настроение. И работа всего коллектива Caprice, начиная с основателей бренда, технологов, дизайнеров, сотрудников контроля качества, логистов, менеджеров сосредоточена на создании и производстве обуви и предоставление услуг наивысшего качества. Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты и покупатели жили, как и мы, под девизом «Легко, как по воздуху!».

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 1761

На рынок вышел новый российский бренд женской обуви Razumno

Качественная простота – одна из главных ценностей нового бренда Razumno и его основательницы Алены Лозовской, дочери обувщика (Михаила Лозовского) и сестры портного, как она позиционирует себя в Instagram. Презентация коллекции бренда прошла…
19.05.2021 1306

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 2911

Caprice: будущее после кризиса

2020-й – это уже история. Новый год, скорее всего, принесет обувной промышленности новые проблемы. И производитель обуви CAPRICE из немецкого Пирмазенса хорошо подготовлен к этому. В своем интервью управляющий директор Caprice Юрген Кёльш объясняет…
16.03.2021 2666

Модно, удобно, экологично. Все о марке MARCO TOZZI

Новая коллекция MARCO TOZZI осень-зима 2021/22 выгодно отличается от предыдущих еще более высоким уровнем качества используемых материалов и более глобальным обновлением ассортимента. Лаконичная фурнитура в сочетании с «правильной» комбинацией…
17.03.2021 3863
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу