Rieker
Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion. Владельцы бренда Ernesto Dolani Лаура и Эрнесто Паккапело
22.11.2017 5158

Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лаура Паккапело, окончив школу дизайна в регионе Марке, присоединилась к семейному бизнесу. С ее приходом в линейке бренда появились женские модели, и полностью изменился стиль. На смену традиционной классики пришел дерзкий арт-дизайн, который позволил бренду прочно войти в категорию fashion и заинтересовать крупные обувные сети.

Shoes Report встретился с Лаурой и Эрнесто Паккапело на презентации коллекции мультибрендовой розницы Rendez-Vous в Москве.

Модель из мужской коллекции бренда Ernesto Dolani Модель из мужской коллекции бренда Ernesto Dolani

Как родился ваш обувной бизнес?

Лаура Паккапело: Мой отец всегда работал в сфере обуви. Со временем он решил создать свою компанию, свой собственный бренд. Наши предки тоже были обувщиками, это семейное. К тому же мы живем в таком месте, где сконцентрированы обувные фабрики, это центр Италии, регион Марке. Наша компания была основана в 1995 году. Вначале мы выпускали обувь абсолютно другого стиля, это была классическая мужская обувь. Около четырех лет назад в компанию вошла я, как сотрудник и мы полностью поменяли стиль бренда. С моим приходом в компании произошла небольшая революция, сейчас мы очень много внимания уделяем женской обуви. Мужские модели в целом мы сохранили прежними, но в некоторые также вносим небольшие изменения.

Ботильоны из коллекции Ernesto Dolani весна-лето 2018 Ботильоны из коллекции Ernesto Dolani весна-лето 2018

Кто клиенты вашей марки?

Лаура Паккапело: Мне кажется это интеллектуальная элита – архитекторы, дизайнеры, те люди, которые могут оценить все эти линии, могут оценить качество материалов и исполнения. Конечно, этот стиль не очень подходит для офисных служащих, думаю, он предназначен для людей творческого склада. Мы используем классические способы обработки материалов - состариваем кожу вручную, очень много работаем с формами и с фактурой. Мы клеим на свою обувь только кожаные подошвы. Разве что в зимней обуви мы можем использовать каучук. Но в основном мы работаем с кожей лошади и буйвола самого высокого качества. Обратите внимание на это плетение на верхе мужского ботинка, это ручная работа, также как и вот эти стильные разрезы на другой паре.

Женские ботильоны Ernesto Dolani осень-зима 2017/18 Женские ботильоны Ernesto Dolani осень-зима 2017/18

Сколько времени нужно, чтобы сплести вручную такой верх обуви?

Лаура Паккапело: Один мастер может пошить от 4 до 5 пар обуви в день с таким плетением. Я работаю над дизайном всех наших моделей. Я училась в школе дизайна в городе Анкона в регионе Марке. В целом это был курс по моде, но впоследствии я сконцентрировалась именно на дизайне, особенно когда начала работать в компании отца. Но помимо основного обучения, я прошла много всяких курсов.

Сколько пар обуви одной модели вы выпускаете, это лимитированный тираж?

Лаура Паккапело: Можно сказать, что у нас нечто среднее между промышленным производством и ремесленным. Мы выпускаем примерно 200 пар одной модели в день. Каждые шесть месяцев коллекция обновляется. Уже сейчас я работаю над зимней коллекцией 2018/19.

Женские босоножки Ernesto Dolani весна-лето 2018 Женские босоножки Ernesto Dolani весна-лето 2018

Насколько хорошо ваша обувь продается в России с учетом последнего кризиса?

Эрнесто Паккапело: Наша компания пережила все российские кризисы, потому что мы работаем здесь с августа 1997 года. Помню, в тот год мы также были в России в турпоездке, рубль тогда стоил очень дешево...

Надо сказать, что Россия очень сильная страна, у вас много энергии, если бы нечто подобное случилось в Италии, это был бы полный крах. Мы продаем свою обувь также в Германии и недавно вышли в Скандинавию. Наш стиль хорошо воспринимают в скандинавских странах. Естественно, в Италии мы тоже хорошо продаемся. Сейчас мы заняли свою нишу, вошли в сегмент fashion и в Италии и в других странах Европы.

Как давно вы представлены в сети Rendez-Vous?

Уже двадцать лет. Когда мы выпускали обувь более консервативного стиля, у нас было много клиентов и в России и в Казахстане. Но после того как дизайн изменился, произошли изменения и в дистрибуции. Мы потеряли мелких клиентов, но приобрели крупных. Сейчас мы продолжаем работать с Rendez-Vous и с другими ретейлерами, которые открыты к нашему европейскому стилю. Мне кажется, нынешний дизайн Ernesto Dolani отвечает вкусам более молодой аудитории российских потребителей.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лаура Паккапело, окончив школу дизайна в…
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 2240

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4102

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 2163

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3692

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4659
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу