EnglishRussian
Rieker
Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»
03.10.2017 2536

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Сегодня второй день выставки The Micam, можете ли вы дать свою оценку выставке, насколько она успешна, удовлетворены ли вы количеством посетителей?

Для меня The Micam всегда была очень важным событием, поскольку на этой выставке я могу практически реализовать то, над чем мы работали целый год. Но в этом году есть момент, который мне не нравится. Я не доволен тем, что меняются даты. В прошлом году The Micam проходила с 3 по 6 сентября, в 2015 - с 1 по 4 сентября, а в этом году даты ее проведения изменились на 18-20 сентября… Из-за того что нет четких дат проведения выставки, многие байеры не могут спланировать свою поездку на The Micam.

Кажется в этом году на выставке немало байеров из России, тут и там слышится русская речь…

Около 70% наших клиентов – это байеры из России, Украины, Казахстана и других стран бывших советских республик. Люди в этих странах ценят  красоту и элегантность. С Россией мы очень много и плодотворно работаем начиная с 1991 года. В Москве и Санкт-Петербурге открыто несколько бутиков под брендом Marino Fabiani.

Несколько лет в России мы переживали экономический кризис, который существенным образом отразился и на рынке обуви. Почувствовали  ли вы отток клиентов из России, и изменился ли спрос?

Этот кризис и проблемы России связанные с европейскими экономическими санкциями мы на себе тоже почувствовали. Но мы всегда верили в Россию и не ошиблись, сейчас клиенты к нам возвращаются. Если бы не Россия мы бы пропали!

Что нового вы можете рассказать о бренде Marino Fabiani, о коллекции?

Мы всегда на острие моды, всегда смотрим за всеми изменениями, которые проходят в моде и готовы даже в течение недели  поменять направление в дизайне с тем, чтобы соответствовать последним трендам. Но формируя коллекцию, мы, в первую очередь стараемся соизмерять качество, красоту и цену. Мы выпускаем элегантную и комфортную обувь под собственным брендом. Но на своей фабрике в Италии мы также отшиваем обувь и для других люксовых марок, таких например, как Gucci, Louis Vuitton. В год мы выпускаем около 45 тыс пар обуви, и хочу отметить, что вся наша обувь - ручной работы.  

Компания Marino Fabiani основана в 1979 году в Италии. Под брендом Marino Fabiani выпускается женская элегантная обувь сегмента «премиум». Основатель бренда Марино Фабиани сам лично участвует в формировании коллекций обуви. Фирменные бутики бренда открыты в разных странах мира. В России обувь Marino Fabiani продается через магазины бренда, российский онлайн-магазин, партнерские мультибрендовые онлайн и оффлайн магазины.

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2687

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2577

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2665

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1580

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1139

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу