EnglishRussian
Rieker
Компания BADEN запустила производство мужской обуви
14.02.2017 2161

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на  выставке EURO SHOES в феврале-марте

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Мужская коллекция насчитывает не менее 300 моделей – классические ботинки и полуботинки, ботинки-тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы. Коллекция включает в себя как классический, так и повседневный ассортимент.

Очень важно, что производиться мужская линейка будет на тех же мощностях, что и женский ассортимент, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции. Вся мужская коллекция будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 27 февраля-2 марта 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

В рознице мужская коллекция появится с августа 2018 года. Стоимость обуви колеблется в пределах от 2 990 рублей до 4 990 рублей, например, ботинки на шерстяной подкладке будут продаваться в рознице от 3 990 рублей, ботинки на натуральном меху – до 4 990 рублей.

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2692

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2580

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2669

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1582

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1145

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу