Rieker
Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»
03.10.2017 2321

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Сегодня второй день выставки The Micam, можете ли вы дать свою оценку выставке, насколько она успешна, удовлетворены ли вы количеством посетителей?

Для меня The Micam всегда была очень важным событием, поскольку на этой выставке я могу практически реализовать то, над чем мы работали целый год. Но в этом году есть момент, который мне не нравится. Я не доволен тем, что меняются даты. В прошлом году The Micam проходила с 3 по 6 сентября, в 2015 - с 1 по 4 сентября, а в этом году даты ее проведения изменились на 18-20 сентября… Из-за того что нет четких дат проведения выставки, многие байеры не могут спланировать свою поездку на The Micam.

Кажется в этом году на выставке немало байеров из России, тут и там слышится русская речь…

Около 70% наших клиентов – это байеры из России, Украины, Казахстана и других стран бывших советских республик. Люди в этих странах ценят  красоту и элегантность. С Россией мы очень много и плодотворно работаем начиная с 1991 года. В Москве и Санкт-Петербурге открыто несколько бутиков под брендом Marino Fabiani.

Несколько лет в России мы переживали экономический кризис, который существенным образом отразился и на рынке обуви. Почувствовали  ли вы отток клиентов из России, и изменился ли спрос?

Этот кризис и проблемы России связанные с европейскими экономическими санкциями мы на себе тоже почувствовали. Но мы всегда верили в Россию и не ошиблись, сейчас клиенты к нам возвращаются. Если бы не Россия мы бы пропали!

Выставка Еврошуз

Что нового вы можете рассказать о бренде Marino Fabiani, о коллекции?

Мы всегда на острие моды, всегда смотрим за всеми изменениями, которые проходят в моде и готовы даже в течение недели  поменять направление в дизайне с тем, чтобы соответствовать последним трендам. Но формируя коллекцию, мы, в первую очередь стараемся соизмерять качество, красоту и цену. Мы выпускаем элегантную и комфортную обувь под собственным брендом. Но на своей фабрике в Италии мы также отшиваем обувь и для других люксовых марок, таких например, как Gucci, Louis Vuitton. В год мы выпускаем около 45 тыс пар обуви, и хочу отметить, что вся наша обувь - ручной работы.  

Компания Marino Fabiani основана в 1979 году в Италии. Под брендом Marino Fabiani выпускается женская элегантная обувь сегмента «премиум». Основатель бренда Марино Фабиани сам лично участвует в формировании коллекций обуви. Фирменные бутики бренда открыты в разных странах мира. В России обувь Marino Fabiani продается через магазины бренда, российский онлайн-магазин, партнерские мультибрендовые онлайн и оффлайн магазины.

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1988

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2175

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2292

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1521

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2214

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу