Rieker
Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»
03.10.2017 4669

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Сегодня второй день выставки The Micam, можете ли вы дать свою оценку выставке, насколько она успешна, удовлетворены ли вы количеством посетителей?

Для меня The Micam всегда была очень важным событием, поскольку на этой выставке я могу практически реализовать то, над чем мы работали целый год. Но в этом году есть момент, который мне не нравится. Я не доволен тем, что меняются даты. В прошлом году The Micam проходила с 3 по 6 сентября, в 2015 - с 1 по 4 сентября, а в этом году даты ее проведения изменились на 18-20 сентября… Из-за того что нет четких дат проведения выставки, многие байеры не могут спланировать свою поездку на The Micam.

Кажется в этом году на выставке немало байеров из России, тут и там слышится русская речь…

Около 70% наших клиентов – это байеры из России, Украины, Казахстана и других стран бывших советских республик. Люди в этих странах ценят  красоту и элегантность. С Россией мы очень много и плодотворно работаем начиная с 1991 года. В Москве и Санкт-Петербурге открыто несколько бутиков под брендом Marino Fabiani.

Несколько лет в России мы переживали экономический кризис, который существенным образом отразился и на рынке обуви. Почувствовали  ли вы отток клиентов из России, и изменился ли спрос?

Этот кризис и проблемы России связанные с европейскими экономическими санкциями мы на себе тоже почувствовали. Но мы всегда верили в Россию и не ошиблись, сейчас клиенты к нам возвращаются. Если бы не Россия мы бы пропали!

Что нового вы можете рассказать о бренде Marino Fabiani, о коллекции?

Мы всегда на острие моды, всегда смотрим за всеми изменениями, которые проходят в моде и готовы даже в течение недели  поменять направление в дизайне с тем, чтобы соответствовать последним трендам. Но формируя коллекцию, мы, в первую очередь стараемся соизмерять качество, красоту и цену. Мы выпускаем элегантную и комфортную обувь под собственным брендом. Но на своей фабрике в Италии мы также отшиваем обувь и для других люксовых марок, таких например, как Gucci, Louis Vuitton. В год мы выпускаем около 45 тыс пар обуви, и хочу отметить, что вся наша обувь - ручной работы.  

Компания Marino Fabiani основана в 1979 году в Италии. Под брендом Marino Fabiani выпускается женская элегантная обувь сегмента «премиум». Основатель бренда Марино Фабиани сам лично участвует в формировании коллекций обуви. Фирменные бутики бренда открыты в разных странах мира. В России обувь Marino Fabiani продается через магазины бренда, российский онлайн-магазин, партнерские мультибрендовые онлайн и оффлайн магазины.

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Mephisto представит коллекцию осень-зима’ 22/23 на выставке Euro Shoes в Москве

Французский бренд обуви Mephisto готовится презентовать новую коллекцию обуви для мужчин и женщин сезона осень-зима’22/23 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 21 по 24 февраля в…
14.02.2022 2408

PETER KAISER – в будущее с новыми силами!

В марте 2021 года известный немецкий бренд Peter Kaiser перешел во владение двух новых акционеров.
01.02.2022 2127

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 6637

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 5388

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 8033
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу