Rieker
Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»
03.10.2017 2412

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Сегодня второй день выставки The Micam, можете ли вы дать свою оценку выставке, насколько она успешна, удовлетворены ли вы количеством посетителей?

Для меня The Micam всегда была очень важным событием, поскольку на этой выставке я могу практически реализовать то, над чем мы работали целый год. Но в этом году есть момент, который мне не нравится. Я не доволен тем, что меняются даты. В прошлом году The Micam проходила с 3 по 6 сентября, в 2015 - с 1 по 4 сентября, а в этом году даты ее проведения изменились на 18-20 сентября… Из-за того что нет четких дат проведения выставки, многие байеры не могут спланировать свою поездку на The Micam.

Кажется в этом году на выставке немало байеров из России, тут и там слышится русская речь…

Около 70% наших клиентов – это байеры из России, Украины, Казахстана и других стран бывших советских республик. Люди в этих странах ценят  красоту и элегантность. С Россией мы очень много и плодотворно работаем начиная с 1991 года. В Москве и Санкт-Петербурге открыто несколько бутиков под брендом Marino Fabiani.

Несколько лет в России мы переживали экономический кризис, который существенным образом отразился и на рынке обуви. Почувствовали  ли вы отток клиентов из России, и изменился ли спрос?

Этот кризис и проблемы России связанные с европейскими экономическими санкциями мы на себе тоже почувствовали. Но мы всегда верили в Россию и не ошиблись, сейчас клиенты к нам возвращаются. Если бы не Россия мы бы пропали!

Выставка Еврошуз

Что нового вы можете рассказать о бренде Marino Fabiani, о коллекции?

Мы всегда на острие моды, всегда смотрим за всеми изменениями, которые проходят в моде и готовы даже в течение недели  поменять направление в дизайне с тем, чтобы соответствовать последним трендам. Но формируя коллекцию, мы, в первую очередь стараемся соизмерять качество, красоту и цену. Мы выпускаем элегантную и комфортную обувь под собственным брендом. Но на своей фабрике в Италии мы также отшиваем обувь и для других люксовых марок, таких например, как Gucci, Louis Vuitton. В год мы выпускаем около 45 тыс пар обуви, и хочу отметить, что вся наша обувь - ручной работы.  

Компания Marino Fabiani основана в 1979 году в Италии. Под брендом Marino Fabiani выпускается женская элегантная обувь сегмента «премиум». Основатель бренда Марино Фабиани сам лично участвует в формировании коллекций обуви. Фирменные бутики бренда открыты в разных странах мира. В России обувь Marino Fabiani продается через магазины бренда, российский онлайн-магазин, партнерские мультибрендовые онлайн и оффлайн магазины.

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

История легендарной обуви Mephisto. В чем секрет более чем полувекового успеха?

Французский бренд женской и мужской обуви Mephisto представит новую коллекцию весна-лето 2020 на выставке обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа. В коллекции Mephisto – легкие по весу и невероятно удобные модели обуви из…
20.08.2019 179

Рецепт идеальной коллекции от KEDDO. Смелые тренды, натуральные материалы, высокое качество и международные коллаборации

С 15 по 18 июня итальянская Riva del Garda традиционно приняла первую выставку коллекций обуви и аксессуаров предстоящего летнего сезона 2020, Expo Riva Schuh, собравшую профессионалов рынка со всех концов света.
19.08.2019 285

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 173

Легендарные Wallabee от Clarks

Когда в 1964 году на выставке в Бостоне широкой публике была представлена модель ботинок Wallabee от Clarks, ее создатели не могли предположить, что эта модель в будущем станет неотъемлемой частью музыкальной субкультуры.
19.08.2019 156

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 323

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу