CPM: развитие на меняющемся рынке
14.09.2022 4848

CPM: развитие на меняющемся рынке

02 сентября завершились 38-я выставка CPM - Collection Premiére Moscow и 30 выставка Euro Shoes premiere collection - две крупнейших b2b платформы индустрии моды, обуви и аксессуаров в России и СНГ. Ведущий международный альянс двух крупнейших выставок уже второй сезон показывает высокую посещаемость и прирост профессиональной аудитории.

Организаторы CPM из компании “ЭКСПО ФЬЮЖН” подвели итоги прошедшей сессии заказов весна-лето 2023.

Экспозицию из 500 торговых марок, представляющих 18 стран, посетило 16 000 специалистов - ритейлеров, сотрудников сервисных компаний, производителей одежды и аксессуаров, аналитиков рынка и журналистов из большинства регионов Российской Федерации, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Киргизии.

Подтвердив международный статус, выставка CPM представила экспозицию модных брендов из Турции, Италии, Франции, Китая, а также европейских и латиноамериканских стран, преимущественно презентуемую российскими торговыми агентами и мультибрендовыми шоу-румами, работающими в Москве. Несмотря на сложную ситуацию в международных торговых отношениях и логистике, все партнеры и участники подчеркнули желание нормализовать работу с российскими клиентами и вернуться к активному развитию поставок, когда это станет возможным.

Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора выставки СРМ - ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН": "Выставка с первого дня взяла очень хороший темп работы, многие участники говорили об удачных сделках и большом количестве написанных заказов от постоянных, а также новых партнеров. Мы гордимся тем, что СРМ неизменно остается платформой номер один для деловой коммуникации в индустрии моды!"

Как и ожидалось, структурные изменения во всех каналах b2b и b2c коммуникации сделали выставку ключевым местом встречи всех игроков - от поставщиков материалов и производителей готового продукта до ритейлеров, аналитиков, маркетологов и сервисных специалистов. Важной и реально работающей платформой для бизнес диалога стал Международный форум инноваций и технологий fashion ритейла RFRF - Russian Fashion Retail Forum, являющийся официальной деловой программой CPM. В новом формате public-talk сессий приняли участие первые лица и топ-менеджеры коммерческих банков, логистических компаний, ведущих тренд-бюро, маркетплейсов, профильных ассоциаций, торговых сетей и успешных коммерческих брендов. В работе форума приняли участие 13 модераторов и 70 спикеров, стратегическую поддержку событию оказали Fashion Consulting Group, PROfashion, Retail.ru, “Fashion прокачка”, “Магазин 4.0”, а также аналитический центр “РБК Исследования рынков”.

Важной составляющей прошедшей выставки стала тема господдержки в адрес российских производителей одежды и ритейлеров. Актуальные каналы взаимодействия с госструктурами и успешные кейсы обсуждались представителями Минпромторга России, Российского экспортного центра, Агентства креативных индустрий и Московского инновационного кластера - в рамках форума RFRF 31 августа. Впервые на CPM работал стенд “Точка легпрома”, презентующий актуальные возможности взаимодействия участников индустрии моды с Минпромторгом России. Кроме того, благодаря поддержке центров “Мой бизнес” и подразделений Российского экспортного центра, в выставке приняли участие производители из ряда регионов, включая Тверскую, Кировскую, Воронежскую и Калужскую области, Хабаровский и Краснодарский края. Всего на CPM было представлено более 250 российских торговых марок и сервисных компаний, что превысило 50% всей экспозиции выставки.

Николай Ярцев, директор выставочного проекта СРМ: "Выставка СРМ объединила в прошедшем сезоне более 500 брендов из 18 стран, а также 16 тысяч ритейлеров, собравшихся в "Экспоцентре" для формирования заказов на будущий сезон. Мы наблюдаем активные изменения модного рынка и стараемся поддерживать тех участников, кто в этом нуждается. Так, например, было представлено 42 стенда CPM Brand Corner с малыми марками, а также площадки CPM Fashion Connect и "Биржа контрактов", призванные помочь экспонентам и гостям найти новых сотрудников и партнеров".

Большую роль в развитии CPM играет специализированная выставка индустрии нижнего белья - dreams by CPM body & beach. Прошедший сезон собрал 40 торговых марок модного белья, купальников, пляжной и домашней одежды, а также линий для занятий йогой и активным спортом. Многие коллекции были представлены не только на стендах, но и в рамках программы подиумных показов dreams selected show. Для участников выставки также работал экспертный лекторий dreams dialogue, организованный при поддержке Retail.ru, Fashion Consulting Group и LingerieBusiness.ru. Релокация dreams by CPM body & beach в павильон Форум ЦВК “Экспоцентр” - к экспозиции европейский брендов премиум-сегмента - помогла многим участникам найти новых оптовых клиентов и партнеров, а также сподвигла на планы по расширению коллекций и соответствующему увеличению площади стендов к будущему сезону выставки.

На стенде CPM Fashion connect, организованном в партнерстве со специализированным кадровым агентством “Модное Бюро”, можно было найти актуальные вакансии и оставить резюме, в дальнейшем вся собранная информация будет размещена на официальном сайте выставки.

Обменяться контактами и найти новых партнеров по производству также можно было на стенде “Биржа контрактов” от ИД PROfashion, Русской ассоциации участников фэшн-индустрии (РАФИ) и Московского инновационного кластера i.moscow. Благодаря проекту, у участников и гостей выставки появилась возможность заявить о своей фабрике или же найти надежную производственную площадку.

Будущий 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiére Moscow и 31 сезон выставки Euro Shoes premiere collection в московском ЦВК “Экспоцентр” состоится с 20 по 23 февраля 2023. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2023/24.

02 сентября завершились 38-я выставка CPM - Collection Premiére Moscow и 30 выставка Euro Shoes premiere collection - две крупнейших b2b платформы индустрии моды, обуви и аксессуаров в России и СНГ.…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes с невероятным успехом прошла в Москве

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  прошла в Москве с 26 по 29 августа в Экспоцентре. Организаторы и участники профессиональной выставки отмечают высокий уровень посещаемости и деловой активности.…
03.09.2024 2024

Ждем вас на выставке Euro Shoes 26-29 августа

Уже в следующий понедельник в Москве стартует международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection. В столичном Экспоцентре с 26 по 29 августа Euro Shoes   пройдет в альянсе с ведущей международной выставкой одежды CPM…
23.08.2024 4296

Деловая программа выставки EURO SHOES состоится 28 августа

После перерыва на выставку EURO SHOES premiere collection вновь возвращается деловая программа. Она состоится 28 августа в павильоне 8.4 «Экспоцентра», с 12:00 до…
13.08.2024 3208

Euro Shoes стартует уже через месяц в Москве!

До главной выставки обуви и аксессуаров в России - Euro Shoes Premiere Collection  осталось меньше месяца. Мероприятие пройдет с 19 по 22 февраля в Москве в Экспоцентре, и как всегда в партнерстве с крупнейшей в России Международной…
23.01.2024 4737

Euro Shoes начнет работу 19 февраля в Москве!

Зимняя сессия международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в Экспоцентре с 19 по 22 февраля. Организаторы обещают присутствие на выставке всех основных участников, а также новые имена из стран…
13.02.2024 5341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу