Rieker
Компания BADEN запустила производство мужской обуви
14.02.2017 2061

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на  выставке EURO SHOES в феврале-марте

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Мужская коллекция насчитывает не менее 300 моделей – классические ботинки и полуботинки, ботинки-тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы. Коллекция включает в себя как классический, так и повседневный ассортимент.

Выставка Еврошуз

Очень важно, что производиться мужская линейка будет на тех же мощностях, что и женский ассортимент, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции. Вся мужская коллекция будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 27 февраля-2 марта 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

В рознице мужская коллекция появится с августа 2018 года. Стоимость обуви колеблется в пределах от 2 990 рублей до 4 990 рублей, например, ботинки на шерстяной подкладке будут продаваться в рознице от 3 990 рублей, ботинки на натуральном меху – до 4 990 рублей.

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Комфорт в тренде. 6 моделей модной ортопедической обуви Mobils

Мы привыкли, что под термином «ортопедическая обувь» понимается в первую очередь удобная обувь, а мода и стиль модели уходят на второй план. В итоге, потребителям приходится выбирать какую пару купить: красивую и дискомфортную или старомодную и…
30.07.2019 2465

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 291

Новое поколение комфорта. 5 моделей обуви Allrounder

Французский бренд Allrounder представил новую коллекцию обуви сезона весна-лето 2020 года. Модели разработаны специально для активного отдыха, прогулок по городу и поездок на природу. Как заявляет официальный представитель компании, обувь настолько…
13.08.2019 1298

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020…
12.08.2019 1088

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2235

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу